Понедельник, 29.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
История и Новости
ЛосевДата: Пятница, 27.12.2013, 14:46 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline

Японцы создали электроколяску нового поколения



Исследователи из университета Киото создали электроколяску нового поколения. В лаборатории университета перед журналистами была проведена презентация демо-версии устройства. Посетители смогли наглядно увидеть на что способна эта машина, как она может двигаться во всех направлениях и какую маневренность она показывает.

Электроколяска приводится в действие с помощью ручного управления, водителю всего лишь нужно наклонить рычаг управления в сторону предполагаемого движения. Коляска может двигаться во всех направлениях, даже боком. Движение вперед-назад производится с помощью обычных колес, а движение вбок с помощью роликов, вмонтированных в обод основного колеса. Таким образом, для движения по диагонали приводятся и колеса и ролики одновременно. Коляска может развить скорость 3.7 мили/ч.

Устройство будет лучше всего использовать в ограниченном пространстве, людям с инвалидностью на электрических колясках будет легче маневрировать и вообще свободнее передвигаться.

Первоначальная цена этой инвалидной коляски 36 300 $, но доцент кафедры машиностроения в университете Киото Masaharu Komori уверен, что можно уменьшить стоимость коляски до 12 000 $ в течение 3-5 лет.



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 20.01.2014, 08:50 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Observer max-e наслаждайтесь мобильностью



Observer max-e - устройство, превращающее обычную инвалидную коляску в электроколяску.

Наслаждайтесь максимальной мобильностью.

Мобильность является наиболее важным фактором для высокого качества жизни. Мы специально разработали max-e для того, чтобы вы были независимы и не нуждались в помощи окружающих, что значительно повышает качество вашей жизни.

max-e - это мощная силовая установка, которая может быть установлена почти на все виды ручных инвалидных колясок.

max-e создана на базе самых передовых технологий. Установка max-e делает вас независимыми и мобильными. max-e легко и быстро крепится и снимается с вашей инвалидной коляски. Устройство легкое и простое в обращении, что делает вас независимыми на вашем рабочем месте, дома или на улице. Теперь вы без особых усилий можете подниматься в своей инвалидной коляске по длинным крутым склонам, а также с легкостью перемещаться по земле.

Улучшите качество вашей жизни. С max-e вы мобильны и независимы.

Вы можете управлять max-e с помощью пульта управления, который программируется в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Благодаря интеллектуальным технологиям max-e настраивается под вас и вашу инвалидную коляску.

Режим управления легко меняется между ручным и автоматическим благодаря пневматическому подсоединению шестеренок двигателя к зубчатому кольцу, расположенному внутри обода колеса вашей коляски.



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 07.04.2014, 13:17 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Horizon - тривиллер для инвалидов 

 
Дизайнер и конструктор Крис Веннер запустил краудфандинговую компанию по сбору средств на проект Horizon. В случае успеха компании тривиллер для инвалидов попадет в серийное производство.

Хотя казалось бы здоровых велосипедистов в разы больше, секрет Horizon в том, что пользоваться им могут и самые обыкновенные люди. На сегодняшний день новое средство передвижения являет одним из наиболее удобных для людей с ограниченными возможностями.

Тривиллер Horizon работает на 1500-ватной батарее, которая позволяет двигателю разогнать транспортное средство до скорости в 40 км\ч. Мотодельтаплан прекрасно справляется с крутыми поворотами, спуском с горки и поднятием под самый крутой уступ, легко справляется с бордюрами. На сегодняшний день Horizon является настоящей инвалидной коляской-без дорожником. Шипованные покрышки обеспечивают прекрасное сцепление с поверхностью земли. Управление Horizon осуществляется при помощи специального подлокотного электронного руля, который напоминает какой-то джойстик.

Для завершения краудфандинговой компании Horizon Крису необходимо еще чуть больше 100 000 долларов. Стоимость одного мотодельтаплана в рамках компании составляет 8 000 долларов, однако впоследствии его цена снизится на 2 000. Высота Horizon не превышает 48 см – обычных габаритов инвалидного кресла. Куда важнее то, что использовать тривиллер могут не только люди с ограниченными возможностями и полностью здоровые любители путешествий. Сам Крис посетил на своем Horizon 48 штатов Америки.

Вдохновлен Веннер на проект был личным опытом, который он получил вместе с серьезной травмой. В результате нее, Крис на некоторое время лишился возможности ходить и очень долго проходил процесс реабилитации, прежде чем вновь смог сесть на обычный велосипед.

Источник: Novate.Ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
GERDDAДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:21 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Лосев ()
Observer max-e - устройство, превращающее обычную инвалидную коляску в электроколяску.


вот это класс. Если не просто пиар,а хоть кому-то оказалось реально доступно полезным изобретением.

thumbup
 
ЛосевДата: Среда, 16.04.2014, 08:39 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Ученые создали узкое кресло-трансформер для инвалидов



В Новгороде разработали инвалидное кресло-трансформер на электроуправлении, аналогов которому нет во всём мире. Главный плюс кресла — небольшие габариты. Более того, владелец сам сможет с лёгкостью регулировать его ширину.

Учёные Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого создали инвалидное кресло-трансформер, сообщает SmartNews. Главный плюс изобретения — в ширину кресло меньше любой другой существующей модели. Также оно имеет переднее мотор-колесо и может делать разворот на месте вокруг своей оси. Благодаря креслу-трансформеру любой инвалид-колясочник без посторонней помощи может пользоваться туалетом, проезжать в узкие дверные проёмы и в кабину лифта.

«Обычное инвалидное кресло не позволяет больному преодолевать узкие проёмы дверей и чувствовать себя уверенно в малогабаритной квартире или в условиях ограниченного пространства. Мы поставили себе задачу создать такое кресло, и опытный образец уже есть. У кресла можно опустить подлокотники, заднюю спинку, и человек с ограниченными функциями может самостоятельно обслуживать себя в санузлах и других помещениях. Тем самым он может чувствовать себя комфортно и свободно», — рассказал руководитель рабочей группы по разработке инвалидного кресла Владимир Тимофеев.

Инвалидное кресло можно использовать в качестве вспомогательного транспортного и реабилитационного средства для лиц, имеющих временные нарушения и ограничения функции движения. Например, для пациентов, недавно перенёсших операцию на тазовых органах и органах брюшной полости.

Разработчики умного инвалидного кресла направили заявку на изобретение в Федеральный институт промышленной собственности. В ближайшее время будет получен патент. А затем новгородское промышленное объединение «Квант» начнёт выпуск таких инвалидных кресел. Разработкой заинтересовались и новгородские власти.

Показали опытный образец инвалидной коляски и заместителю председателя правительства Российский Федерации Ольге Голодец, посетившей Великий Новгород с рабочим визитом. Она также одобрила разработку.

Средняя цена инвалидной коляски с электроприводом сегодня составляет около 100 тыс. рублей. Новгородское кресло-трансформер будет стоить в разы дешевле, обещают разработчики.

http://taday.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 12.05.2014, 08:22 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидам предложат экскурсии по Жироне на адаптированных сегвеях

 
Крутые склоны Еврейского квартала Жироны и брусчатка квартала Сан Феликс стали местом испытания нового инвалидного кресла Genny, построенного на базе технологии Segway.

Новое кресло может преодолевать некоторые барьеры. Коммерческий директор компании-дистрибьютора Válida sin Barreras Альберт Вила считает, что данная технология может ознаменовать собой очень важный шаг вперед. "Туристические маршруты на сегвеях отныне доступны и людям с ограниченными физическими возможностями", - подчеркивает Вила. Мэрия Жироны изучает возможность создания бюро, которое будет предлагать подобные варианты перемещений вышеупомянутой группе клиентов.

Новые кресла Genny могут преодолевать небольшие ступеньки, выраженные перепады высот и песчаные тропинки, по которым очень сложно перемещаться на традиционных колясках. В тестировании инновационной технологии принял участие советник мэрии Жироны Хоаким Бонавентура, который сам перемещается в инвалидном кресле. Новую разработку он назвал "очень простой и удобной".

Стоимость коляски Genny составляет около 15 тыс. евро. Вила отметил, что ее можно как приобрести, так и взять в аренду. Одним из первых пользователей новой системы в Жироне стал Марио Руэда, один из основателей ассоциации инвалидов MIFAS. Он признал, что стоимость коляски довольно высока, однако она значительно упрощает перемещения. "Она также хорошо влияет на здоровье – я больше двигаюсь, потерял вес, и мой диабет стабилизировался", - говорит Руэда.

Источник: Noticia.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Пятница, 30.05.2014, 09:25 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
«Коляска-танк». Новосибирские инженеры создали вездеход для инвалидов

Изобретение позволяет человеку с ограниченными возможностями преодолевать лестницы и другие препятствия своими силами. Прототип обошелся авторам в 300 тысяч рублей, но, чтобы сделать коляску более устойчивой и безопасной, нужны иные суммы.

Идея создания вездеходной коляски появилась 3 года назад. Иван Невзоров, инженер, один из разработчиков, рассказывает: «На последнем курсе в университете у нас был предмет «Инновации», на котором ребята с разных факультетов должны были объединиться и сделать какой-нибудь проект. Наша группа взялась за идею создания вездеходного транспортного средства для инвалидов. Мы прорабатывали различные версии, подготовили проект и даже заняли с ним первое место на университетском конкурсе».

Коляска-трансформер

Но на этом этапе всё приостановилось. Окончили университет, устроились на работу. Так проект чуть не оказался забытым. Однако Иван, начав взрослую жизнь, решил не бросать идею. «У меня есть друзья – колясочники, – продолжает он, – хотелось им помочь. После работы и в выходные я продолжал заниматься этим проектом: делал чертежи, схемы, расчёты. В итоге остановился на варианте коляски на гусеничном ходу. После расчётов стало ясно, что гусеничная система эффективна, но её нужно адаптировать под инвалидное кресло. Спустя какое-то время я собрал прототип коляски-трансформера. Кстати, ребята, с которыми мы начинали этот проект в университете, когда узнали, что наше изобретение практически претворено в жизнь, тоже заинтересовались. Сейчас мы вместе продолжаем развивать это направление».

С виду коляска новосибирцев ничем не отличается от обычных: два передних поворотных колеса, пульт управления – всё как у современных электроприводных.

 
фото

«Когда перед колясочником возникает препятствие, – рассказывает Иван Невзоров, – к примеру, лестница, инвалид на обычной коляске не сможет преодолеть его без посторонней помощи. У коляски-трансформера при нажатии кнопки выдвигается гусеничная платформа, которая может ехать по неровной поверхности и различным препятствиям, как танк!»

Это устройство – этакий вездеход. Причём куда бы «гусеница» коляску ни вела, сиденье всегда находится в удобном для пассажира положении, даже несмотря на подъёмы с наклоном до 35 градусов.

После преодоления препятствия также нажатием кнопки коляска-вездеход трансформируется в обычную – гусеничная платформа сворачивается. За счёт этого коляска занимает в доме столько же места, сколько обычная приводная.

Цена внедрения

Так всего лишь зачётное задание студентов превратилось в реальный проект, который может облегчить инвалидам передвижение в городе и доме. Но во сколько могут обойтись такие удобства? Инженер пояснил, что коляска-вездеход будет стоить около 210 тысяч рублей.

«На разработку только прототипа было потрачено около 300 тысяч рублей из личных сбережений, – говорит Иван Невзоров, – я работаю нефтяником на Севере, у меня есть стабильный доход – это позволило сделать опытный образец. Может показаться, что 210 тысяч – большая сумма. Но на самом деле это минимально возможная. Кстати, французский аналог стоит около 700 тысяч рублей, хотя такая разработка технически менее совершенна. Отдельно только гусеничный подъёмник, к которому можно прицепить коляску, стоит 260 тысяч рублей».

Разработчик признался, что для усовершенствования конструкции и электроники модели понадобится ещё 500 тысяч рублей. После этого коляска-трансформер станет более устойчивой и безопасной.А на производство нужно будет еще больше денег.

«На организацию сборочного производства для выпуска колясок-вездеходов, – поясняет Иван Невзоров, – потребуется ещё около 1,2 млн рублей. Поэтому мы на сайте проекта организовали сбор спонсорской помощи – желающие могут поддержать наш проект. На сайте можно задавать вопросы и оставлять пожелания. К примеру, молодой человек из Москвы, занимающийся робототехникой, написал нам и предложил использовать для наших колясок «умные» колёса, которые раскладываются. Это, конечно, интересный вариант. Мы думали об этом, и, возможно, если в будущем у нас будет целая группа конструкторов и хорошее финансирование, можно будет взяться за разработку колясок с такими колёсами».

Также на сайте проекта разработчики ведут дискуссии со своими будущими клиентами. По словам автора вездехода, несколько колясочников предложили вместе поработать над проектом.

Кстати

На момент публикации на сайте проекта было зарегистрировано 64 спонсора. Им удалось собрать 40 тысяч 450 рублей для выпуска полноценной коляски-вездехода. Присоединиться к проекту и узнать подробности можно здесь.

Марина Москаленко

Источник: Аргументы и Факты


Жить не грех, а грех не жить.
 
PutnikДата: Воскресенье, 06.07.2014, 16:46 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Интересное решение:




Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
ЛосевДата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:10 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Важно быть на одном уровне


На международной выставке Rehacare, которая с 24 по 27 сентября проходит в Дюссельдорфе, немецкая фирма Paravan представила одну из своих новых разработок – Pflege- und Therapiestuhl biolution. По сути – оснащенное электромотором инвалидное кресло, в котором человек с ограниченной подвижностью может не только сидеть, но и лежать, а главное – «стоять», принимать вертикальное положение.

– Мы разработали это кресло, потому что понимаем, насколько важно человеку с ограниченной подвижностью находиться глазами на одном уровне с теми, кто стоит, – говорит менеджер Paravan Оливер Рах.







Юлия Беккер

Фото paravan.de

http://beloi.by/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 15.10.2014, 06:48 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Конструктор Виктор Филин создает уникальные инвалидные коляски, приспособленные под конкретного человека


Сегодня в Новочеркасском доме-интернате инвалиды тестируют 11 новых колясок. Каждая из них уникальна, поскольку разрабатывалась под конкретного человека. Делает их инженер-конструктор Виктор Филин. По его словам, стандартные инвалидные коляски не подходят всем людям с ограниченными возможностями.
Во дворе Новочеркасского дома-интерната - испытания 11 экспериментальных инвалидных колясок.

Кирилл Ралкин, воспитанник дома-интерната города Новочеркасск: "Я нормально сижу, и у меня ноги достают!".

Кириллу нужна инвалидная коляска с ножным приводом, управлять которой можно легким поворотом спины. Чтобы учесть все пожелания ребенка, инженеру Виктору Филину пришлось несколько раз дорабатывать конструкцию.

Виктор Филин, конструктор инвалидных колясок: "Первые модели колясок, переданных в школу-интернат - их проверка показала, что большей части людей - детей, им не подходят те модели, которые мы привезли. У них свои отклонения, свои потребности, свои особенности организма".

Кресла-каталки с ручным приводом и электромотором не подходят большинству инвалидов. К тому же они тяжелые и неповоротливые. Для Виктора Бабарыкина разработали легкое кресло. Теперь на нем художник и паралимпиец путешествует по городу - общественный транспорт стал доступнее.

Виктор Бабарыкин, житель Новочеркасска: "Для чего мне нужна маленькая коляска? Кресло-коляска большая мне неудобна - у меня руки не работают. И, получается, я буду в ней сидеть, не двигаясь, на одном месте".

Экспериментальные инвалидные коляски собирают на предприятии "Агропродмаш". Детали берут от старых велосипедов и сломанных кресел-каталок.

Елена Ковшова, директор дома-интерната для престарелых и инвалидов города Новочеркасск: "Мы сейчас для своего учреждения заказали коляску, которая присоединяется к велосипеду. Что-то типа трехколесного мотоцикла. Инвалид, который сам никогда не сможет пользоваться никакой из колясок, но он сможет так же почувствовать силу движения".

Это скоростное кресло конструктор сделал, соединив обычную каталку с цепным двигателем. Теперь педальный мотор позволяет ехать быстро, при этом серьезных физических усилий его раскрутка не требует.

В новочеркасских интернатах для инвалидов создали целевую программу реабилитации как раз под разработки конструктора Филина. В объемном сборнике - рекомендации медиков по каждому из недугов, методика обучения вождению взрослых и детей и правила уличного движения.

Согласно постановлению правительства, инвалидов должны обеспечивать колясками бесплатно. Но есть масса нюансов. Если человеку не подходит ни одна из стандартных колясок, он может купить подходящую сам. Стоимость ему должны компенсировать, но только в пределах той суммы, которая предусмотрена на стандартные изделия.

И вот тут самое интересное: цена колясок устанавливается властями каждого региона по результатам аукциона на поставку технических средств для инвалидов. Получается, если человек купил инвалидное кресло дороже, разницу он оплатит из своего кармана.

Срок их эксплуатации - от одного года до 6 лет, в зависимости от модели. Ремонт и обслуживание колясок также должно быть бесплатным, но зачастую в мастерских даже нет запасных частей для них. 

Источник: Общественное телевидение России


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:26 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Suzuki представила концепт скутера – UT Concept



Suzuki представила концепт скутера – UT ConceptНа международной выставке International Homecare and Rehabilitation Exhibition в Токио, Япония, корпорация Suzuki Motor представила концепт мобильного скутера под названием UT Concept.

Будучи в стадии прототипа, это индивидуальное мобильное транспортное средство может служить помощью для людей с ограниченными возможностями или пожилых людей, которые не имеют возможности передвигаться в течение длительного промежутка времени.

Электродвигатель, на котором работает автомобиль, оснащен тормозной системой предупреждения столкновений, которая предотвращает случайный наезд на предметы или людей во время передвижения по дороге, что делает этот автомобиль пригодным также для тротуаров в городских районах.

UT Concept управляется с помощью двух джойстиков, а небольшой монитор заднего вида, размером со смартфон, позволяет видеть и оценивать ситуацию позади скутера. Съемный аккумулятор свидетельствует об удобстве и ультра-портативности этого мобильного транспортного средства.

Suzuki решила развивать технологию системы избегания столкновений, ожидая рост спроса среди пользователей скутеров, а особенно среди пожилых людей, имеющих слабые ноги.
http://paralel-media


Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Суббота, 08.11.2014, 10:54 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
О ПРОЕКТЕ
Большинство российских городов совсем не приспособлены для жизни людей с ограниченными возможностями здоровья. Москва – не исключение. 
Сама среда, общественный транспорт, дороги, бордюры, съезды сейчас находится в таком состоянии, что доступной её назвать нельзя никак. Основное средство, на котором инвалиды могут передвигаться по городу, это специальные автомобили. Но деньги на них есть далеко не у всех. У электроколясок слишком низкая скорость и фактически отсутствует системы безопасности. А стоят они тоже дорого. И в итоге барьеры - остаются барьерами.

А теперь представьте, что все эти проблемы можно решить. В одном из лучших машиностроительных университетов Москвы и России инженеры спроектировали специальный электромопед с ручным управлением - первое бюджетное транспортное средство для людей с ограниченными возможностями здоровья. 
    
Мопед будет оборудован

электромотором с запасом хода на 65 километров, батарея заряжается от обычной розетки за 4 часа. Подвеска и спортивные колёса обеспечивают ему хорошую проходимость. Большинство комплектующих мы уже использовали при строительстве гоночного электробайка SMART MOTO.

Система телеметрии
Мы решили оснастить мопед системой телеметрии для дистанционного контроля всех показателей приборов: скорости, заряда батареи и местоположения мопеда. Если запас хода исчерпан, двигатель заглох - родные или друзья смогут прямо на экране смартфона увидеть, где сейчас находится водитель: с помощью сим-карты координаты будут отправлены в SMS сообщении.

Безопасность
Даже в случае переворота водителя надёжно защищают гоночные ремни и стальная дуга над сидением. 
Первые тесты и производство
Первые построенные прототипы мы протестируем самостоятельно, в случае надобности - доработаем конструкцию, а затем - запустим небольшую производственную линию на базе лаборатории МАМИ. Мы планируем выпускать конечную модель по цене порядка 100 тысяч рублей - это намного дешевле электроколясок и автомобилей. Особенно это актуально для регионов, где фактически отсутствует инфраструктура для людей с ограниченными возможностями здоровья, а средний достаток гораздо ниже, чем в столице.


Подроности
 
ЛосевДата: Четверг, 13.11.2014, 09:15 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 19.11.2014, 13:08 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Как часто стандартные инвалидные кресла ограничены в движении, требуя специальных пандусов и ровных дорожек. И даже самое небольшое препятствие для человека с ограниченными возможностями становится труднопреодолимым. Над этой проблемой задумались стартаперы с сайта «Кикстартер» и создали уникальное кресло Grid Freedom Chair. С его помощью можно на порядок расширить возможности для путешествий.

Grid Freedom Chair – это и не кресло как таковое. Это гибрид с возможностями горного велосипеда, который задумали более десяти лет назад и воплотили только сейчас, собрав всю необходимую сумму на сайте стартапов. Его создала группа студентов, понимающая нужды инвалидов-колясочников. Конструкция была спроектирована так, чтобы можно было легко перемещаться на неровной поверхности, например, в лесных зонах или в городских условиях, где существуют препятствия. Этот концепт был отмечен мировой общественностью и выиграл много наград, в том числе получил признание от Wall Street Journal в 2010 году в области Technology Innovation Award и Diamond Award в 2012-м.

Призовых и собранных на стартапе денег хватило группе MIT, чтобы основать компанию Global Research Innovation & Technology, сокращенно GRIT, в 2012 году и начать распространять новые удобные коляски.

Управляются они довольно просто – с помощью двух рычагов, которые руководятся двумя руками. Одно движение рычага дает рывок в три раза больший, чем если бы человек крутил колесо инвалидной коляски. Это соотношение позволяет делать рывковые движения, преодолевая грубые препятствия. Дополнительное третье колесо впереди коляски не позволяет ей при этом упасть. Так что можно как подниматься вверх по склону, так и спускаться вниз без опасения покатиться. Также рычаги служат в качестве надежного тормоза. Подробную информацию о продукте можно почерпнуть на официальном сайте компании: http://gogrit.org/. 

Отметим, что существует несколько вариантов кресел в зависимости от цен. Есть электрифицированные с моторчиком, есть полностью ручные. Главный технолог Марио Боллини говорит, что компания проецирует многоскоростную трансмиссию кресла. Так что человек будет сам выбирать, с какой скоростью ему передвигаться. Также отметим, что конструкция держит 100 кг веса, состоит из специальных шипованных колес, как у горных велосипедов, имеет хромированные стальные рамы, что делает ее прочной, и легко складывается. К тому же она легко модернизируется под стать человека. Цены на различные модели кресел начинаются от $2195.

В данный момент компания работает над моделями, которые смогут спокойно передвигаться по снегу и песку. Поставки продукции начнутся предположительно в мае.

Автор: Степан Мазур




Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 08.12.2014, 06:50 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Carbon Black – инвалидное кресло из углеродного волокна 

Очевидно, что коляски для инвалидов — не та область, где разработчики стремятся задействовать самые передовые технологии. В отличие от велосипедов, например. Создатели проекта Carbon Black собираются это исправить. Самым кардинальным образом. С помощью чего? Благодаря одноименному креслу, которое не выглядит тяжелым и устаревшим, как большинство аналогов.
Весит конструкция всего восемь с половиной килограммов. При этом платформа крайне прочная, надежная и разбирается без всяких инструментов. Изобретение легко поместить в багажник городского авто, настолько оно компактное.

Достигнуто сказанное за счет отказа от традиционных материалов, мало подходящих под реалии 21 века. Вместо них инженеры использовали углеродное волокно.

Подобный подход сделал Carbon Black невероятно эффективным решением. Гораздо лучше поглощим вибрацию и удары, чем иные представленные на рынке платформы.

Спинка регулируется в широких пределах. Есть встроенные прожекторы типа LED, позволяющие не терять ориентацию ночью и в условиях низкой освещенности. Контролирует огни особый выключатель, встроенный в сиденье.

Коляска отличается великолепным, современным дизайном. В такой не стыдно показаться на публике.

В доводке «до ума» Carbon Black не нуждается и уже продается в Великобритании. Правда денег на массовое производство в США (порядка 23500 долларов) у авторов идеи нет. Их планируется получить от энтузиастов на сайте Kickstarter.



Жить не грех, а грех не жить.
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016