Суббота, 20.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
История и Новости
ЛосевДата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:50 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
******

Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Воскресенье, 18.01.2015, 13:57
 
ЛосевДата: Среда, 18.03.2015, 08:21 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Локомобиль: инвалидная коляска с пневмомотором



Я  инвалид  -  ноги  плохо ходят. Живу в деревне, а там на инвалидной коляске практически нельзя ездить, вот поэтому специально разработал  коляску  с  пневмомотором,  потому  что  пневмомотор самый лучший  двигатель  для  коляски. 

Ведь для работы пневмомотора, просто, нужен  сжатый  воздух,  прост в управлении, эко чистый. Так как воздух для  длительной работы пневмомотора нельзя запастись в баллонах, то мы специально разработали рабочий котел для непрерывного получения воздуха под давлением для работы пневмомотора. 

Если сказать простым техническим  языком,  то  мы  разработали  мощный,  мини  локомобиль, работающего благодаря физическим свойствам воздуха как ДВС, двигатель СТИРЛИНГ, которую можно использовать как эко гибридный двигатель на коляске.  

Для  локомобиля нужен рабочий котел и пневмомотор и это все, ведь так просто. На инвалидной коляске алюминиевый рабочий котел будет выполнять роль рамы, похожую технику  все  помнят - это паровоз. Вот поэтому инвалидная коляска по эксплуатационным показателям будет похож на  мини, мощный, эко паровоз, потому что топливо внутри котла будет гореть беспламенным способом - такой способ эксплуатацию коляску делает очень надежным. Практически таким способом работает  ДВС.

Смотрите,  для  работы  ДВС , давление внутри цилиндра получают напрямую  путем нагрева воздуха открытым пламенем как внутри печки на каждый  такт работы ДВС . Способ получения давления для ДВС такой же как у локомобиля простой и эффективный, но конструктивно сложный.

Другой  пример:  изба  с печкой внутри - это есть наглядный, проверенный в работе временем техническое решение для конструирования рабочего котла внутреннего сгорания, вот только для инвалидной коляски надо будет делать компактным. Рабочий котел для инвалидной коляски
хорош  тем,  что  выполняет  функцию генератора, аккумулятора рабочего тела,  еще  выполняет  роль  самого  эффективного,  понижающего трансформатора  тепловой  энергии,  роль  рамы  -  4-е водном.

Древние изобретатели  рабочий  котел  придумали  как основополагающий узел для конструирования  вечного  двигателя  работающего  даром.  Схему  котла внутреннего  сгорания  для  локомобиля  выложил  в интернет, чтобы все могли делать, технического решения много. Локомобиль можно использовать как мини ТЭЦ , газогенератор, гелиоустановка для автономного
энергоснабжения каждой семьи. 

Хорошие эксплуатационные показатели локомобиля  надо  долго  перечислять.  Большое  будущее  у локомобиля, только  он  будет  конкурентоспособным  на рынке, потому что постоянно повышают  цену на энергоноситель. Знают об этом все, а предприятие для производства не можем найти. Производство локомобиля можно наладить на каждом предприятии. 

С уважением Леонид 

Связаться с автором:

perpetobile@gmail.com
perpetobile.livejournal.com
Источник: Dislife.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:26 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Новое инвалидное кресло B-Free Chair преодолевает лестницы на гусеницах 




Новое кресло оснащено двумя электрическими двигателями – мощностью по 750 ватт каждый, которые работают от литиево-ионных аккумуляторов. Одной их зарядки хватает для перемещения на 27,5 километра со скоростью не более 5 км/ч. Само по себе B-Free Chair весит 130 килограммов, а допустимый вес пассажира составляет 100 кг.

Для максимального комфорта при изменении угла наклона кресло оснащено гироскопическим блоком для автоматической корректировки положения сидения.

Разработчики отмечают, что B-Free Chair обеспечивает высокий уровень безопасности для пользователя. Во-первых, конструкцией предусмотрен ремень безопасности. Кроме этого, на кресле установлены специальные предохранители, которые гарантируют, что кресло будет достаточно устойчивым при нахождении на лестнице.

Сейчас активное продвижение B-Free Chair ведётся на рынках в Гонконге и Макао. Начало покорения Европы намечено на 2016 год. 

Ориентировочная стоимость одного экземпляра B-Free Chair составляет около $16,5 тысяч.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 23.07.2015, 10:10 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Становитесь в очередь. Стоит ли покупать инвалидную коляску на свои деньги?

Мы неоднократно писали о людях с ограниченными возможностями здоровья, которые месяцами, а порой и годами не могут получить технические средства реабилитации. По словам Оксаны Низовцевой, руководителя городского департамента соцзащиты населения, сегодня в таких средствах нуждаются 82 572 инвалида. Людям остается надеяться на то, что их очередь когда-нибудь подойдет. Или попытаться решить проблему самостоятельно. То есть, за свой счет.

Два варианта

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области предлагает инвалидам два варианта: взять необходимые средства в аренду по социальным ценам или купить их на свои деньги с последующей компенсацией.

В первом случае, инвалид или его представитель может обратиться в пункт проката и получить желаемое, ежемесячно выплачивая арендную плату.

Второй вариант тоже может показаться довольно простым. Все, что нужно сделать, - купить средство на свои деньги, а затем прийти в центр социального обеспечения по месту жительства и получить компенсацию.

И снова ожидание

Однако не все так просто. Согласно действующему законодательству, вам возместят деньги только за покупку из федерального перечня вспомогательных средств. Кроме того, скорее всего, выплатят не всю сумму, а лишь определенную министерством базовую стоимость. И еще нужно приготовиться к тому, что ожидание компенсации займет время. «Выплата компенсации инвалиду производится министерством при наличии финансирования в месячный срок с даты принятия решения», - сообщили сотрудники министерства социально-демографической и семейной политики в официальном ответе на наш запрос. Опять очередь, как ни крути.

«Вам не положено…!»

Зачастую люди, получившие инвалидность, не знают, куда обратиться за разъяснениями. Приходится справляться собственными силами и помогать другим. Так, полтора года назад жительница Самары Екатерина Сизова открыла «кабинет помощи и реабилитации инвалидов».

«Люди не знают своих прав, - рассказывает она. - В результате многое, что им необходимо для восстановления и поддержания здоровья, - не прописывают. Никто, кроме самого инвалида, не может точно оценить свои потребности в технических средствах реабилитации. Например, недавно к нам обратился мужчина из Тольятти, у него травма шейного отдела, с трудом работают не только ноги, но и руки. В бюро медико-социальной экспертизы ему отказывались вписывать в ИПР (индивидуальная программа реабилитации) электрическую коляску. «У него же не шевелится ни один палец, зачем ему коляска?» А ему она совершенно необходима - только такой коляской он сможет управлять. И делает это он кистью, палец для этого не нужен. Мы тщательно изучили документы и выяснили, что в его состоянии нет противопоказаний для управления такой коляской. С трудом, но коляска была вписана. Иногда ребятам отказывают по совершенно нелепым причинам:

«Парализованный человек не может получить права на управление транспортным средством, поэтому электрическая коляска не положена». Или: «Активная коляска считается универсальной, поэтому никакой домашней мы вам не впишем», «Обувь ортопедическая вам не положена, вы же все равно не ходите». Многие сталкиваются с подобным отношением».

Сейчас или никогда

Екатерина Сизова, инициатор «кабинета помощи и реабилитации инвалидов:

«Если полученное средство реабилитации вам не подошло, можно попробовать найти нужное в Интернете. В Сети действует много площадок: группы «ВКонтакте», форумы, сайт-доска бесплатных объявления для инвалидов.

«Государство такие действия осуждает, чиновникам трудно понять, что человек продает коляску 46 размера только потому, что ему нужен 40-й. А где-то в другом городе живет тот, кому выдали 40-й, а ему требуется 46-й. Из-за таких несуразностей мы и меняем - продаем и покупаем. Средства реабилитации нам нужны сейчас, а не через полгода».

Своими глазами

Мы посетили специализированные магазины, чтобы узнать, сколько стоят технические средства реабилитации и сравнить их с базовой стоимостью, которую государство готово возместить.

Один из магазинов из двух вытянутых помещений. В одном выставлены в ряд инвалидные коляски: комнатные, уличные, с электроприводом, для детей с ДЦП. Ценовой диапазон устройств широк. По словам консультанта, цена зависит от вида, комплектации и страны-производителя. Например, немецкая электроколяска стоит 156 тысяч рублей. Базовая стоимость кресла-коляски с электроприводом (как комнатной, так и прогулочной) равняется 54905 рублей. Нехитрые арифметические вычисления помогут подсчитать разницу.

«А вот коляска, как у тебя, смотри», - мама с ребенком на руках прогуливается по магазину. Она указывает рукой на комнатное кресло-коляску для детей с ДЦП за 52 тысячи рублей. При покупке этого устройства, размер компенсации составит 15553 рубля.

Самый бюджетный вариант – «кресло-коляска прогулочная» в этом магазине стоит 14500 рублей.

«Если вы хотите получить компенсацию, обязательно правильно указывайте наименование средства. У нас были случаи, когда люди покупали не тот товар. Если средство не числится в вашей реабилитационной программе, деньги за него вам никто не компенсирует», - предупреждает консультант.

В другом магазине выбор не столь широк, но и цены значительно ниже. Так, коляска с ручным приводом стоит 13000 рублей. Ее базовая цена – 10660 рублей. Однако даже при условии возмещения большей части стоимости не у каждого найдутся средства на покупку этого устройства.

Алла Водина

Источник: Новости Тольятти


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Пятница, 24.07.2015, 14:35 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Изобретатель из Новой Зеландии разработал управляемое кресло на колесах



Кэвин Халсалл, изобретатель из Новой Зеландии, решил разработать комфортное средство для перемещения на большие расстояния.

Его разработка представляет собой кресло на колесах, управление которым осуществляется так же, как «сигвеем», без какой-либо помощи рук или ног. Пользователю достаточно перемещать центр тяжести своего тела в нужном направлении, и кресло поедет в эту же сторону.

Изобретение называется Ogo, а собрано оно было из запасных частей разобранного Segway. В настоящее время создан прототип из стекловолокна, максимальная скорость которого составляет 20 километров в час, сообщает Mashable.

Ogo также оснащается широкими колесами, что позволяет ему передвигаться по пересеченной местности.

По словам разработчика, его устройство будет особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и по сути, оно способно играть роль инвалидной коляски.

Сейчас Кэвин Халсалл ищет инвесторов для своего проекта.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 27.09.2015, 09:47 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Коляска Деменева




Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 29.09.2015, 06:15 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Вместо того, чтобы позволить травме позвоночника остановить  достижения своей жизни, Andrew Slorance использовал травму, чтобы полностью перепроектировать вид и функционал инвалидной коляски.



Andrew  жил совершенно нормальной жизнью подростка в возрасте до четырнадцати лет, когда летом 1983 года он упал с дерева и не смог подняться. Andrew сломал позвоночник на уровне T4 /T5, с повреждением спинного мозга.



Andrew Slorance решил разработать инвалидную коляску, которая  не только практична, но в равной степени сосредоточена на дизайне. "Я чувствовал, что инвалидные коляски -  ужасные медицинские приспособления, тяжелые и не эстетичные.Я не мог понять, почему компании не продвигают свои инвалидные коляски так же, например,- велосипед.  С использованием новых материалов и актуального дизайна.  К тому времени,  мне  было шестнадцать и  я решил, что в один прекрасный день я буду заново изобретать коляску ".



Шесть лет спустя, он  создал Carbon Black  -  стильную  инвалидную коляску, которая легкая и  минималистичная.  Эта модель инвалидного кресла сделана под девизом "Человек важнее, чем  кресло". Управление инвалидной коляской не должно  быть тяжелым трудом и прикладыванием усилий для пользователя, не должно быть боли в

спине или в руках.



Carbon Black основана на ультрасовременном дизайне. Мобильная, что делает жизнь пользователя легче. Сиденье -  ключевая часть  инвалидной коляски, делает коляску сильной и жесткой, но с меньшим количеством  компонентов.


Каждый Carbon Black - инвалидная коляска  ручной работы опытных инженеров на заводе в Великобритании.


Результатом является  современная, и  даже сексуальная инвалидная коляска, которая привлекает хорошее внимание.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:36 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Изобретатель из Екатеринбурга придумал инвалидную коляску для горных походов


Из Екатеринбурга в горный поход отправляется группа инвалидов-колясочников. Люди с ограниченными возможностями решились на покорение вершин благодаря специальному снаряжению, которое изобрел уральский конструктор.
Снаряжение для инвалидов-экстремалов продумано до мелочей: коляска не укатится назад, тут есть "подпорка", вперед тоже - человек с помощью рычагов может тормозить. Для равновесия  колеса немного расходятся. А для безопасности экстремала страхуют ремнями.

В коляске путешественник может находится в полулежащем положении - считается, что это самая удобная поза для тела. До пяти колясок можно цеплять друг за другом в "поезд", который буксирует снегоход или квадроцикл. Инвалидные коляски для путешествий разработал Анатолий Вязовцев. Бывший учитель всю жизнь увлекается туризмом.

"Веревка продергивается вот сюда. При подъеме вверх эта конструкция вся висит, но если веревка ослабляется, эта конструкция упирается в камни. Чтоб она не упиралась, мы придумали еще переднее колесо", - говорит он.

Пять лет назад ему предложили вывести группу людей с ограниченными возможностями в поход, тогда мужчина и начал разрабатывать экспериментальную модель коляски. С помощью изобретения уральского пенсионера теперь инвалиды путешествуют зимой и летом. Они посетили все местные туристические достопримечательности, кроме того, альпинисты на колясках участвуют в соревнованиях по ледолазанию.

Анатолий Вязовцев считает, что у его разработок большое будущее. Ведь для людей с ограниченными возможностями это снаряжение - возможность жить полноценно, ходить в походы, покорять горные вершины. Правда, пока это по силам не всем - у многих инвалидов, даже нет уличной одежды и возможности добраться до места сбора. Уральский разработчик надеется, что его изобретение оценят в Москве на фестивале географического общества и помогут с организацией туристического центра для людей с ограничениями по здоровью на Урале.

В России сегодня насчитывается около 13 миллионов инвалидов. То есть каждый девятый житель страны. 40 тысяч из них - это колясочники. По примерным подсчетам - точную статистику никто не ведет - около 80% людей, передвигающихся в кресле, почти не выходят из дома из-за неудобных тротуаров, подъездов и лестниц. По этой же причине только шесть процентов российских инвалидов получают высшее образование. 



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 16.12.2015, 06:47 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
«Швабе» разрабатывает инвалидную коляску, способную преодолевать бордюры и ступени



Предприятие Холдинга «Швабе» создает промышленный образец устройства для передвижения лиц с ограниченными возможностями по эскизам молодых изобретателей из Новосибирска.
В настоящее время над разработкой конструкции устройства работают инженеры предприятия Холдинга– АО «Швабе – Оборона и Защита». Идея принадлежит молодым новосибирским изобретателям – выпускникам технического университета и представляет собой квинтэссенцию передового технического опыта производства аналогичных устройств как в России, так и за рубежом. 

Изделие представляет собой индивидуальное транспортное средство (ИТС), которое предназначено для самостоятельного передвижения людей с ограниченными возможностями. Устройство напоминает обычное кресло, но имеет «секрет» – оно способно преодолевать ранее недоступные препятствия – бордюры и ступени. Реализована внедорожная составляющая благодаря выдвигающимся гусеницам, которые дают ИТС еще более широкие возможности передвижения. Важно также и то, что транспорт является экологически чистым, так как работает на аккумуляторах.

«Это шаг вперед в истории создания средств передвижения для людей с ограниченными возможностями. В рамках подобной тематики столь необычную конструкцию не производит ни одно предприятие. За рубежом имеются чисто гусеничные механизмы, а мы разрабатываем другой тип устройств. Молодые и талантливые новосибирцы просто пришли на завод с оригинальной идеей, которая была поддержана. На текущий момент отделом промышленного дизайна предприятия разработан внешний вид будущего транспортного средства, и уже ведутся опытные работы по реализации идеи в жизнь», ‒ отметил генеральный директор АО «Швабе – Оборона и Защита» Василий Рассохин.

АО «Швабе – Оборона и Защита» планирует выпустить первые макетные образцы вездехода до конца 2015 года. Кроме того, в настоящее время предприятие рассматривает идею создания индивидуального устройства передвижения для активного отдыха. 

Источник: Швабе


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 01.02.2016, 16:43 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Российские ученые разработали инвалидное кресло, которым можно управлять силой мысли




Российские ученые разработали для людей с инвалидностью роботизированное кресло с автоматической системой жизнеобеспечения. Об этом корр. ТАСС сообщил заместитель заведующего кафедрой компьютерных систем и технологий Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" Евгений Чепин.
"Наш роботизированный комплекс <...> можно использовать для реабилитации людей с тяжелыми заболеваниями опорно-двигательного аппарата, - сказал он. - На человека, который сидит в кресле, надевается шлем со специальными датчиками. Они считывают сигналы коры головного мозга, благодаря которым кресло начинает движение. То есть, если человек захотел повернуть вправо, то устройство беспрекословно выполнит команду. Получается, что фактически человек управляет креслом силой мысли".

По словам ученых, одно из основных преимуществ их разработки - способность предотвращать столкновения кресла с объектами, например, стеной. Поэтому им могут управлять даже полностью парализованные люди. "Работа над созданием кресла ведется на протяжении нескольких лет, проект еще не завершен, так как мы планируем усовершенствовать технологию", - уточнил Чепин. 

На данный момент разработчики комплекса работают над созданием новых подсистем. Среди них - функция обратной голосовой связи, которая будет оповещать человека о событиях. Кроме того, использованную российскую технологию в будущем можно будет применять не только в медицинской технике, но и для управления вертолетами, автомобилями и даже группами мобильных роботов.

Ранее подобные роботизированные кресла разрабатывались зарубежными специалистами. Данный проект реализуется при грантовой поддержке Российского Фонда фундаментальных исследований.

Источник: ТАСС


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 27.04.2016, 14:57 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ С НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКОЙ


Главной целью любого производителя средств реабилитации является повышение качества жизни людей с ограниченными возможностями в передвижении. Над решением именно этой задачи ежедневно трудятся тысячи инженеров и конструкторов по всему миру, придумывая все новые и новые технические решения, позволяющие сделать жизнь маломобильных групп населения более насыщенной и разнообразной.

Больше всего инноваций за последние годы появилось в области создания инвалидных колясок. Это вполне объяснимо, ведь потребность в движении является одной из самых важных для людей с ограниченными возможностями. Регулярные прогулки имеют доказанный и ярко выраженный терапевтический эффект, поскольку способствуют поддержанию тонуса мышц спины, нормализации кровообращения, предупреждают развитие отеков и пролежней.

Одним из самых современных и эффективных решений в этом направлении сегодня является интеграция системы независимой подвески в конструкцию инвалидной коляски. Независимая подвеска представляет собой механическую подвеску с амортизаторами, в которой перемещение одного колеса не влияет на перемещение другого. Такая конструкция подвески позволяет решить целый ряд проблем:

  • Уменьшается наклон коляски;
  • Повышается ее устойчивость во время движения;
  • При наезде одного колеса на неровность дороги, его колебания не передаются второму;
  • Снижается нагрузка на пользователя, возникающая вследствие ускорений при спусках с бордюров и прохождении неровных участков дороги;
  • Повышается маневренность;
  • Препятствия преодолеваются проще и с меньшими усилиями;
  • Гасятся вибрации, негативно сказывающиеся на состоянии позвоночника;
  • Уменьшается риск появления травм и болей в спине;
  • Снижается усталость от тряски




Узнать больше об исследованиях независимой подвески вы можете здесь - http://is.ortonica.ru/.

Коляски с независимой подвеской отличаются простотой в управлении, как при самостоятельном передвижении, так и для сопровождающего лица. Система регулировок позволяет адаптировать инвалидную коляску под индивидуальные особенности человека. На такой коляске не составит труда спуститься с лестницы, преодолеть бордюр или яму на дороге. Удобно и приятно будет прокатиться по проселочной дорожке, прогуляться по лесу, отдохнуть рядом с озером… Кто-то же предпочитает вести активную городскую жизнь и с удовольствием отправится в кино, театр или ресторан.Забота о людях с ограниченными возможностями в передвижении начинается, прежде всего, с создания условий для их максимально полноценной жизни. Помощником для решения этой задачи способно стать кресло-коляска с независимой подвеской, отвечающее всем требованиям безопасности, качества, надежности и комфорта. Инвалидная коляска с независимой подвеской позволяет насладиться движением, не задумываясь о неудобствах при прохождении неровностей на тротуарах. Дорога от дома к парку или скверу не вызовет сложностей, и каждая поездка на улицу теперь будет наполнена только приятными эмоциями и впечатлениями.



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 17.05.2016, 14:57 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline

Инвалидная коляска GO w

Люди, прикованные к инвалидной коляске, зачастую проводят в ней 18 часов в день. Говорить о высоком комфорте при этом не приходится, многие получают травмы плеч, просто толкая колеса кресла.Проект инвалидной коляски GO wheelchair, которая печатается на 3D-принтере под конкретного человека, был создан дизайнерской компанией Layer Design при участии десятков инвалидов и докторов, а также специалистов по трехмерной печати из компании Materialise. Задумка довольно простая: сначала производятся трехмерные замеры тела пользователя, после чего создается инвалидное кресло, которое будет максимально удобным для этого человека.



Созданное таким образом кресло получает центр тяжести, уникальный для каждого пользователя. В качестве материалов используется комбинациях двух видов пластика, которые служат амортизаторами. Подставка под ноги, печатаемая из титана, делается под длину ног, а также форму ступней и их положение при сидении. В таком кресле пользователю проще удобно захватить колесо, чтобы толкать кресло, это снижает нагрузку на руки и плечи.



Прототип кресла будет демонстрироваться на выставке Clerkenwell Design Week, которая пройдет в Лондоне 24-26 мая.


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Вторник, 17.05.2016, 14:59
 
ЛосевДата: Понедельник, 27.06.2016, 07:51 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Самые необычные инвалидные коляски мира

Кресло-танк



Кресло-танк поможет вам забыть об ограничениях и препятствиях. Этот гусеничный монстр способен пробраться по грязи, ручьям, пуску, снегу и гравию. Создатель творения пишет: «Люди заинтересовались моим «танком» и мне уже поступило много заказов, я считаю своим долгом – поделится своим творением на благо нуждающихся в нём людей».

Айбот



По мастерству никому не победить Айбот (Ibot), невероятное самоуравновешивающееся инвалидное кресло за авторством Дэна Камена. Помимо двух маленьких колесиков спереди у Айбот снабжён двумя парами моторных колес с задней стороны, на одной из которых все кресло может балансировать, используя гироскоп. Первое преимущество этой системы – дополнительная высота для седока (мало ли до какой высокой полки понадобится дотянуться). Второе преимущество – пугающая возможность карабкаться по лестницам.

Порш П-гас



Пока что существующий в виде протатипа Порш П-гас (Porshce P’gasus) также представляет собой сбалансированную систему, основанную на гироскопе. Как бы то ни было, Айбот поднимает седока выше, сохраняя в сидячем положении, а П-гас медленно ставит вас почти в вертикальную позицию, на вид, подтянув почти на высоту вашего роста. Технические детали пока что не проработаны, но будем надеяться, из этого минималистичного дизайна получится что-то хорошее.

Тойота Айриал



Представленный Тойотой как «персональное мобильное транспортное средство», этот проект, похоже, очень понравится как людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, так и людям без проблем с самостоятельным перемещением, у которых достаточно денег, но ослаблены органы чувств. Задний конец Айриала (I-real) опускается, когда кресло разгоняется и достигает максимальной скорости (18 миль в час), и сенсоры предупреждают водителя о приближающихся препятствиях с помощью вибрации и звуковых сигналов. Кроме того, оно предупреждает остальных светом и шумом.

Инвалидное кресло от дизайнера Wai Lam



Это кресло нельзя назвать каким-то особенным или крутым, однако его силуэт выглядит весьма необычно: он изображает присаживающегося человека. Площадь для ног сделана огромной, чтобы зрительно увеличить объемы всего кресла. Таким образом, дизайнер Вай Лам (Wai Lam), который специализируется на вещах для людей с ограниченными возможностями, спроектировал кресло с некоторой долей юмора. Ведь так больно смотреть на инвалидов, которые прикованы к железным «монстрам», полностью сделанным из металла, без единого яркого цвета. Своим решением он привносит в жизнь этих людей немного света и тепло, ведь порой даже такая мелочь, как дизайн кресла, способны принести человеку радость. Лам сделал поистине хорошую, качественную работу. Пока кресло находится в разработке, но очень скоро его будет можно приобрести.

Коляска Modiv



Концепция этой инвалидной коляски такова, что человек сможет менять положение из "сидя" в "стоя" не прилагая особых усилий, и не вставая с неё на самом деле. Это полезно как в оздоровительных целях - ведь суставы требуют смены положения хотя бы ненадолго, а самостоятельно подняться могут далеко не все инвалиды, так и в социальных. Стоя человеку гораздо проще совершать покупки, делать какие-то дела по дому, да и просто взаимодействовать с людьми.


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Понедельник, 27.06.2016, 07:53
 
ЛосевДата: Суббота, 16.07.2016, 09:51 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электроколяска iBOT 2 — Segway внедорожник на гироскопах



Компания DEKA Дина Кеймена при поддержке североамериканского подразделения концерна Toyota совместными усилиями разрабатывают инвалидную коляску iBOT второго поколения.

В начале 2000-х годов Дин Кеймен, который изобрёл знаменитый электросамокат Segway, выпускал инвалидные кресла iBOT собственной конструкции. Коляска имела множество электрических регулировок и, подобно «Сигвею», была оборудована системой гироскопов, а также двумя парами колёс, расположенных друг над другом. Их положение менялось в зависимости от рельефа, позволяя передвигаться по ступеням, а в стандартном положении iBOT поднимал его владельца до высоты человеческого роста.

Однако, несмотря на все преимущества коляски, обрести популярность ей так и не удалось по причине огромной стоимости в 25 тысяч долларов, за которые в США можно было приобрести новый полноразмерный автомобиль. Теперь в DEKA анонсировали прототип iBOT 2 и продемонстрировали его первое фото, но сроки начала производства или хотя бы ориентировочные цены пока не объявлены.



Электроколяска iBOT 2 - Segway внедорожник на гироскопах

Загадкой, впрочем, остаётся и роль японского концерна Toyota в разработке инвалидной коляски. Кстати, британцы тем временем разработали шестиколёсное внедорожное кресло для людей с ограниченными возможностями.

http://popmech.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 04.08.2016, 12:16 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Жить не грех, а грех не жить.
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016