Четверг, 25.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
История и Новости
ЛосевДата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:54 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Компания Chevrolet совместно со студентами из Мичиганского технологического университета и специалистами компании GM создали велосипед для военных, потерявших ноги.

Компания Chevrolet совместно со студентами из Мичиганского технологического университета и специалистами компании GM создали велосипед для военных, потерявших ноги.

Велосипед, приводимый в движение руками, позволит инвалидам участвовать в гонках. GM планирует выпустить 10 прототипов для марафона, который состоится в стране в следующем году.

Велосипед более комфортный, более прочный и более компактный по сравнению с существующими в продаже моделями.

http://zhelezyaka.com


Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:35 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
По-моему, эта колымага лет 20 назад проезжала мимо моего балкона, нет? Тогда парень двигал рычагами взад-вперёд и ехал!
 
ЛосевДата: Понедельник, 28.01.2013, 05:51 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (Лосев)
Велосипед более комфортный, более прочный и более компактный по сравнению с существующими в продаже моделями.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:48 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну-ну. А как наша модель попала в США? Почему у нас только придумывают,  а до ума доводят за бугром?

В начале 80-ых в "Голубой волне" ещё не такие модели были, где они? sad
 
ЛосевДата: Понедельник, 04.03.2013, 10:45 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
кресла-коляски с электроприводом - ТУТ

Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 01.04.2013, 08:23 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Тест-драйв электроколясок



В Ресурсном центре для инвалидов на Новоостаповской улице проходил очередной тест-драйв электрических колясок. "А не низковата ли у нее спинка? — спросили эксперты в широких инвалидных колясках, задумчиво глядя на небольшую конструкцию, своими габаритами больше напоминающую пуфик". "Для спинальников — в самый раз, — ответил Сергей Красноголовец, директор ООО «Кумото»."

Итак, испытываются три модели. Одна — вот этот самый «пуфик». Две другие внешним видом больше напоминали скутеры: один побольше, второй поменьше. Производитель колясок — Великобритания, а сборка, как это сейчас часто бывает, китайская.

С одной стороны — представитель фирмы-распространителя.

С другой — трое потенциальных пользователей этой техники: Светлана Носачева, Андрей Елагин и Леонид Каплун. Между ними, как третейский судья, директор реабилитационного центра Владислав Прикулс. Им решать, подойдут ли московским
инвалидам эти коляски.


Электроколяска MT-C21 (пуфик)

Сергей сел на «пуфик» и начал демонстрировать его маневренность. Выясняется, что коляска отлично проходит в узкий дверной проем и может фактически крутиться на одном месте. Кстати, при движении задом коляска издает предупреждающий писк, как спецтехника.

— Ею можно пользоваться даже в наших хрущевках, — поясняет Сергей Красноголовец. — У производителя была цель — создать максимально мобильное средство передвижения.

После осмотра «пуфика» перешли к «скутерам». И Владислав Прикулс прежде всего обращается к собравшимся экспертам с таким вопросом: а есть ли у вас место, где можно держать эту махину? Ну, вот у Леонида Каплуна есть гараж. А у остальных? Постепенно эксперты покидают свои кресла — широкие, с высокими узкими колесами на спицах — и пересаживаются в электроколяски. Светлана Носачева, проезжая мимо меня на маленьком «скутере», жалуется: длины рук не хватает. Пересела на большой — и чувствует себя в нем вполне комфортно.

Ну а сев на «пуфик», выразилась так: «вот эта — вообще офигительна!» Андрею Елагину на большом «скутере» тоже комфортно. На «пуфик» садиться отказался: площадка для ног слишком маленькая, девать некуда.

— Есть возможность поставить более длинную площадку, — пояснил Сергей Красноголовец.

После того как эксперты в десятый раз упомянули низкую спинку у ≪пуфика≫, Сергей снял сиденье с модели МТ-030 — большое, с высокой спинкой и подголовником — и поставил его на «пуфик».

— Тут все модульное, взаимозаменяемое, как конструктор, — объяснил он. — Можно, например, при необходимости поставить дополнительные ремни для ног.

— Сиденье с низкой спинкой действительно не годится для шейников, — считает Владислав Прикулс. — Но если вот так переставить сиденья, то эта модель вполне подойдет и для шейников.

— В целом модели хорошие, делались с таким расчетом, чтобы можно было проехать везде.

И очень важно, что есть возможность менять модули и подбирать конструкцию индивидуально. Но при этом коляски эти не под любой размер. Тучному или высокому человеку они уже не очень подходят. Поэтому производителю надо продумать, как расширить сиденье.

Ну и систему крепления для ног надо проработать.

Еще интересный момент: коляски типа «скутер» оснащены корзинкой, которой можно пользоваться, к примеру, в магазинах.


Трехколесный электроскутер "Спортивный" МТ-030

— Многие торговые центры покупают у нас эти коляски, — говорит Сергей Красноголовец. — Когда к ним приезжает человек в обычном инвалидном кресле, ему предлагают временно пересесть на электроколяску с корзинкой и по торговому залу ездить на ней.

Кроме того, подобные «скутеры» дают возможность выехать туда, куда людям после получения инвалидности просто-напросто не попасть. Например, в лес за грибами. Или на рыбалку. На дачу! Низкие широкие колеса вполне способны пройти по лесу.

Заряда у большого «скутера» хватит аж на 45 километров — вполне достаточно, чтобы смотаться километров за 15–20 за город. У маленького поменьше — всего на 18 километров.

Словом, современная техника может предоставить коляски на любой вкус — маленькую мобильную для квартиры (даже такой тесной, как «хрущоба»), изящную городскую и — для загородных прогулок.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 04.05.2013, 06:26 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
UNIMO — электроколяска в виде кресла

      

Венчурная компания со штаб-квартирой в Yonago-Shi, Tottori, Nano-optonics energy объявила, о начале продаж Ultra compact mobility of elderly UNIMO. В Японии начались продажи электромобиля в виде обычного кресла, о чем сообщают местные СМИ. Уникальное транспортное средство передвигается с помощью гусеничного хода и способно подниматься по ступеням, а также удерживаться на склонах. Новинка, получившая название «Юнимо» работает от ионно-литиевой батареи, запаса которой хватает на пять часов работы.

Электромобиль способен развивать максимальную скорость в 6 км/час и преодолевать расстояние в 20 километров. Данную разработку предложила компания «Нано-оптоникс энерджи» из города Енаго в 2010 году и при поддержке местных властей сумела вывести ее на рынок.

Как заверяют создатели «Юнимо», кресло-электромобиль хорошо подходит для пожилых людей и инвалидов. На данный момент производство технической новинки ограничено двумя тысячами штук в год. Цена «Юнимо» в зависимости от комплектации составляет от 18 тысяч 300 долларов до 25 тысяч 400 долларов. В данный момент специалисты компании «Нано-оптоникс энерджи» работают над созданием сервисной сети по всей стране.

Нужно сказать, идея создания электрического индивидуального транспортного средства не нова. Она получила особенно быстрое развитие в Японии, где многие автомобилестроительные компании уже выпускают подобные средства передвижения. Их объединяют одним общим названием – personal mobility. Наиболее популярны такие персональные транспортные средства от компаний «Тойота» и «Хонда». Вариантов самодвижущихся кресел придумано уже большое множество. Фотографии некоторые из них в данном материале.

http://en.responsejp.com


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 21.05.2013, 08:29 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Чем отличаются инвалидные кресло-коляски

Здоровому человеку сложно почувствовать, с какими трудностями сталкиваются люди с ограниченными возможностями. Многим из них не обойтись без специальных приспособлений, в частности – инвалидной коляски.

Современные технологии позволяют существенно облегчить передвижение инвалидов с проблемами опорно-двигательного аппарата. Коляски нового поколения разнообразны, удобны и относительно доступны. Но такое многообразие средств передвижения заставляет задуматься о правильности выбора. В этой статье мы попытаемся рассказать, как правильно подобрать такое средство. Соблюдая простые рекомендации при выборе, можно сделать жизнь близкого человека более комфортной и легкой, а трудности передвижения в закрытых помещениях свести к минимуму.

На сегодняшний день на рынке колясок представлены различные варианты простых и многофункциональных средств, как дорогих, так и более экономичных. Это могут быть модели для дома и улицы, для полных людей, для детей, с электроприводом и др.

Коляска должна отвечать определенным требованиям:
изготавливаться из экологически чистых, абсолютно безопасных для здоровья материалов
быть прочной, легкой и очень износостойкой, поскольку ее придется часто спускать по лестницам и возить по неровным дорогам
производители и поставщики средств передвижения для инвалидов должны обладать всеми необходимыми сертификатами и предоставить гарантию на свой товар от 1 до 5 лет.

Импортные коляски зачастую бывают более продуманными, удобными и практичными. Их стоимость отличается от отечественных аналогов, но если учесть, что такая вещь будет служить гораздо дольше, лучше не экономить.

Современные инвалидные кресла-коляски можно разделить на два вида:
Кресло каталка. Предназначено для людей, не способных передвигаться самостоятельно.
Инвалидная коляска. Предназначена для самостоятельного передвижения и оснащена большими, маневренными колесами. Коляски в свою очередь можно разделить на несколько типов:
Активного типа позволяет инвалидам легко передвигаться, вести активный образ жизни и даже заниматься спортом. Такая коляска создана для тех, кто привык преодолевать препятствия и побеждать.
Электрические, оснащенные электроприводом. Они могут быть использованы, как в помещении, так и на улице с твердым и гладким покрытием. Управляются с помощью пульта, встроенного в подлокотник. Они позволяют больному передвигаться быстрее и тратить на это гораздо меньше сил. Существенный недостаток – высокая стоимость.
С рычажным приводом — предназначены для преодоления больших расстояний вне помещения. Как правило, они оснащены пневматическими шинами, что позволяет коляске плавно амортизировать на неровной дороге, а значит, передвигаться более комфортно. Недостаток — шины требуют периодической подкачки и замены.
С санитарным оснащением может быть использована, как душевая или туалетная коляска. Дополнена съемным судном.
Для детей — должна учитывать возраст и комплекцию ребенка. В большинстве случаев делаются на заказ.

Средства передвижения для инвалидов обладают рядом характеристик, от наличия которых зависит, насколько комфортно в них чувствует себя пациент. Наличие подножек, съемные подлокотники, складная рама, наклонная спинка и другие детали могут существенно облегчить больному процесс передвижения. Важно учитывать и размеры человека, для которого покупается изделие. Это не только обеспечит его надежное размещение, но и сделает передвижение безопасным.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 27.05.2013, 08:42 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Тюнинг электроколяски производства РБ Белка



Когда заходит речь о тюнинге воображение подбрасывает автомобиль доработанный под индивидуальные потребности водителя. Тюнинг – в переводе с английского означает - доработка или настройка технических характеристик для улучшения динамических качеств, экономичности, путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя, подвески, тормозов для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.

Тюнингуют не только автомобили, а любые транспортные средства, в том числе электроколяски. Не миновала сия учесть и электроколяску с мотор-колёсами производства РБ в простонародье Белка.

Богата земля Беларуси на умельцев. Вот и пытаются довести до ума данное чудо техники, добавив функциональности и безопасности. Представляем один из вариантов тюнинга Белки.

Минчанин Медведский Владимир Антонович, 1946г.р., имеющий инвалидность в результате инсульта, получив в 2011 году Белку, на себе смог почувствовать все достоинства и недостатки данной электроколяски. Владимир Антонович не привык жаловаться на судьбу, решил самостоятельно провести "тюнинг" Белки. Кардинально ничего менять не стал, лишь модернизировал ручной тормоз и оборудовал эл.коляску удобной корзиной-багажником.

Вот фото этого тюнинга!

- сделан общий тормоз - один удлинённый рычаг на два колеса
- вынесены страховочные колеса
- сделана корзина для продуктов


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 27.05.2013, 08:50 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 11.06.2013, 13:38 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Студенты создали новую инвалидную коляску



Инвалидная коляска на солнечных батареях, разработанная студентами из Технического Университета Вирджинии, заняла первое место в конкурсе «Изменить свою жизнь за одну минуту» («Change My Life in One Minute») по случаю празднования Всемирного дня церебрального паралича.

Очевидно студенты, вдохновленные складными крышами кабриолетов, оснастили инвалидную коляску изготовленными на заказ солнечными панелями, площадью 1 квадратный метр. Инвалидная коляска может преодолевать расстояние 1 миль /ч, не получая питания от батареи.

Инвалидная коляска, передвигаясь со скоростью 5 миль / час, может работать в течение 4,5 часов и это, как говорят студенты, является увеличением ее пределов на 40 процентов. Они также отмечают, что панель приносит дополнительное преимущество, обеспечивая тень для пользователя. Инвалидная коляска также оснащена USB- портами для зарядки электронной новинки.

Призовой фонд размером в 20000 долларов США команда планирует использовать для усовершенствования кресла перед отправкой Альперу Ширвану (Турция), который выступил с предложением по данному проекту. Какие-либо оставшиеся призовые деньги будут отданы организации «United Cerebral Palsy».
Источник: wordscience.org


Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Вторник, 11.06.2013, 15:47 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
А я сяду в кабриолет
И уеду за океан,
Если это всё - не обман,
Прокачусь я, базара нет...
 
ЛосевДата: Вторник, 23.07.2013, 08:49 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Мангуст — аэрокосмическое инвалидное кресло



«Мангуст» может убирать «шасси», сжиматься на пятнадцать сантиметров, поворачиваться вокруг своей оси и отталкиваться от стоящих позади опор. Опытный образец больше похож не на инвалидное кресло, а на семейный мопед. На похожих в Таиланде треть населения катается по городу.

Как попасть в лифт? Вот в чем вопрос

Автор этого технического произведения доцент Новгородского университета Павел Болдышев говорит, что кресло должно стать легким, компактным и быстрым, как юркий зверек, которого даже змеи боятся. Хотя в паспорте изделия «Мангуст» расшифровывается как «Многофункциональный аппарат Новгородского государственного университета - средство транспортное».

Управлять им сможет человек, у которого без движения остались обе ноги и одна рука: привести машину в действие можно, управляя джойстиком. Как утверждает пожилой ученый, опытный образец способен обслуживать человека весом около девяноста килограммов.

Сейчас Болдышев раздумывает, из каких легких сплавов можно было сделать кресло. Ведь внутри машины встроен домкрат, чтобы поднимать и разворачивать кресло и седока на 360 градусов в узких проходах и помещениях, где для маневра нет места.

- Это придумка полезна для лифтов, - объясняет изобретатель. - Ведь в него как-то нужно заехать. Как известно, ширина стандартного кресла около 75 сантиметров, а проем - около шестидесяти. Вот тут и нужно, чтобы кресло «сжималось», убирая колеса, как шасси. Здесь можно сложить заднюю спинку, и инвалид сможет самостоятельно воспользоваться туалетом и вообще поухаживать за собой, не призывая все время маму на помощь.

Когда Болдышев рассказывает о своем изобретении, кажется, что воздух вокруг него раскаляется. В разговоре требует постоянного подтверждения своей правоты, даже если собеседник ничего не понимает ни в физике, ни в механике:

- А человек без ног, как черепаха, у него же в качестве «защиты» и помощи должен быть панцирь. Ведь так? Вот и кресло я делаю такое, чтобы он был похож на панцирь черепахи - всегда при себе, но жить не мешает.

Колеса - от велосипеда, гайки - от машин

Кресло Павел Павлович мастерит уже около года, прилаживая и подтачивая детали.

- Изобретение для него не работа, а хобби, он живет в своей мастерской. Остается в лаборатории по вечерам, после занятий. Не отходит от своего детища, - рассказывает руководитель патентного бюро университета Елена Семенова, которая оформляла документы на изобретение.

Да что там по вечерам! Из двух месяцев положенного преподавателям отпуска доцент половину провел, переделывая и подлаживая своего «Мангуста». Чтобы не пропала вторая половина отпуска, обеспокоенная жена наложила вето на мастерскую.

Несмотря на то что положительный ответ патентного бюро уже получен, «Мангуст» совершенствуется Болдышевым день ото дня. Будто дорогое платье у портного, кресло-мопед стоит на постаменте в лаборатории ученого, и тот «подшивает», «подгоняет».

Недавно изобретатель обнаружил в супермаркете подходящие для кресла колеса от подросткового велосипеда.

- Пришлось купить весь велосипед, потому что просто колеса у нас не продают. Отвинтил от кресла прежние - они были от садовой тачки - и все, размеры «поплыли»! Все пришлось переделывать и подгонять, - сетует ученый, объясняя, почему сейчас нельзя опробовать кресло-мопед в действии. - Ну а как вы думали? Королев тоже ракету к старту подготовил, а потом решил, что она должна быть другой формы. Все переделывали.

Сколько деталей было поменяно за год, пока изобретение собиралось и готовилось к патенту, доцент даже не вспоминает. Говорит, повезло еще, что его бывшие студенты работают, кто - таксистом, кто - директором магазина электроники. Они-то и привозят необходимые детали с уговором, что увидят конечный результат.

То, что получится, и сам Павел Павлович хотел бы увидеть. Но не в своей лаборатории, а на заводе в серийном производстве. Чтобы было это кресло из легкого металла, с колесами, на которых можно было бы и зимой по городу передвигаться.

Справка

Доцент Новгородского университета кандидат технических наук Павел Павлович БОЛДЫШЕВ зарегистрировал сорок изобретений. За их судьбой ученый не следит. Но знает, что его еще советское изобретение - распылитель для спиртового раствора «Арктика», которым обрабатывают заледенелые взлетные полосы зимой, точно получило применение.

В этом году Новгородский университет завоевал три патента на полезные модели. Среди них трансформатор напряжений, герметичная светодиодная лампа и поворотное устройство для операционных каталок и инвалидных кресел, чтобы проезжать в узких коридорах больниц.

http://mapsplanet


Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Вторник, 23.07.2013, 12:18 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну-ну...
 
ЛосевДата: Вторник, 06.08.2013, 13:44 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидная коляска Observer Tiralo

Observer Tiralo - инвалидное кресло для комфортного плавания инвалида.

Observer Tiralo, созданная во Франции, уже завоевала популярность на пляжах всего мира.

Уникальная конструкция инвалидного кресла позволяет с легкостью перемещать пассажира по песку и без труда закатывать его в воду, где человек в компании своего сопровождающего, всегда будет находиться на поверхности воды, специальные поплавки выполняют не только функцию удержания, а также предотвращают переворачивания коляски в воде.

Теперь вы в полной мере сможете ощутить радость купания!



Жить не грех, а грех не жить.
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016