Суббота, 27.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
История и Новости
PutnikДата: Пятница, 13.04.2012, 15:37 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
ЛосевДата: Среда, 02.05.2012, 06:16 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидная коляска следует за человеком


Роботизированные инвалидные коляски с автономной навигацией уже давно перестали быть принципиальной технологической новинкой. Все дело в нюансах. С одним таким нюансом выступили инженеры Центра взаимодействия человека и робота при университете Сайтамы (Япония).
Они оснастили самоходную инвалидную коляску камерой и лазерным сенсором: подключенная к этим компонентам навигационная система отслеживает перемещения людей вокруг коляски. И коляска самостоятельно следует за ближайшим человеком. Система даже прогнозирует движения ведущего ее человека, поскольку отслеживает не всю его фигуру, а только направление линии его плеч. К сожалению, о коммерческой версии машины пока не сообщается ничего, зато известно, что в настоящий момент опытные образцы проходят испытания в больницах и домах престарелых.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 10.05.2012, 06:10 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
...Как помочь инвалиду получить новую коляску?

Деду пора менять коляску, но это ж сколько в очереди стоять! Дождемся ли?

С. Т.Киржакова, Пермь

На вопросы отвечает директор департамента по делам инвалидов Минздравсоцразвития РФ Григорий Лекарев:

- В 2011 году объемы ассигнований федерального бюджета на предоставление технических средств реабилитации и услуг инвалидам увеличены на 7,9 млрд руб и по итогам года составили 23,5 млрд руб, что в 4,5 раза больше в сравнении с 2006 годом.

Председателем Правительства была поставлена задача погасить задолженность по техническим средствам реабилитации перед инвалидами до конца первого квартала 2012 года полностью. Наша цель – выйти на такой режим исполнения обязательств, при котором обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации будет осуществляться в плановом режиме без роста очереди. Многие регионы уже сейчас предоставляют отчеты об исполнении этого поручения на 90–98%.

В целях обеспечения инвалидов качественными инвалидными креслами-колясками приняты меры по организации на территории Российской Федерации производства в соответствии с международными стандартами качества.
Так при организационной поддержке Минздравсоцразвития России, Минпромторга России и при участии АВТОВАЗа немецкой компанией ОТТО БОКК, являющейся одним из крупнейших мировых производителей технических средств реабилитации, в июле 2011 года начата сборка кресел-колясок (до 180 модификаций и вариантов комплектаций) с достижением в 2014 году объема выпуска в 40 тыс. штук.

Производство немецких кресел-колясок развернуто на площадях ОАО «АВТОВАЗ», при этом их сборку осуществляет персонал из числа высвободившихся в ходе его реорганизации работников. Сотрудники предприятия прошли обучение и стажировку в Германии.
Первая партия колясок была реализована уже в прошлом году.
АиФ


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 16.05.2012, 09:12 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Видео-ролик по инвалидным коляскам



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 28.05.2012, 07:52 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Коляска для пляжа



Зачастую инвалиды-колясочники годами не выходят из дома, потому что и город не приспособлен, и техника не позволяет спокойно передвигаться. Чего уж говорить о том, чтобы инвалид поехал на пляж загорать или купаться. Это кажется фантастикой. Но, оказывается, такое возможно.
В Янтарном вчера испытали коляску-вездеход, которая способна не только подниматься по ступенькам, преодолевать подъемы и спуски, но и ездить по песку. Обычная коляска на пляже не проедет десяти сантиметров – завязнет в песке. А эта, которую производят по идее калининградских инвалидов, легко преодолевает все «зыбучие» пески.
- Добраться до воды инвалиду очень трудно и в Зеленоградске, и в Янтарном. Мы пытаемся показать, что одно-два устройства могут сделать доступным пляж для инвалида любого уровня поражения. Такого человека может сопровождать друг или даже ребенок, который поможет искупаться, — говорит Роман Аранин, председатель Калининградского регионального общества инвалидов «Ковчег».
Роман организовал в Калининграде фирму по производству такой техники. Сам Аранин оказался в инвалидном кресле после травмы позвоночника и понял, что нужно что-то придумывать. Сейчас коляски пользуются популярностью в городах «большой» России. Стоит коляска 289 тысяч рублей.
- Наши коляски уходят в Сочи, на остров Русский во Владивосток, а наши родные пляжи остаются недоступными для инвалидов. До февраля 2011 года федеральный центр, фонд социального страхования компенсировал 100 процентов покупки. У нас в области есть четыре человека, которые купили такие коляски и им компенсировали стоимость. Они ими активно пользуются. Сейчас администрация Янтарного идет нам на встречу. Из этого пляжа мы хотим сделать пляж, полностью доступный для инвалидов.
Кстати, есть еще одна коляска – для купания. Стоит она 95 тысяч рублей. На ней можно проехаться по пляжу, заехать в воду и окунуться, как следует.
http://ampgirl.su/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 14.06.2012, 09:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидные кресла-коляски. На что обратить внимание при выборе инвалидных колясок

На сегодняшний день рынок реабилитационного оборудования очень широк. Но такое многообразие средств передвижения для людей с ограниченными возможностями приводит к сложному вопросу о правильном выборе. Учитывая все рекомендации и обязательные факторы при подборе инвалидной коляски, Вы сможете сделать правильный выбор и приобрести удобную и функциональную коляску, свести к минимуму проблему передвижения в дверных проемах, ванной комнате и многих других помещениях с ограниченным пространством.

Инвалидные кресла принято делить на инвалидные коляски и кресла-каталки.

Инвалидная каталка в первую очередь предназначена для людей, не способных передвигаться самостоятельно, то есть без посторонней помощи, для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, не имеющие возможности передвигаться с помощью кресел сами.

Инвалидные кресла-коляски предназначены для самостоятельного передвижения, это достигается за счет больших колес.

Инвалидные кресла-коляски имеют различное назначение:

Кресла-коляски активного типа предназначены для тех, кто привык к активному образу жизни, они позволяют быстро и легко передвигаться, маневрировать, а так же даже заниматься определенными видами спорта. Материалы при изготовлении активной коляски очень прочные противостоящие экстремальным нагрузкам.

Кресла-коляски электрические (инвалидные кресла-коляски с электроприводом) предназначены для быстрого самостоятельного передвижения, как в помещении, так и на улице с твердым и ровным покрытием в хорошую погоду. В отличие от кресла-коляски с механическим приводом (когда человек усилием рук приводит в движение задние колеса, которые являются ведущими), коляски с электроприводом (когда коляска движется с помощью аккумуляторных батарей) имеют принципиально другую ходовую часть, могут быть использованы как на улице, так и в помещении. Пульт управления находится на подлокотнике и максимально удобен в использовании. Но стоит отметить, что такие коляски имеют достаточно высокую стоимость.

Инвалидные кресла-коляски с рычажным приводом предназначены для того, чтобы можно было преодолевать большие расстояния вне помещения. Они как правило оснащены пневматическими шинами, для того что бы коляска могла амортизировать на неровной дороге. Кресла-коляски с рычажным приводом позволяют обеспечить безопасность движения и комфортность сидения передвигаемого, обеспечивают высокую и качественную подвижность и контакт с поверхностью, даже не ровной. Они позволяют больным и инвалидам с частичной потерей опорно-двигательной функции вести активный образ жизни, быстро и легко передвигаться, маневрировать в пространстве, даже заниматься определенными видами спорта.

Детские инвалидные коляски. Выбору и покупке детской инвалидной коляски необходимо уделить гораздо больше внимания, они должны быть очень удобными и учитывать возраст ребенка. Подавляющее большинство подобных инвалидных колясок делается на заказа под каждого индивидуально.

Кресло с санитарным оснащением предназначено для использования в качестве душевой или туалетной коляски. Оснащено съемным судном.

Особенности при выборе инвалидных колясок

Инвалидные кресла и каталки классифицируются по ряду характеристик, например таких, как наличие подножек, возможности заезда под стол, противоопрокидывающей системы, возможность складываться (складная рама незаменима при транспортировке), съемные подлокотники, наклонная спинка и подголовник, которые создадут удобство и определенный комфорт в повседневной эксплуатации, ширина колес, тип колес и многое другое, от чего может зависть комфорт пациента или инвалида.

Прежде чем заказать или купить инвалидную коляску, рекомендуется проконсультироваться с врачом и сделать необходимые замеры.

Размеры при выборе. Для правильного подбора кресла-коляски рекомендуем сделать замеры пациента в 6 основных позициях: ширина и глубина сидения, высота подножки, высота спинки, высота сидения, высота подлокотников. Неправильный подбор может только причинить вред здоровью человека.

1. Ширина сиденья

Измерение проводится по самым широким точкам бедер. К полученной величине добавляется 5 см. При измерении следует учитывать также возможность использования больным более плотной одежды.
Также можно сесть в кресло коляску, и между бедром пациента и боковиной коляски должна проходить ладонь в вертикальном положении с обеих сторон.

2. Глубина сиденья

Измерение производится от края ягодицы вдоль бедра до внутреннего сгиба колена. Затем от полученной величины отнимают 5 – 7,5 см.

3. Высота подножки

Измерение проводится от пятки или края каблука (если пациент носит туфли) до уровня бедра. При проведении измерений целесообразно использовать подушку для сидения.

4. Высота спинки

Высота спинки должна быть отрегулирована в соответствии с физическими недостатками пациента и степенью его активности. При измерении определяется высота от поверхности сидения до подмышечной впадины, при этом руки пациента должны быть вытянуты вперед и расположены параллельно поверхности пола. Чтобы точно установить высоту спинки кресла с учетом толщины обивки, отнимите от полученной высоты 10 см. Эта высота обеспечивает минимальную поддержку туловища. При необходимости полной поддержки туловища измеряют высоту от поверхности сидения до требуемого уровня поддержки (обычно это уровень плеч, шеи, средней части головы). Также можно подобрать кресло со спинкой, позволяющей откинуться назад, а в некоторых случаях использовать спинку кресла с секционной регуляцией высоты.

5. Высота сиденья

Измерение высоты сиденья производится путем добавления 5 см к длине согнутой ноги. Это обеспечит правильное подсоединение подножки при безопасном зазоре от пола – не менее 5 см.

6. Высота подлокотников

Чтобы помочь пациентам сохранять правильную посадку в кресле и обеспечить равновесие, необходимо провести измерение от поверхности сидения до локтя. К полученной величине прибавить 2,5 см. На этой высоте устанавливают подлокотники.

Съемные или откидывающиеся подлокотники. Съемные или откидывающиеся назад подлокотники создают определенное удобство для быстрого пересаживания. Кресла-коляски с фиксированным подлокотником очень просты и надежны, имеют очень прочную и надежную конструкцию.

Шины. Литые шины более надежны и долговечны, но они не предназначены для передвижения по неровным поверхностям. Коляски с литыми шинами необходимо использовать только по ровной и твердой поверхности (применяют в помещении).

Инвалидные кресла-коляски на пневматических шинах сделаны для передвижения по улице, за счет амортизации они с легкостью преодолевают небольшие неровности на дороге, делая их незаметными, одновременно повышают комфорт при передвижении больного. Но они требуют периодической подкачки и замены шин.

Подножки у инвалидных колясок. Рекомендуется купить инвалидную кресло коляску с регулируемыми по высоте подножками, желательно, что бы они поворачивались - данная возможность позволит обеспечить комфорт при перемещении конечностей больного.

Все кресла-коляски изготавливаются из современных легких, и в то же время прочных и износостойких материалов, что помогает увеличить их срок службы, несмотря на то, что их приходится часто спускать по лестницам, эксплуатировать на неровных дорогах. Материалы не токсичны и абсолютно безопасны для здоровья.

Правильный подбор инвалидного кресла-коляски позволит предотвратить многие травмы, обеспечить равномерное распределение массы пациента или больного, предупредить соприкосновение и трение участков тела о боковые стенки, избавиться от проблем перемещения в ограниченных пространствах: дверные проемы, туалет, ванна.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 23.06.2012, 12:23 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Испытали тележку для купания инвалидов

"Российская газета"

В четверг на популярном сочинском пляже "Ривьера" состоялись первые испытания инвалидной тележки, которая помогает людям с ограниченными физическими возможностями не чувствовать себя на море "белыми воронами".

Организаторами мероприятия стали сотрудники одной из фирм Сергей Новиков и Алексей Головлев. Испытывал в местных условиях устройство французского производства, которое правильнее называть даже не коляской, а тележкой, председатель городской общественной организации инвалидов-колясочников Олег Стекольников. Устроившись на тележке, он самостоятельно подъехал к кромке прибоя, а дальше спасатели помогли ему, не выходя из устройства, совершить заплыв на солидное расстояние.

- Ощущения отличные, очень удобный аппарат, - признался Сотников после испытаний. - Это то, что нужно таким людям, как я.

Пока такое приспособление в Сочи имеется в единственном экземпляре, который помогло приобрести дирекция пляжа. Но здесь обещают, что это только начало.

- Мы данной темой занимались около полугода, дело пошло, когда ей заинтересовались в мэрии, - рассказывает менеджер монтажной фирмы Алексей Головлев. - Город принял на себя обязательства по созданию безбарьерной среды, а это касается и пляжей. Устройство, которое вы видели, на сто процентов снимает проблему с морским купанием инвалидов. Причем, даже полностью обездвиженных.

Тележка, имеющая вытянутую форму, позволяет свободно передвигаться по песку и гальке на трех колесах, а при заходе в воду может выдерживать до 150 килограммов нагрузки с гарантией не перевернуться даже от приличной волны.

По словам Головлева, фирма тут ничего не зарабатывает: "просто решили проявить социальную инициативу", которая нашла поддержку в администрации города. "От этого выиграет весь курорт, поскольку это привлечет туристов с ограниченными возможностями по здоровью не только из России, но и из-за рубежа", - считает специалист.

Кстати

В Сочи сейчас насчитывается около 160 пляжей. Пока все оборудовать подобными приспособлениями нет возможности, но в нынешнем году планируется в течение курортного сезона завезти до 20 таких устройств. Пятнадцать из них хотят разместить на центральных пляжах Сочи, и еще пять - на адлерских.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 11.07.2012, 11:58 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидная коляска с электроприводом

Трудно переоценить всю важность такого изобретения как электродвигатели для инвалидных колясок, единственным их недостатком является слишком высокая цена. Инвалидам приходится по нескольку лет копить на такие коляски либо разорять своих близких на серьезные суммы. Альтернативное решение предложил дизайнер Джу Хъюн Ли (Ju Hyun Lee).
Концептуальная машина получила название NEWS (New Electric Wheelchairs или «Новая электрическая инвалидная коляска»), эта конструкция закрепляется на любой коляске и обеспечивает ее электроприводом и полным набором инструментов для управления. Такие машины можно будет сдавать напрокат в больницах, домах престарелых, центрах физиотерапии и других заведениях. Правда, хотелось бы, чтобы и стоимость их оказалась приемлемой, кому-нибудь они обязательно приглянутся в постоянное пользование.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 01.09.2012, 06:44 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Девушка-инвалид изобрела кресло для подводного плавания (ВИДЕО)

Художница Сью Остин, прикованная к инвалидному креслу с 1996 года, разработала проект специального кресла для людей с ограниченными физическими возможностями, которое позволяет погружаться под воду. Об этом сообщает BBC.

Став инвалидом, девушка не пожелала расставаться с мечтами о подводном плавании. Она обратилась к профессиональным инженерам, которые помогли создать специальную пропульсионную систему для передвижения кресла. Инвалидная коляска оснащена винтом и искусственными плавниками — это и позволяет передвигаться не только на суше, но и под водой.

Остин поставила перед собой цель — найти метод самовыражения для людей, чьи физические возможности ограничены. По словам девушки, ей хотелось, чтобы они могли сделать то, что ранее для них было недоступно.

Художница испытала свое изобретение и сняла документальный фильм о своем подводном плавании в рамках проекта.


http://km.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 03.10.2012, 08:59 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Детская коляска для родителей с ограниченными возможностями



Детская коляска крепиться к креслу, и таким образом родители могут гулять со своими новорожденными детьми на улице. Можно регулировать положение детской коляски, чтобы родителю было удобно наблюдать и при необходимости брать на руки своего ребенка. Коляску можно отстегнуть при необходимости, она очень устойчива, а колеса подвижны. Такая детская коляска абсолютно безопасна, а главное, что она облегчает уход и прогулки с детьми людям с ограниченными возможностями.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 25.10.2012, 14:28 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Японский разработчик научил инвалидное кресло ходить



Инвалиды–колясочники смогут получить большую свободу передвижения благодаря разработке специалистов японского Технологического института провинции Тиба (Chiba Institute of Technology). Созданное ими инвалидное кресло снабжено не только колесами, но и роботизированными ногами.

В отличие от традиционных средств обеспечения мобильности для людей с ограниченными возможностями, новое кресло–коляска с легкостью преодолевает лестницы, зазоры и щели — например, между платформой станции метро и полом вагона при посадке в поезд.

Свобода передвижения бесценна, особенно для людей с ограниченными физическими возможностями, утверждают разработчики. С этим не поспоришь, однако созданное японцами кресло все же имеет ценник с конкретным числом на нем — 25 тысяч долларов.
BFM.RU


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 06.12.2012, 08:52 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электрокар для инвалидов



В Японии представлен прототип электрического транспортного средства для инвалидов, на котором наездник передвигает верхом, сидя почти как на велосипеде или мотоцикле. Одна из главных особенностей новой коляски – она может "принять на борт" человека прямо из постели или инвалидного кресла, и сторонняя помощь не потребуется.

"Робот для получения удовольствия от мобильности" (Robot De Enjoy Mobility – RODEM) весит около 100 кг. Его длина 122 см, ширина 69, а высота 117 см. Заряда свинцово-кислотных аккумуляторов хватает на 4 часа. Переключение трёх скоростей (1 км/ч – 3,5 – 6 км/ч) осуществляется джойстиком. Привод передний, задние колёсики проворачиваются свободно и лишь не дают конструкции заваливаться.
RODEM – первый концепт созданной в мае организации VEDA International Robot R&D Center, которая представляет собой совместный проект производителя роботов tmsuk и команды исследователей из 10 университетов и институтов Японии, Германии и Италии. В презентации принимал участие пациент с загипсованной правой ногой. Он сумел сравнительно легко оседлать RODEM и с кровати, и с инвалидной коляски. Происходит это так: человек кладёт руки на подлокотники машинки, перемещается на седло (сильно похожее на велосипедное) и упирается грудью в подушку. Одно нажатие кнопки, и встроенный "лифт" поднимает наездника на оптимальную высоту – с 38 до 70 см.
Конечно, прототип есть прототип, и пока RODEM не выглядит абсолютно безопасным, да и вес наездника ещё ограничен 50 кг, не хватает "интеллектуальных" систем и датчиков, которые сделают эту коляску собственно роботом, кроме того, не каждый пациент справится с управлением джойстиком. Тем не менее специалисты центра VEDA уже начали поиск партнёров для коммерциализации машинки на внутреннем рынке Японии и даже мечтают сделать RODEM двухколёсным, как Segway.


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Четверг, 06.12.2012, 08:53
 
ЛосевДата: Понедельник, 10.12.2012, 07:43 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Кресло Стивена Хокинга

Инфракрасный датчик позволяет парализованному ученому общаться с миром


Стивен Хокинг – самый знаменитый из инвалидов планеты. Астрофизик, который ввел черные дыры в массовую культуру, и автор “Краткой истории времени”, распроданной миллионными тиражами, с 30 лет полностью парализован, но продолжает читать лекции и писать книги. Всем этим он обязан своему инвалидному креслу, куда американская компания Words+ в 1985 году встроила революционную систему связи с внешним миром.

На портретах астрофизика можно разглядеть серебристый аппарат размером со скрепку, прикрепленный к оправе очков. Это инфракрасный датчик движения вроде тех, которые используются в фотоаппаратах, шагомерах и игровых приставках. Но только этот датчик соединен с несравнимо более сложной компьютерной системой. По поведению мимических мышц - единственных, которые не разрушила болезнь - она определяет, куда именно направлен взгляд.

Если цель - определенная область на экране компьютера, Хокинг может “кликнуть” по ней усилием воли. Таким способом он набирает статьи, пишет письма и даже говорит вслух, посылая текст по букве в синтезатор речи. Своим “умным домом” Хокинг тоже управляет при помощи мимических сигналов, которые датчик считывает с его лица и шлет дальше разнообразным приборам по беспроводной связи.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 11.12.2012, 15:41 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Для помощи нивалидам создали робота NOBOROT



Исследователи из лаборатории Kamata Токийского университета работают над созданием нового робота, который может стать прообразом нового транспортного средства для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями, сообщает Gizmag.

Устройство под названием NOBOROT отличается тем, которое может подниматься по лестнице, перемещая колеса по ступеням. Прототип NOBOROT был продемонстрирован на выставке JIMTOF 2012 в Японии. Над прототипом работали специалисты компании JTEKT, которая специализируется на производстве запчастей для автомобилей Toyota. Разработчики обещают, что технология будет использоваться в новых электрических инвалидных креслах, однако состоится это не раньше 2017 года.

NOBOROT будет иметь сенсоры, которые позволяют узнавать о наличии степеней, а также актуатори, что поддерживают кресло в одном и том же положении.

Напомним, недавно Zhelezyaka.com писала о другом похожей разработки - поднимается по ступеням инвалидном кресле, представленном специалистами Технологического института
Источник: golosscience.com


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 13.12.2012, 08:39 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электроколяска Genny Mobility



Мобильность

Технология Genny Mobility по сравнению с Segway изменены и адаптированы для удовлетворения новых требований. Это гарантирует немедленное вращения вокруг одной оси и движения без использования ручного управления, как ускорение и тормоза, так как если бы она могла читать мысли человека.

Два колеса, многочисленные электронные датчики, среди которых пять гироскопов, позволяют двигаться, балансируя только верхней частью тела, слегка наклоняясь вперед либо назад, чтобы замедлить и остановить. Простой руль обеспечивает поворот электроколяски.

Ни одна другая коляска, ручная или электрическая, не позволяет вам ездить в таких сложных условиях, как песок, снег или грунтовая поверхность, как делает это Genny Mobility.

Преимущества

Держатся за руки с партнером во время прогулки является обычным для людей, которые могут ходить, но часто не представляется возможным для инвалидов-колясочников. Благодаря своей невероятной функции обеспечения мобильности, Genny Mobility позволяет людям ездить и смотреть на пейзаж, не беспокоясь о местности, а значит, есть мороженое или гулять с вашими любимыми, теперь это реально возможно.

Сегодня, единственным ограничением к использованию Genny Mobility ваше воображение, и ничто не сможет остановить его. Спорт, досуг и работа будет, уже никогда не будет прежним.

Социальный аспект

В настоящее время все признают, что интеграция людей с ограниченными возможностями в общество начинается с того, что дает им возможность быть независимыми и свободно взаимодействовать с окружающей средой.

Genny Mobility увеличивает индивидуальные возможности мобильности в геометрической прогрессии. Эта технология предоставляет возможность двигаться по улицам и прочей местности, и для преодоления архитектурных барьеров которые градостроители не смогли адаптировать к использованию людьми в инвалидной коляске. Кроме того, Genny способствует формированию позитивного самоощущения, гарантируя тем самым разрыв стереотипов о недееспособности инвалидов.


Жить не грех, а грех не жить.
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016