Пятница, 29.03.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
История и Новости
ЛосевДата: Четверг, 22.09.2016, 12:51 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Приставка мотор-колесо UNA WHEEL от SupremeMotors для коляски



Приставка мотор-колесо от SupremeMotors для коляскиРоссийская компания «SupremeMotors» разработала систему навесного оборудования UNA WHEEL, которая превращает обычную инвалидную коляску в электрический самокат. Устройство UNA WHEEL напоминает переднюю половину велосипеда, которую можно пристегнуть практически к любому креслу-каталке активного типа. Движение происходит за счет мотор-колеса, которое способно разогнать конструкцию до 20 км/ч и проедет на одном заряде аккумулятора 25 км.

«SupremeMotors» ищет новые ниши, в которых можно применить принципы работы электрического двигателя внутри колеса или, по-другому, мотор-колеса. Для этих целей компания изначально создала электрический дрифт-трайк (трехколесный спортивный велосипед, который постоянно находится в заносе — прим. авт.), чтобы на его основе понять, как работать с электродвигателями, контролерами, проводкой и так далее. После этого был создан детский электрический снегокат, способный без помощи взрослого завозить ребенка на горку с 30-градусным уклоном и проехать на одном заряде аккумулятора 15 километров.

Как ранее писал «Хайтек», одной из фишек снегоката стало уникальное по соотношению диаметра и площади контакта с поверхностью мотор-колесо, по форме напоминающее скорее цилиндр: его диаметр составил 16 см, ширина — 18 см. Колесо было установлено в задней части снегоката и толкало его в гору.

В июле прошлого года генеральный директор SupremeMotors Николай Юдин показал дрифт-трайк знакомому инвалиду, который и натолкнул его на мысль о создании съемной электрической приставки. «Он сказал: «Было бы классно прикрепить такую штуку к креслу-каталке. Сначала мы посмеялись, а затем решили, что это хорошая идея, — говорит Юдин. — Перед нами стояла задача: сделать приставку, которая цеплялась бы к большинству кресел активного типа, была легкой, чтобы ее можно было поднять одной рукой, и стоила бы до 70 тысяч рублей. Сейчас, к слову, она столько и стоит».

Зимой 2016 года был собран первый прототип, а сейчас у компании уже готов промышленный образец приставки.



В отличие от снегоката, электрическая приставка UNA WHEEL тянет, а не толкает. В ней также используется мотор-колесо, его диаметр составляет около 30 см. Емкость 36-вольтовой аккумуляторной батареи, на одном заряде которой пользователь может проехать 25 км, составляет 7 Ач. Максимальная скорость оборудованного приставкой кресла достигает 20 км/ч. Это достаточно быстро. Для тех, кто пока неуверенно управляет устройством, скорость можно ограничить.

Оборудованное приставкой UNA WHEEL кресло способно преодолеть 25-градусный уклон, когда в нем находится человек весом 90 кг. Сам Юдин, как он говорит, взбирался на горку, угол наклона которой составлял 35 градусов.



Системой предусмотрен режим заднего хода, а угол поворота руля позволяет развернуться на месте, благодаря чему пользоваться техникой можно в квартире. Электронный дисплей на руле показывает информацию о передаче, прейденном расстоянии, заряде аккумулятора и скорости движения.

Еще одна важная деталь конструкции — стояночный тормоз (дисковый), который не связан с системой торможения кресла-каталки. Он не позволит инвалиду скатиться вниз во время остановки на склоне. Кроме того, устройством предусмотрен режим рекуперативного торможения, которое позволит остановить коляску человеку, который не может достаточно сильно нажать на ручку тормоза.

Вес приставки UNA WHEEL вместе с 1,5-килограммовым аккумулятором составляет 7,5 кг.

Приставка легко складывается и помещается в обычный легковой автомобиль, тогда как для перевозки полноценного электрического кресла-каталки нужен грузовик или, по крайней мере, большой внедорожник.

По словам Юдина, в мире есть аналогичные системы, но они слишком дорогие — цена варьируется от 1,2 до 5 тыс. евро. Средняя цена похожих устройств в Европе составляет порядка 3 тыс. евро.

Одна из задач, которая стояла перед разработчиками, заключалась в том, чтобы сделать приставку универсальной, поэтому самым сложным в разработке системы было придумать, как осуществить ее подсоединение и отсоединение к разным креслам-каталкам. «Инвалиды привыкают к своей собственной коляске, им неудобно пересаживаться», — объясняет Юдин.

В результате решение было найдено и теперь приставка UNA WHEEL подходит практически ко всем креслам активного типа, утверждает изобретатель, но только не к пассивным — они, по словам Юдина, вообще не приспособлены для сколько-нибудь быстрой езды.

Все компоненты конструкции производятся по чертежам компании на китайских заводах. В Россию доставляются готовые комплектующие.

«Разработано и собрано в России, производится в Китае, — говорит Юдин. — Здесь много разных сложных компонентов, на нашем производстве мы не сможем их реализовать».

Несмотря на дешевизну разработки по сравнению с зарубежными аналогами, 70 тыс. рублей для большинства российских инвалидов — цена неподъемная, говорит Юдин. По его словам, проект является социальным, но ни под одну соцпрограмму изобретение не подходит, так как в их требованиях всегда указывается именно электрическое кресло-каталка, а не приставка. При этом электрические кресла-каталки весят по 40-70 кг, что накладывает огромные ограничения на их использование инвалидами, и стоят от 2 до 10 раз дороже, чем навесное оборудование Юдина.

Поэтому «SupremeMotors» ищет спонсоров — благотворительные фонды или некоммерческие организации, которые будут готовы приобрести приставки и подарить их инвалидам. Для таких организаций и медицинских центров компания готова сделать значительную скидку на продукт.

«Мы не преследуем экономический интерес, хочется сделать приставки UNA WHEEL максимально доступными», — говорит гендиректор SupremeMotors.



https://m.hightech.fm/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 19.12.2016, 07:21 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


В 2017 году один из гигантов оборонной промышленности из Новосибирска АО «Швабе» - Оборона и защита» должен начать серийный выпуск инвалидной коляски-трансформера, сообщает РБК. Коляска разработана новосибирской научно-производственной компанией «Катервиль».

Инвалидная коляска «Катервиль» разрабатывалась в течение 5 лет новосибирскими инженерами. Это коляска с электроприводом, которая может ездить как по ровной поверхности, так и по пересеченной местности. При необходимости она может трансформироваться в вездеход, для этого она опускается на гусеничную платформу, причем делается это нажатием одной кнопки. «Катервиль» без труда преодолеет бездорожье, бордюры и даже сможет подняться или спуститься по лестнице. Специальные датчики будут следить за положением коляски и при необходимости сместят центр тяжести, если, к примеру, она будет спускаться или подниматься по лестнице, преодолевать бордюр, передвигаться по неровной поверхности и т.п.

Однако высокие функциональные характеристики «Катервиль» не повлияли на ее габариты. Она не превосходит по размерам обычную инвалидную коляску с ручным приводом. Более того, «Катервиль» адаптирована к узким дверям и проходам.

Ольга Стволова, испытавшая в работе коляску «Катервиль» и снявшаяся в ее рекламе, осталась очень довольна ею: «Я забиралась по довольно жуткой, винтовой лестнице довольно резво». Она отметила, что такие коляски могут быть закуплены организациями, где работают инвалиды, но в силу каких-либо причин на них не может быть создана безбарьерная среда.

Ольга заметила, что у этой коляски есть и существенный недостаток - ее высокая цена, что не позволит приобрести самостоятельно приобрести такую коляску людям с инвалидностью. Стоимость коляски «Катервиль» - 410 тыс. рублей. Хотя стоит признать, что единственный ее аналог на рынке коляска Top Chair, которая производится во Франции, стоит втрое дороже - около 1,7 млн. рублей.

Инвалидная коляска «Катервиль» удостоена Национальной премии «Надежда на технологии», победив в номинации «Лучший социально ориентированный проект в сфере реабилитационных технологий и устройств». Эта премия была присуждена «Катервиль» за разработку средств реабилитации, позволяющих людям с инвалидностью сделать практически любую среду безбарьерной. «Катервиль» также прошла испытания в Швейцарии и вошла в топ-10 лучших устройств для людей с ограниченными возможностями.

http://dislife.ru/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 02.02.2017, 11:16 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Отечественные коляски для инвалидов обошлись бюджету дороже импортных


МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Счетная палата РФ выявила ряд проблем в обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации (ТСР) в 2014-2016 годах. В частности, в некоторых закупках не были учтены индивидуальные особенности инвалидов и условия их жизни, а в ряде случаев цены на инвалидные коляски российского производства оказались выше, чем на импортные, сообщается в пресс-релизе Счетной палаты РФ.

"Анализ цены у поставщиков зарубежных кресел-колясок, показал, что зачастую они ниже, чем у российских производителей на аналогичные изделия. Так, в 2014 году цена кресла-коляски с ручным приводом иностранного производства составляла 8,2 тыс. рублей, что на 38,8 % ниже цены коляски с аналогичными техническими характеристиками российского производителя (13,4 тыс. рублей)", - говорится в пресс-релизе.
В 2015 году цена на зарубежную кресло-коляску с ручным приводом была на 3,4 тыс. рублей ниже, чем на аналогичное кресло-коляску отечественного производства.
В Счетной палате отмечают, что российский рынок производителей кресел-колясок развит недостаточно и ему трудно конкурировать с зарубежными компаниями, имеющими более мощную производственную базу. В 2015 году производство кресел-колясок осуществлялось фактически тринадцатью организациями, из них ключевые производители, по данным Минпромторга России, - четыре компании.
"Производственная мощность ключевых производителей составляет 79,3 тыс. кресел-колясок в год. При этом потребность в креслах-колясках, например, на 2016 год в два раза больше производственной мощности основных российских производителей кресел-колясок (166,3 тыс. единиц). В этой связи 53% колясок закупаются за рубежом", - говорится в сообщении.

Индивидуальные особенности инвалидов

За 2014-2015 годы креслами-колясками обеспечено 253,7 тыс. инвалидов (в 2014 году - 110,1 тыс. инвалидов, в 2015 году - 143,6 тыс. инвалидов). Вместе с тем, несмотря на ряд позитивных моментов, обеспечение инвалидов креслами-колясками в целом остается недостаточным, сообщает Счетная палата.
Иногда инвалидам приходится самим отказываться от приобретенной коляски. Это происходит потому, что средство реабилитации не учитывает их персональные характеристики. "Например, из 62-х проверенных программах реабилитации в Алтайском крае только в 13-ти содержались индивидуальные характеристики инвалида, предусмотренные приказом Минтруда России № 998н", - говорится в сообщении.
Кроме того, документами Минтруда о выделении ТСР не предусмотрен учет условий жизни человека. В итоге инвалид, обеспеченный креслом-коляской с электроприводом, не сможет выехать во двор своего дома, например, по причине отсутствия пандуса или лифта.
Вместе с тем Счетная палата предостерегла регионы от закупок инвалидных колясок "с избыточными техническими и потребительскими характеристиками", которые ведут к удорожанию контракта.
"Только по одному случаю в Брянской области дополнительные расходы федерального бюджета составили почти 200 тыс. рублей", - говорится в пресс-релизе.

Ситуация в регионах

По данным Счетной палаты, инвалидную коляску дешевле приобрести в столице, чем, например, в Брянской области. "Средняя стоимость колясок в регионах, реализующих полномочия по обеспечению инвалидов ТСР, выше, чем в территориальных органах Фонда социального страхования (ФСС) от 8 до 48%. Так, в Брянской области в 2016 году начальная цена контракта на коляску с ручным приводом была установлена почти 40 тыс. рублей, при стоимости аналогичной коляски на рынке - 27 тыс. рублей", - сообщается в пресс-релизе.
В ходе проверки выяснилось, что "во всех регионах нарушались сроки выдачи инвалиду направления на получение или изготовления изделия".
Коллегия Счетной палаты приняла решение направить представления об устранении нарушений в ФСС, Правительство Брянской области, правительству Самарской области, Алтайскому и Красноярскому региональным отделениям ФСС. Информационные письма будут направлены президенту России, в правительство России и ФАС России.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 01.04.2017, 12:13 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Scewo электроколяска от студентов из Швейцарии




Это демонстрационный прототип в стадии активного развития. Но давайте посмотрим, что мы уже можем сделать и как мы поднимаемся по лестнице!

Компактный и гибкий - Технология самобалансировки позволяет вращающаяся на месте и заезжать на бордюры, не застревая. Большие колеса могут преодолевать значительные препятствие. Компактный размер позволяет проходить во все стандартные двери и легко маневрировать в помещении.

Sleek & Minimal - Пользовательский интерфейс минималистичен, без снижения каких-либо функциональных возможностей. Дизайн функционален и позволяет много регулировок в положении сидения.

Безопасные лестницы - Хорошо сбалансированные резиновые гусеницы дают гладкую и безопасную езду на лестнице. Благодаря широкой базе жестких треков электроколяска Scewo устойчив даже на спиральных лестничных маршах. Переход в режим «ступеньки» автоматизирован и осуществляется нажатием одной кнопки.

Scewo
Режим вождение - Автоматическая балансировка позволяет гибкое маневрирование на месте и динамическое вождении невзирая препятствия, таких как небольшие бордюры. Пользователь может либо использовать джойстик или изменение баланса тела, чтобы контролировать электроколяску Scewo.

Режим лестничный - Резиновые дорожки позволяют плавно идти вверх и вниз по лестнице безопасным образом. Трансферты на ступеньку и обратно на пол автоматизированы.



Режим лифт - Подъём сиденья вверх, это позволяет коммуникацию на одном уровне глаз с собеседником и доступности вышележащих объектов.

Режим гусеницы - Для преодоления скользких поверхностей (например , снег, рыхлый гравий), больших препятствий или крутых склонов. Гусеницы могут быть опущены на землю для увеличения тяги.

Проект Scewo

Привет, мы междисциплинарная группа студентов, обучающихся в Швейцарском федеральном технологическом институте (ETH) в Цюрихе или в Цюрихском университете искусств. В настоящее время мы работаем мастерских института над разработкой электроколяски Scewo, и посвящаем этой идее все своё свободное время, столько, сколько мы можем.

Наше видение: Мы строим коляску 21-го века!

Электрические инвалидные кресла были созданы, много лет назад. За прошедшее время, технологии шагнули вперед, смартфоны, электромобили, беспилотные летательные аппараты, даже роботизированных пылесосы улучшились.

Наша цель состоит в том, чтобы объединить новые технологии и эстетичный дизайн для разработки нового поколения электроколяски. Это обеспечит приятную и гибкую мобильность тем, кто в ней нуждается. Люди смогут жить и воплощать свои замыслы, и ни что недолжно быть им мешать.

Если вы хотите поддержать нас вы можете сделать это на сайте Patreon.

График

Проект был начат в качестве учебного проекта в ETH еще в конце 2014 г. После 9 месяцев, мы представили первый прототип (известный как Scalevo), разработанный с Skratch командой из 10 студентов.

Мы получили огромную поддержку и обратную связь от людей с инвалидностью. Мы решили продолжить развитие, чтобы конкурировать на конкурсе Cybathlon в октябре 2016 года с нашим вторым прототипом Scewo.

Продолжаем общение с потенциальными потребителями, чтобы собрать точные данные о необходимости в такой электрической инвалидной коляске. Это позволит нам адаптировать нашу текущую концепцию для удовлетворения этих потребностей. На испытания и доработку электроколяски Scewo уйдет весь 2017 год.

По существующему графику проводимых работ, к концу 2018 года мы сможем предложить промышленную версию, которая будет продаваться в магазинах.

Перевод Виктор Михальченков

Специально для http://nnd.name/



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 13.05.2017, 13:25 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электроколяска из Беларуси — «БелКа-2»

Минск. Протезно-ортопедический востановительный центр. Инвалидная коляска с электроприводом.К выпуску кресел-колясок нового поколения приступили на базе РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр». Они предназначены для передвижения пожилых людей, инвалидов и больных с утратой функций опорно-двигательного аппарата как внутри помещений, так и на улице. Технические характеристики новой модификации коляски в два раза выше предыдущей версии, а цена — в два раза ниже. Первые образцы уже поступили потребителям Минска. Корреспондент «Р» протестировала новинку.

Кресло-коляска очень уверенно себя ведет на ровных грунтовых и твердых покрытиях, а также при наклоне дороги 12%.

Предыдущая модель основывалась на принципе мотор-колеса, задние колеса новой коляски приводятся в движение двумя мотор-редукторами мощностью по 200 Вт. Это позволило увеличить крутящий момент. Главный инженер Белорусского протезно-орто­педи­ческого восстановительного центра Игорь Холопица рассказывает:

- Новая коляска способна преодолеть препятствие высотой до 4 см, поэтому высокий порог в квартире для пользователя перестанет быть непреодолимым. Коляска оснащена антиопрокидывающими опорами. Для максимальной безопасности пользователя в коляске имеется страховочный пояс. Колеса довольно широкие — 4,5 см. Поэтому летом на ней запросто можно отправиться на пляж, например, при условии, что песок там не очень вязкий. Некоторые владельцы электроколяски уже опробовали ее на рыбалке и, судя по отзывам, остались довольны.

Скоростные показатели остались прежними — плавный разгон в интервале от 0 до 6 км/ч. И этого вполне достаточно. Для сравнения, средняя скорость пешехода составляет 4 км/ч.

Коляска имеет как стояночные тормоза, так и аварийные. То есть, если человек отпустит джойстик, коляска просто остановится.

Важный аспект — емкость аккумулятора. В предыдущей модели коляски стояли два аккумулятора по 18 АЧ каждый, в новой — 28 АЧ. Это позволило существенно увеличить запас хода. Теперь одного заряда батареи хватит для преодоления 20-километрового участка по ровной местности против прежних 12 километров. Зарядное устройство идет в комплекте. До 100% батарея заряжается за 8 часов.

Кресло-коляска с электроприводом значительно облегчает жизнь пожилых людей и больных с утратой функций опорнодвигательного аппарата

— Раньше аккумулятор располагался сзади. Его нужно было снять, чтобы поставить на зарядку. Дотянуться до него самостоятельно пользователь не мог, приходилось просить помощи у домочадцев. А если человек живет один? Сейчас подключение на зарядку осуществляется через пульт управления на подлокотнике, — перечисляет преимущества коляски главный инженер.

Минск. Протезно-ортопедический востановительный центр. Инвалидная коляска с электроприводом.



Проектировщики тщательно продумали и новую конструкцию рамы. Это позволило сделать коляску более эргономичной. Теперь она без труда поместится в лифт, пройдет в дверной проем и лестничный пролет. Ширина коляски составляет 64 см. При этом для людей полной комплекции есть возможность изготовить вариант с шириной коляски до 70 см. Максимальная нагрузка — 110 килограммов. Одним движением руки коляска складывается по ширине. В сложенном виде она составляет около 30 см в ширину, поэтому поместится в автомобиле или поезде. Вес коляски вместе с аккумуляторами — 49 килограммов. Со временем инженеры обещают выпустить облегченную версию.

Что касается самого сиденья, то оно выполнено из нескольких материалов: сверху — ПВХ, внутри — поролон. Прочность всей конструкции придает специальная тентовая ткань. Чистить сиденье можно обычными средствами для чистки мягкой мебели. Свои пожелания в ходе проектирования коляски высказывали непосредственно те, кому предстоит ею пользоваться. Разработчики проводили опросы, изучали отзывы.

— Кресло-коляска — изделие медицинского назначения. Поэтому она должна пройти определенные процедуры, прежде чем поступит в продажу. Вначале изготовили три опытных образца, провели тесты. Это и клинические, и санитарно-гигиенические испытания. Во время ходовых испытаний, например, проверяем, соответствуют ли реальные показатели заявленным характеристикам. Речь идет об углах наклона, высоте преодолеваемых препятствий, пробеге с полностью заряженными аккумуляторами, скорости и ударной нагрузке. Только после этого коляску запускаем в производство, — рассказал о процедуре главный инженер.



Пульт управления выносной и регулируется индивидуально под руку заказчика. Для левшей возможна его переустановка на левый подлокотник. Для удобства посадки/высадки — откидные боковины. Подножка также откидная, ее можно вовсе снять. Подножка тоже регулируется по высоте — плюс-минус 10 см. Уровень шума — 65 децибел. То есть коляска практически беззвучна и домашних не потревожит.

Ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, а также детям-инвалидам и некоторым другим категориям людей при наличии заключения врачебно-консультационной комиссии электроколяска предоставляется бесплатно. Остальные могут приобрести ее в магазине протезно-ортопедического центра. Цена — 2,6 тысячи рублей. Примечательно, что прежняя модель стоила 4,8 тысячи рублей.

— Срок эксплуатации электроколяски 6 лет. Как показывает опыт использования, ездит она и дольше. Периодически требуется замена аккумулятора и мелкий ремонт. Все неисправности оперативно устраняем по мере обращений. Один ремонт в течение срока эксплуатации — за счет средств республиканского бюджета, — пояснил Игорь Холопица.

Годовой план по объему производства электроколясок формируется на основе заявок комитетов по труду, занятости и социальной защите облисполкомов и Мингорисполкома. На этот год уже поступило 20 таких заявок. Первые 13 колясок уже уехали к новым владельцам, которые обкатывают их на протяжении месяца. Пока обновкой довольны. Остался доволен коляской и паралимпийский чемпион в метании копья Александр Трипуть, который провел ее тест-драйв на базе протезно-ортопедического центра и высоко оценил разработку наших инженеров.

Сейчас в центр поступили заявки на изготовление еще двух колясок. Долго ждать кресла владельцам не придется. С учетом срока поставки комплектующих на изготовление коляски под заказ у специалистов центра уйдет не больше двух месяцев.

Беларусь Сегодня


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Суббота, 13.05.2017, 13:27
 
ЛосевДата: Пятница, 02.06.2017, 15:35 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электрическая коляска ПОНИ, производство Россия.  


Идеально подойдет как для пожилых людей, так и для людей, которые  утратили возможность самостоятельно передвигаться. Данная модель может использоваться как в помещении, так и на улице.

За счет своих компактных размеров коляска проходит во все дверные проемы и лифты. На ней легко развернуться даже на небольшой лестничной площадке.

В сложенном виде коляску легко перевозить в багажнике любого автомобиля.

ПОНИ обладает отличными характеристиками проходимости в условиях города, парков, леса. За счет мощных 250-ватных двигателей с легкостью преодолеваются бордюры, пороги, пандусы и тд.

Скорость коляски  6 км/ч.  Запас хода без подзарядки: 20-25 км/ч.

Электрическая коляска ПОНИ может быть переведена в ручное управление. В этом случае электрический привод отключается и передвижение  осуществляется сопровождающим лицом. 

Джойстик можно устанавливать как справа так и слева от пользователя, в зависимости от его возможностей.

Пульт управления имеет: звуковой сигнал, индикатор скорости, степень заряженности аккумуляторных батарей.

Характеристики

Грузоподъемность: до 130 кг
Вес: 26 кг
Двигатели: 2 по 250W
Запас хода: 25 км
Скорость: 6 км/ч
Преодоление уклона: до 12 градусов
Подлокотнки откидные
Подножки откидные
Ширина внешних габаритов 64 см.
Гарантия: 12 месяцев.



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 07.08.2017, 09:19 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Полна русская земля изобретателями. Не большой видео ролик о изобретателе из Екатеринбурга Александре Быкове. Александр в своей мастерской в Екатеринбурге, придумывает и собирает прототипы устройств, призванных облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями. У Александра болит душа за инвалидов, которые не могут самостоятельно передвигаться, и он придумывает различные приспособления для передвижения инвалидов по городу. А так же при помощи устройств возможно без проблемно преодолевать бордюры, которых в России больше чем дорог. Вообщем смотрите видео, там все рассказывается. Приятно, осознавать, что проблемы инвалидов, заботят таких людей как Александр Быков.

http://pro-invalidov.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Пятница, 03.11.2017, 08:54 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 21.03.2018, 09:48 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидное кресло Vermeiren Coraille, повышенный комфорт, цена, 


 

Специальное инвалидное кресло Vermeiren Corraile, обладающее прекрасными комфортными возможностями для людей с ограниченными физическими возможностями. Может применяться и использоваться, как в обычных домашних условиях, так и в общественных местах - домах престарелых, различных реабилитационных центрах, больницах и оздоровительных санаториях, местах отдыха.

Пользователя данного кресло-коляски можно с достаточными удобствами вывозить на прогулку или перемещать внутри стационарного учреждения для прохождения необходимых лечебных процедур и медицинских обследований.

Описание кресла повышенного комфорта

Новая кресло-коляска повышенной комфортности Corraile предназначена для людей с ограниченными физическими возможностями, а также для людей пожилого возраста, которые испытывают трудности при своем передвижении. Пользователя можно с достаточными удобствами вывозить на прогулку с сопровождением, или перемещать внутри стационара больницы или амбулатории, в пределах жилого дома, или интерната для прохождения необходимых медицинских процедур и обследований.

Очень удобная и функциональная спинка



Оригинальная форма спинки и сиденья кресла-коляски Vermeiren Coraille, а также наличие мягкого подголовника и моно подножки с удобной платформой для упора голени, обеспечивают достаточно удобное положение человека при длительном нахождении в таком кресле-коляске, снимая дополнительную нагрузку на шейный отдел позвоночника, сам позвоночный столб и тазовую область.

Имеющаяся настройка наклона спинки , сиденья и угла подножки помогают подобрать наиболее щадящее положение тела. Поверхность спинки и сиденья выполнены из устойчивого гигроскопичного материала, который инвалид оценит по достоинству.

Отличительные особенности

Плавная пневматическая настройка одновременного наклона спинки и сиденья;
Плавная пневматическая регулировка необходимого угла наклона подножки;
Дополнительная настройка угла наклона платформы – опоры для ступней ног - производится механическим способом;
Под регулирование высоты подъема сиденья ( в 3-х положениях) – осуществляется также механическим способом;
Общий вес инвалидного кресла Vermeiren Coraille составляет: около 37 кг;
Максимальная нагрузка на кресло: до 150 кг (по специальному заказу);

Технические характеристики

Основная ширина сидения составляет - 550 – 600 мм;
Соответственно, общая ширина коляски-каталки составляет - 79 см;
Базовая общая высота - 124 см;
Базовая общая масса издели - 37 кг;
Возможная установка (по заказу) следующих размеров;
Cидения 380 – 600 мм;
Угол регулировки наклона кресла по вертикали - - 4 градуса, - 36 градуса;
Толщина подушки сидения - 8 см;
Высота самого сидения от пола - 520 – 560 мм;
Высота спинки - 78 см;
Рассчитана, на вес (стандартная) - 120 кг.

Дополнительные возможности

Отличительный от других моделей дизайн, максимальная эргономичность, практичность и удобство в работе с клиентом.
Обтяжка сиденья - легко моются, не промокает, инертна и устойчива к воздействию мочи.
Существующая регулировка угла сиденья от 4о до 36о обеспечивает необходимое распределение давления на различные участки тела, помогая максимально защитить пользователя от появления пролежней.
Инвалидное кресло Coraille подходит как для использования в домашних условиях, так и наулице, вбольничных вариантах.
При необходимости, возможна дополнительная комплектация держателем для медицинской капельницы.
Это кресло оснащено удобным съемным складным столиком срегулировкой взависимости отширины сиденья.
Возможен заказ для пользователей модели XXL cшириной сиденья 55–60 см и грузоподъемностью до 150 кг.

Цена и стоимость коляски

Цены на Кресло-коляска механическая многофункциональная Coraille в интернете может колебаться в диапазоне от 80 – 150 тысяч рублей. Все зависит от исполнения в обычном варианте или варианте Люкс, а также от стоимости доставки к месту назначения. Если вас заинтересовал, данный вид товара, то его стоимость на 11.09.2017 года, составляет 80 тысяч рублей, без учета доставки. Если понадобится более функциональная модель, пишите нам, мы расскажем о ней.

Как заказать товар

Для заказа коляски, нужно прислать письмо нам на электронную почту - pro-invalidov@mail.ru. После чего вы получите ответ, что ваша заявка передана в отдел продаж. И после этого с вами свяжется менеджер по продажам. Которому вы можете задавать любые интересующие вас вопросы.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 26.03.2018, 05:49 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидное кресло-коляска с электроприводом и устройством для пересаживания

 

Инвалидное кресло-коляска с электроприводом Meyra Clou 9.500, оснащённое подъёмным устройством для пересаживания – реабилитационной лебёдкой Savva. Это электрическое устройство позволяет переместить больного человека в ванну, на туалет, на кровать, поднять с уровня пола, и в некоторых случаях даже опустить в бассейн или посадить в автомобиль.
Теперь подъёмник всегда с вами, где бы вы не находились – дома, на отдыхе, в больнице или реабилитационном центре. Нет необходимости покупать дополнительно подъёмник для больных, следить за зарядом его батарей, искать для него место в квартире или багажнике машины.
Реабилитационной лебёдкой Savva можно оснастить почти любое инвалидное кресло с электроприводом. Кроме того, лебёдка Savva может работать автономно от коляски в комплекте с настенными кронштейнами, как самостоятельное техническое средство реабилитации.
Продажей и переоборудованием электро-колясок данным устройством занимается компания ООО «Инновационная мастерская Отче Савва», она же является эксклюзивным представителем оборудования – реабилитационная лебёдка Savva.
Комплект дооснащения инвалидной электрической коляски Майра Клоу 9.500
Реабилитационная лебёдка SavvaПоднимаемый вес человека до 120 кгСкорость подъёма 42 см в минутуДлина строп 1,5 м.Электропитание 24 ВПульт управления – двухкнопочный с витым проводомСистема безопасности – двойная стропа и блокируемый редукторЭргономичный тканевый подвесДуга для навешивания подвесаРазъём для подключения к батареям электроколяскиТелескопический кронштейн для крепления к электроколяскеДва телескопических полозка анти опрокидывателя
Технические характеристики инвалидной электрической коляски Майра Клоу 9.500
Ширина сидения - 43-55 смГлубина сидения - 43 смШирина коляски (зависит от ширины сиденья) - 59 см-66,5 смШирина коляски (в сложенном виде, без подлокотников) - 38 смВысота - 91 смОбщая длина (с подножками) - 110 смДлина (без подножек) - 79 смВысота спинки (без подушки) - 40 смВысота подлокотников - 19-30 смВысота сидения спереди - 51 смДиаметр передних колес (цельнолитые) - 200х50ммДиаметр задних колес (пневматические) - 320х60ммМощность двигателей - 2х180 ВтАккумуляторы - 2 В 38 Ah (20 ч)Максимальная вес пользователя - 120 кгМаксимальная дальность пробега - до 30 кмУгол подъема - 12°Скорость - 6 км/чРадиус разворота - 100 смВысота преодолеваемого препятствия - 6 смВес коляски - 75 кг
https://o-savva.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 07.05.2018, 06:05 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электроколяска Airwheel H3S

Дата: 18 Апрель, 2018



Автоматическая складывающаяся электроколяска Airwheel H3S, складывается и раскладывается одним нажатием кнопки, а также оснащена инновационным дистанционного управления с помощью вашего смартфона по технологии Bluetooth. Кроме этого Airwheel H3S оснащена функцией "Сопровождения", при активации которой, электроколяска будет автоматически следовать на расстоянии 1 метр за смартфоном владельца.

Вы можете использовать функцию дистанционного управления на своем смартфоне, для того чтобы подогнать Airwheel H3S из другой комнаты к дивану или в туалет, или использовать смартфон всегда для управления Airwheel H3S, если так удобнее. Управление смартфоном и джойстиком идентично, выбор скорости и направление движения, функциональные кнопки сигнала, освещения и включения. Влагозащищённый пульт предполагает удобную и плавную езду и может использоваться как в доме, так и на улице в диапазоне составляет 20 км. Airwheel H3S умещается в багажник автомобиля. 

Airwheel H3S можно использовать как в доме, так и на улице, джойстик можно легко переставить под левую либо правую руку. Подлокотники откидываются и облегчают пересадку на электроколяску. Мягкая и удобная подушка, изготовлена ​​из высококачественной, дышащей и моющейся ткани. Ремень безопасности входит в комплект. Подножки имеют три регулировки длинны. Отключив редуктора на двигателях, коляску можно перекатывать вручную, что может пригодиться, например, для экономии заряда аккумулятора.



Электроколяска Airwheel H3S

Технические характеристики Airwheel H3SЭлектроколяска Airwheel H3SЭлектроколяска Airwheel H3SВысота: 980 мм
Длина: 1100 мм
Ширина: 630 мм
Ширина сиденья: 45 см
Глубина сиденья: 45 см
Подлокотник от земли: 78 см
Подушка от земли: 54 см
Расстояние между колесами: 57 см
Расстояние между осями: 67 см
Дорожный просвет: 11 см
Диапазон: 20km
Вес: 29,5 кг при снятой батарей / 33 кг с включенной батареей
Размер шин: Переднее колесо 8in Заднее колесо 12.5in
Максимальный вес пользователя: 130 кг
Максимальный угол наклона: около 8 градусов
Стандартный Макс. Скорость: 6 км в час


Батарея: литиевая 25,2 вольт, емкостью 18 ам\ч
Температура эксплуатации: -15 ° C ~ 50 ° C
Время зарядки: около 5 часов
Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
Радиус поворота: 1,2 метра
Максимальная высота препятствия - <40 мм
Мотор - щетки с двойным приводом тяги. Мощность: 200 Вт * 2шт; напряжение: 24В; скорость вращения: 3776 об / мин
Коэффициент редукции передачи редуктора - 1: 32



Управление Airwheel H3S и функции безопасности:Контроллер джойстика невероятно прост в использовании. Вы можете сложить и разложить Airwheel H3S нажатием кнопки, и это можно разместить на левой или правой стороне.
Ваш Airwheel H3S будет автоматически тормозить, когда вы не прикасаетесь к джойстику.
Интеллектуальная система проверки заряда аккумулятора, подаст сигнал сообщив о 50% разряде, чтобы Вы всегда смогли вернуться домой.
При реверсивном движении HS3 автоматически подаст звуковой сигнал, чтобы уведомить окружающих и обеспечить безопасность
Имеется фара включена для обеспечения безопасности при плохом освещении и звуковой сигнал, чтобы другие знали о вашем присутствии.
В стандартную комплектацию входит ремень безопасности
Ориентировочная цена: 200000 рублей (3200$)



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 28.05.2018, 07:19 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


В Новосибирске создана первая в мире инвалидная коляска-вездеход с нейроуправлением

Сейчас проходят испытания коляски-вездехода с нейроуправлением. Ее создатели решают проблемы безопасности, чтобы пользователь смог привести в действие систему аварийного отключения, а также дорабатывают настройки для достижения высокой скорости передачи сигналов и быстродействия команд. При выходе на рынок стоимость такой коляски, по предварительным расчетам, будет составлять от 460 до 569 тыс. рублей.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 21.08.2018, 16:26 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Российские инженеры разработали инвалидную коляску с системой вертикализации



Специалисты российской инжиниринговой компании «Зетта» разработали первую в России инвалидную коляску с возможностью вертикализации, сообщают «Известия»,. Первый экземпляр разработчики планируют изготовить в начале 2019 года, позже планируется начать ее серийное производство. Предполагаемая стоимость этой инвалидной коляски – около 320 тыс. рублей.

Как показывает клинический опыт и наблюдение за пациентами, передвигающимися в инвалидной коляске, пребывание в вертикальном положение благотворно сказывается на физическом состоянии человека и функционировании органов и систем организма. Сами инвалиды-колясочники, их родные и близкие также отмечают, что возможность вставать на ноги повышает самооценку и качество жизни человека. К сожалению, технических средств для этого в России в настоящее время очень мало, такие устройства до настоящего времени выпускались только за рубежом. В следующем году такое устройство может появиться и в России.

Инвалидная коляска, разработанная специалистами инжиниринговой компании «Зетта», приводится в движение асинхронным электродвигателем с функцией заряда батареи. Система электропривода не только приводит коляску в движение, но и позволяет пользователю принимать вертикальное положение, причем в вертикальном положении он может не только стоять на месте, но и передвигаться.

Новая разработка российских инженеров будет стоить меньше, чем зарубежные аналоги. Так, к примеру, самый дешевый вариант инвалидной коляски с вертикализатором – модель тайваньской компании Comfort Orthopedic Hero1, которая стоит 440 тыс. рублей.Предполагаемая стоимость российской коляски – 320 тыс. рублей.

«Наша компания единственная в России разрабатывает инвалидное кресло-коляску с возможностью вертикализации, – рассказал директор компании «Зетта» Денис Щуровский. – Благодаря функции перехода в стоячее положение активируются практически все функции организма. Это полезно сказывается не только на физическом, но и психологическом состоянии человека, так как он становится меньше зависим от помощи других людей».

Первый экземпляр коляски с вертикализатором компании «Зетта»разработчики планируют изготовить в начале 2019 года. После этого планируется запустить ее в серийное производство.

Ранее мы сообщали, что в Новосибирске разработали шагающую инвалидную коляску, которая позволит людям с инвалидностью преодолевать ступеньки. Эта коляска может быть использована в метро, где нет специальных лифтов для людей с инвалидностью.

Мы также писали, что сотрудники НИЦ «Курчатовский институт» работают над созданием инвалидной коляски, которая будет управляться взглядом и силой мысли, сообщают «Известия». Разработчики хотят снабдить ее несколькими вариантами управления: джойстиком, айтрекером, голосовым управлением, системой регистрации сигналов мозга.


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Вторник, 21.08.2018, 16:27
 
ЛосевДата: Суббота, 08.09.2018, 13:57 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Компания Airwheel представляет два электронных кресла для людей с ограниченными возможностями: Airwheel A6 и Airwheel H8.

Такими устройствами удобно управлять с помощью джойстика, а их максимальная скорость от 6 до 8 км/ч Электронные кресла Airwheel немного легче обычных кресел для инвалидов, имеют удобное сидение, очень просты в управлении, выдерживают до 130 кг, обеспечивают комфортную и плавную езду.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 02.10.2018, 08:56 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
В Великобритании начали выпуск инвалидных колясок с индивидуальными настройками




Фото: disruptdisability.org

Рейчел Уоллах из Великобритании основала компанию Disrupt Disability по производству инвалидных колясок, которые имеют индивидуальные размеры и максимально точно подгоняются под пользователя, сообщает The Guardian. Дизайн коляски и ряд настроек позволяют передвигаться на ней не только по ровной поверхности, но даже по песку и снегу.



Фото: disruptdisability.org

Идея создания инвалидных колясок с индивидуальной конструкцией пришла Рейчел Уоллах после ее поездки в Таиланд. Для того, чтобы попасть во многие места, ей приходилось выбираться из своей инвалидной коляски и подниматься на руках по лестнице или просить помощи у других людей. Этот опыт заставил ее задуматься над тем, что дизайн современных инвалидных колясок не позволяет их в полной мере адаптировать под потребности пользователя. И тогда она решила заняться созданием инвалидных колясок, которые были бы максимально приспособлены для каждого конкретного пользователя.



Фото: disruptdisability.org

В 2016 году Рейчел Уоллах основала компанию Disrupt Disability, которая производит инвалидные коляски, имеющие индивидуальные размеры и максимально точно подгоняющиеся под пользователя. В производстве рам для инвалидных колясок используются технологии, заимствованные из велосипедной промышленности, сиденья создаются с помощью 3D-печати. Дизайн коляски и ряд настроек позволяют передвигаться на ней не только по ровной поверхности, но даже по песку и снегу.



Фото: disruptdisability.org

В настоящее время компания Disrupt Disability работает не на полную мощность, но в ближайшее время Рейчел планирует расширить производство и вывести компанию на международный уровень. Это, по ее мнению, не только позволит увеличить выпуск продукции, но и значительно снизить ее стоимость, сделав инвалидные коляски с индивидуальными настройками максимально доступными для людей с инвалидностью в разных странах мира.


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Вторник, 02.10.2018, 09:46
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016