Пятница, 03.05.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
История и Новости
ЛосевДата: Вторник, 06.08.2013, 13:54 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 19.08.2013, 07:54 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидное кресло для бездорожья Tank Chair
Коляска разработана компанией TC Mobility, компания специализируется на изготовлении инвалидных кресел. Семья создателя Бред Шаден столкнулась с такой бедой, как травма позвоночника. Жена создателя кресла-вездехода попала в аварию, и семья столкнулась с проблемой непригодности существующих кресел для повседневной жизни. Спустя несколько лет после травмы семья выбралась на пикник в лес, где возникла проблема, что жена создателя кресла не могла прогуляться на коляске в лесу вместе с детьми, так как коляска просто отказывалась ехать по бездорожью. Поняв проблему Бред сконструировал коляску-вездеход Tank Chair.



Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Понедельник, 19.08.2013, 11:31 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
А как туда забираться создатель подумал?
 
ЛосевДата: Понедельник, 02.09.2013, 08:13 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Спортивная инвалидная коляска
Данная коляска была разработана командой Рикки Бидл, Эрика Ларсона, Бен Шао и Остин Клифф специально для занятий баскетболом. В парабаскетболе, если можно так сказать, игроки используют свои руки для передвижения, тормозов, поворотов и маневров при ведение мяча. Дизайнеры разработали спортивную коляску для того, чтобы дать игрокам еще больше возможностей, и дизайнерам это удалось. Систему, которую они разработали, дала игрокам больше контроля над коляской, при этом, не мешая ведению мяча.



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 14.09.2013, 11:55 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Коляска выполненна в футуристическом стиле, как видно из картинки ниже, подножка для ног добавляет в дизайн больше индивидуальности. Woogle works wheelchairs может быть превращенна мнгновенно в ручной велосипед, для этого в конструкции присойденяется приставка, ее используют больше для длинный путешествий на большие расстояния.





Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Суббота, 14.09.2013, 15:49 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
Он сказал: "-Поехали!" и нажал педаль!
Словно вдоль по Питерской, Питерской несёт коляска вдаль!
 
ЛосевДата: Среда, 23.10.2013, 10:26 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электрокар для инвалидов




В Японии представлен прототип электрического транспортного средства для инвалидов, на котором наездник передвигает верхом, сидя почти как на велосипеде или мотоцикле. Одна из главных особенностей новой коляски – она может "принять на борт" человека прямо из постели или инвалидного кресла, и сторонняя помощь не потребуется.

"Робот для получения удовольствия от мобильности" (Robot De Enjoy Mobility – RODEM) весит около 100 кг. Его длина 122 см, ширина 69, а высота 117 см. Заряда свинцово-кислотных аккумуляторов хватает на 4 часа. Переключение трёх скоростей (1 км/ч – 3,5 – 6 км/ч) осуществляется джойстиком. Привод передний, задние колёсики проворачиваются свободно и лишь не дают конструкции заваливаться.
RODEM – первый концепт созданной в мае организации VEDA International Robot R&D Center, которая представляет собой совместный проект производителя роботов tmsuk и команды исследователей из 10 университетов и институтов Японии, Германии и Италии. В презентации принимал участие пациент с загипсованной правой ногой. Он сумел сравнительно легко оседлать RODEM и с кровати, и с инвалидной коляски. Происходит это так: человек кладёт руки на подлокотники машинки, перемещается на седло (сильно похожее на велосипедное) и упирается грудью в подушку. Одно нажатие кнопки, и встроенный "лифт" поднимает наездника на оптимальную высоту – с 38 до 70 см.
Конечно, прототип есть прототип, и пока RODEM не выглядит абсолютно безопасным, да и вес наездника ещё ограничен 50 кг, не хватает "интеллектуальных" систем и датчиков, которые сделают эту коляску собственно роботом, кроме того, не каждый пациент справится с управлением джойстиком. Тем не менее специалисты центра VEDA уже начали поиск партнёров для коммерциализации машинки на внутреннем рынке Японии и даже мечтают сделать RODEM двухколёсным, как Segway.

 Источник: http://.inva-center.com


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:03 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидное кресло Type-A позволит инвалидам жить без забот



Это устройство выглядело как гигантские наушники, но по-настоящему Whill было намного больше. Оно служило накладкой, которая превращает неудобную инвалидную коляску в автоматизированный и современный аксессуар. Впрочем, этот концепт никогда не поступал в продажу, зато его дальний родственник Type-A представляет собой законченное решение.

На одной из двух «рук» аппарата находятся элементы управления креслом. Обе «руки» можно опускать и поднимать. Когда пользователь собирается покинуть коляску, то спинка его наклоняется назад, а сиденье уходит вперёд.

Все четыре колеса оборудованы приводом, что помогает креслу лучше ехать по скользким поверхностям. Оно также может переезжать препятствия высотой до 7,5 см и поворачиваться на месте благодаря двум независимым моторам. Одной зарядки аккумулятора хватит на 5 часов работы и 24 км преодолённого расстояния. Скорость кресла составляет до 9,6 км/ч. Продукт поступит в продажу в следующем году.

Источник: computerra.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:03 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
«Шагающие коляски» появятся в Центральном округе Москвы 




Об этом сообщил префект Виктор Фуер после встречи с окружными организациями инвалидов. Префект поручил Дирекции ЖКХ по округу провести контроль работы 66-ти платформ и подъемников в подъездах многоквартирных домов.

Районным управам – проверить разметки машиномест для инвалидов на дворовых территориях. Общественной инспекции по делам инвалидов (invainspektor.ru) – проверить наличие безбарьерной среды во всех зданиях, строящихся объектах, в том числе поликлиниках, кинотеатрах, магазинах и учебных заведениях. Об этом сообщает пресс-служба Центрального округа.

- Мы примем меры по всем обращениям инвалидов. Полученные замечания будут исправлены в самые короткие сроки, - сказал на встрече с инвалидами префект Виктор Фуер. - Это касается переоборудования входных групп в подъездах, замены тяжелых дверей в поликлиниках, расширения тротуаров, выделения закрепленных мест на дворовых парковках, установки общественных туалетов, крепления потолочных роликовых систем в квартирах и других актуальных вопросов. Мы обязаны сделать все необходимое для маломобильных граждан, попавших в сложные жизненные обстоятельства.

Также участники встречи обращали внимание на тех, кто паркует свой автотранспорт на выделенных для инвалидов местах. На необорудованные подходы к лифтам в домах, узкие тротуары. На недостаточное количество современных общественных туалетов. На сложности при посещении управлений соцзащиты. Префект предложил систематизировать все обращения и составить конкретные адреса объектов для исправления ситуации.

- Маршруты должны определить сами инвалиды, - высказал мнение префект. - В ближайшее время будет рассмотрен вопрос об установке ограничителей, препятствующих парковкам машин на местах для инвалидов. Там, где это необходимо, будут установлены общественные туалеты нового образца с возможностью посещения колясочниками. Для органов соцзащиты округа планируется приобрести так называемые «шагающие коляски», помогающие инвалидам передвигаться по лестнице, - цитирует пресс-служба слова префекта.

Координаторы окружных организаций Всероссийского общества инвалидов ставили перед префектом вопросы получения преференций для своих хозяйствующих структур, предоставления городских помещений по договору безвозмездного пользования. Руководители округа намерены обсудить эти темы с депутатами всех уровней в интересах самореализации инвалидов. На встрече обсуждалась также проблема низкой востребованности работодателями и обществом молодых инвалидов, на что было высказано предложение организовать для них клубы по интересам и целевые ярмарки вакансий.

Справка

В Центральном округе Москвы проживает одна десятая часть инвалидов от общего населения города – это 69 тысяч 216 человек. Из них – 1488 детей. 1897 человек с ограниченными физическими возможностями – молодые люди. На предприятиях ЦАО трудятся девять тысяч инвалидов.

Источник: Вечерняя Москва


Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:43 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
Спустя 30 лет сбывается мечта идиота!
Если б вы знали, сколько раз собирали тогда подписи, писали письма... В одном нашем ПО-1 ВЗКИ "Корчагинец" раз 10 писали статьи и раза 4 собирали подписи, только я 2 раза подписывал! Хотя мне она не нужна, но "наши"-то не виноваты!

Так, глядишь, лет через 100 и до Лосева дошагает.  biggrin
 
ЛосевДата: Воскресенье, 08.12.2013, 11:19 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 10.12.2013, 06:38 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
В Токио представили инвалидную коляску на гусеничном ходу

На международной выставке робототехники в Токио на прошлой неделе японская компания Nano Optonics Energy продемонстрировала две новые модели гусеничных колясок для людей с ограниченными возможностями — UNiMO Grace и UNiMO Sport, повышающие на порядок уровень индивидуальной мобильности инвалидов-колясочников.

UNIMO Grace выглядит, как стильное кресло на колесах, по дизайну схожее с последними минималистскими тенденциями Apple — тонкость и легкость прослеживается со всех сторон, как будто сам Джони Айв приложил руку к оформлению коляски. Многие из тех, кто видел это «кресло» своими глазами, отметили, что в какой-то степени оно напоминает MacBook Pro, и этот факт вселяет надежду у создателей, что внешний вид не вызовет у покупателей эстетического отторжения.

  

Этот вариант предназначен для спокойного перемещения по ровным поверхностям и имеет такие бонусы, как запирающийся «багажник» и USB-порт для подзарядки смартфона или планшета.

Модель UNIMO Sport, которая стоит примерно в полтора раза дороже, скорее напоминает гусеничного робота из будущего. За счет увеличенного дорожного просвета и меньшего веса, коляска способна передвигаться по частично пересеченной местности.

  

Также есть ряд других особенностей, которые ставят обе коляски UNIMO вне конкуренции. Обе модели имеют 400-ватные трансмиссии, которые позволяют развивать скорость до 6 км/ч, оснащены системой рекуперативного торможения и литий-ионными аккумуляторами, одного заряда которого хватает на 20 км.

  

Покрытые резиной гусеницы и независимая подвеска позволяют легко преодолевать бордюры, склоны или небольшие канавы, а также передвигаться по траве, грунту, снегу, грязи или песку. Относительно компактные размеры дают возможность заехать, например, в узкий лифт или без проблем перемещаться по супермаркету. Управление подвеской совсем не сложное и логичное, что позволяет вращаться коляскам на 180 градусов.

Заказать обе модели станет возможным уже в конце ноября этого года. Стоимость UNIMO Grace и UNIMO Sport — 10 и 18 тыс. долларов США соответственно.


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Вторник, 10.12.2013, 06:39
 
ValexДата: Вторник, 10.12.2013, 15:28 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
И где они были, когда я на дачу ездил в 90-ых?  biggrin
 
ЛосевДата: Понедельник, 16.12.2013, 13:00 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
WHILL Type-A - инвалидная коляска нового поколения




Современные модели инвалидных колясок существенно отличаются от распространенных еще 10-15 лет назад, а дизайн и функциональные возможности некоторых из них позволяют говорить о появлении на рынке реабилитационной техники нового поколения таких устройств. Наглядное подтверждение тому – разработка японских специалистов Will Type-A.

«Для большинства из нас автомобиль, велосипед или скейтборд ассоциируются со свободой передвижения, но инвалидная коляска зачастую заставляет ее пользователя чувствовать себя некомфортно», – говорит Ацуши Мицушиба, директор Will по развитию бизнеса, – «наша задача состояла в том, чтобы изменить такое отношение к инвалидной коляске».

Одним из самых больших отличий Will Type-A от классических моделей инвалидных колясок является подвижная рама, в передней части которой находятся контроллеры, с помощью которых осуществляется управление. Кроме того, эта рама создает дополнительную опору для рук, что позволяет пользователю отклоняться назад и вперед, как это происходит при езде на велосипеде или мотоцикле. «В дополнение к эстетике мы стремились достичь того, чтобы пользователь Will Type-A чувствовал себя по-другому, к примеру, так, как за рулем мотоцикла или автомобиля», – отметил Мицушима, – «таким образом человек чувствует себя более активным в отличие от пассивного положения в обычной инвалидной коляске».

Контроллеры WillType-A позволяют управлять этой коляской и с одной стороны, так же, как и привычным джойстиком.

Изменяющиеся положения П-образной рамы, позволяют подобрать оптимальный вариант ее расположения для каждого пользователя, можно «укоротить» стойки, опустив и вниз, а можно и вообще сдвинуть их назад, к примеру, это будет очень удобно, чтобы подъехать к рабочему столу или столику в кафе или ресторане. А можно просто откинуться на спинку и спокойно отдохнуть, сдвинув вперед сиденье. Подвижное сиденье, которое может «ездить» вперед и назад, также значительно облегчает процесс пересаживания в инвалидную коляску и из нее.

Отличительной особенностью Will Type-A является высокая маневренность и в то же время хорошая проходимость. Это достигается за счет полного привода на все четыре колеса, особой конструкцией колес – ролики на его протекторе позволяют колесу двигаться не только вперед-назад, но и в сторону. Will Type-A может передвигаться по грунту, песку, гравию, траве, преодолевать трещины в дорожном покрытии и выступы размером до 3 дюймов. При этом разворачивается она практически на месте – радиус поворота составляет 28 дюймов. Небольшие габаритные Will Type-A (длина – 82,5 см, ширина – 60 см) позволяют пользователю этой коляски проникнуть туда, где обычная инвалидная коляска не пройдет.





Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Понедельник, 16.12.2013, 15:48 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
То, что внизу, уже не коляска, а серьёзное средство передвижения, согласись.  thumbup
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016