Пятница, 29.03.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
История и Новости
ЛосевДата: Среда, 21.11.2018, 05:51 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 09.01.2019, 12:37 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электроколяска Meyra iChair mc2 RS



Электроколяска Meyra iChair mc2 для помещений и уличного использования уже хорошо зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Недавно на рынке появилась новая модель электроколяски этой серии. Представляем спортивная версия Meyra iChair mc2 RS с стильным черно-красным дизайном. Мощная, с максимальной скоростью до 13,5 км/ч.



Электроколяска Meyra iChair mc2 RS

Характеристики:

Усиленные амортизаторы улучшенная задняя подвеска, 15-дюймовые ведущие колеса и аккумуляторные батареи 73 Ам/ч для дальних расстояний. Компактное шасси со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости облегчает использование в ограниченном пространстве.

Стандартные двигатели мощностью 300 Вт для скорости 6 км/ч, либо комплектация двигателями мощностью 350 Вт для работы со скоростью 13,5 км/ч.



Электроколяска Meyra iChair mc2 RS

Непревзойденная производительность и универсальность благодаря проверенной технологии R - Net,Стандарт управления 120A , 5 уровней скорости.

Ширина сиденья 38 - 65 см, просто выдвигая сиденье или подлокотники. Шесть ступеней регулировки глубина сиденья 40 - 56 см.



Электроколяска Meyra iChair mc2 RS

Системы сидений ErgoSeat,mySeat и Recaro в соответствии с индивидуальными потребностями. Контурная система сидений ErgoSeat различных размеров - дизайн RS черный/красный. Удобство для пользователя благодаря электрической регулировке угла наклона спинки на 60° (опция). Эффективный сброс давления на позвоночник, благодаря электрической регулировке угла сидения на 28 ° (опция).

Дополнительные аксессуары:

Светодиодная подсветка красного или синего цвета на боковых щитках подлокотников, с возможностью индивидуальной гравировки. Зарядная розетка USB. Система сидений MySeat. Багажник. Зеркало заднего вида, Механизм выноса пульта управления в сторону, для удобства управления креслом-коляской пользователем с серьезными нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе при искривлении позвоночника или, в случае необходимости, управления сопровождающим; Терапевтический стол.

Просто и надежно, сделано в Германии - MEYRA


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Среда, 09.01.2019, 12:38
 
ЛосевДата: Среда, 05.06.2019, 06:12 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидные коляски нового поколения


P.U.M.A.



Чтобы пользоваться Segway, нужно стоять, но Segway and GM разработали новую модель P.U.M.A., прототип коляски будущего, которая работает на литиевых батареях. У неё два электромотора, контролируемые гиродатчиками и системой дистанционного управления. PUMA может проехать около 50 км на одной зарядке, впрочем, этот показатель планируют улучшить.

Инвалидная коляска CARRIER



Дизайнеры Джулия Кайзингер и Матиас Мэйрхофер разработали инвалидную коляску CARRIER, благодаря которой человек становится совершенно самостоятельным в любой ситуации. В ней спокойно можно будет передвигаться по ступенькам, встать, чтобы быть на одном уровне с другими людьми и доставать ранее недоступные предметы. Предусмотрено специальное приспособление, облегчающее перенос тела на унитаз.

Ручная модель WISB



Ручная модель WISB объединила в себе лучшие черты велосипеда. Ей можно пользоваться как в доме, так и на улице. К тому же она подойдёт как для занятий спортом, так и для неспешных прогулок на долгие дистанции даже по пересечённой местности.

Инвалидная коляска от Маурисио Маеды


Маурисио Маеда – не профессиональный дизайнер, но он создал удивительную модель инвалидной коляски. Она не только красива, но ещё и упрощает жизнь нуждающимся в ней людям. Под сиденьем находится компьютер, есть монитор, клавиатура, наушники, вебкамера, подставка для напитков, дистанционное управление.

Спортивная модель из серии HEROes


Спортивная модель из серии HEROes от дизайнера Jairo da Costa Junior. В обычной коляске невероятно тяжело. Если вообще возможно, передвигаться по песчаному пляжу. На этой это сделать легко, можно даже играть в пляжный волейбол.

Mountain Trike




Mountain Trike предлагает полную свободу передвижения как в пределах города, так и на природе. Можно смело преодолевать песок, грязь, снег, модель справится с любыми поверхностями. В 2011 году модель была награждена призом российского этапа Mobility Roadshow.

Leeding E.D.G.E.


Leeding E.D.G.E. – инновационная модель инвалидной коляски от Тима Лидинга. В ней предусмотрено простое управление. Хотя она и ручная, но продумана защита против усталости рук, обычно возникающей при использовании традиционных колясок. Ручки можно использовать как опору если возникла необходимость встать на несколько минут.

Скутер Tandem




Tandem от дизайнера Александра Пейна, который долгое время сам повёл в инвалидной коляске, чтобы понять лучше потребности людей с ограниченными возможностями. Он решил, что основная проблема – не ограниченность движения, а ограниченность общения. Поэтому и создал скутер Тандем с дополнительным сиденьем.

Permobil X850 Corpus All-Terrain


Permobil X850 Corpus All-Terrain – мощная модель, созданная для передвижения по пересечённой местности в любую погоду, даже по сильнейшим потокам воды.

Электрическая коляска Mobi



Электрическая коляска Mobi от Жака Мартинича, удивительная модель, которую можно сложить до размеров диаметра колеса. Изготовлена она из лёгкого прочного материала. Электрический механизм, контролируемый гироскопом, помогает колёсам легко крутиться вперёд и назад.

Бонус:


Buen Rumbo – инвалидная коляска, созданная Дианой Амаей ещё во времена её учёбы в колледже. Модель предназначена для подростков, которым важна не только функциональность и практичность, но и внешняя красота коляски. 

Материал подготовил: Евгений Хухарев 

Инвалидные коляски нового поколения


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 16.10.2019, 09:53 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электроколяска Power TraxxForce



Новое кресло TraxxForce от Power Soccer Shop было разработано, чтобы покорять местности, которые недоступны для обычных инвалидных колясок. Прочная конструкция из стальной рамы, увеличенные передние колёса и технология уникальных гусеничных блоков Power Soccer Shop Traxx позволяют этой электроколяске легко справляться с грязью, песком, высокой травой и другим бездорожьем!



Электроколяска Power TraxForce

Миниатюрные блоки гусеничных треков вместо ведущих колёс, превращают электроколяску в вездеход. При этом конструкция не перегружена лишними функциями и опциями, присутствует лишь необходимый минимум, что делает TraxxForce надежным и неприхотливым.

Если вам нужна не просто инвалидная коляска, а королева бездорожья, которая может подарить ощущение власти над любой дорогой, то Traxx Force - это то, что вы искали!

На сайте powersoccershop TraxxForce продают за  7400$ (примерно 480000 российских рублей). За свободу, это не так и дорого)))



Электроколяска Power TraxForce



Электроколяска Power TraxForce



Электроколяска Power TraxForce


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Пятница, 27.03.2020, 07:36 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Электроколяска со встроенным кондиционером



Электроколяска со встроенной системой контроля температуры Производитель электроколясок Sunrise Medical добавил новую модель TC (контроль температуры) к индивидуальным решениям позиционирования своей программы встроенной системой контроля температуры Jay J3.

Новая разработка имеет функцию кондиционирования воздуха, которая предназначена для поддержки пользователя, в дополнение к оптимальной позиции в регулировании температуры тела.

Единственная электроколяска со встроенной системой контроля температуры с вентиляцией и подогревом.

Это полезно, например, людям с травмой спинного мозга, рассеянным склерозом или церебральным параличом, которые иногда не могут компенсировать сильные колебания температуры в окружающего воздуха с помощью потоотделения или сокращения мышц.

Благодаря функции заднего кондиционера Jay J3 TC пользователи инвалидных колясок могут самостоятельно регулировать температуру тепло и холод, предотвращая переохлаждение или перегрев. Кондиционер Jay J3 TC встроен в спинку и защищен задней крышкой.

Функции управляются простым переключателем, который может быть индивидуально установлен на электроколяске в удобное место.

Тепловой блок, специально разработанный для пользователей инвалидных колясок, состоит из нагревательных спиралей, которые генерируют тепло и равномерно распределяют его по всей спинке. Функция автоматического отключения активируется при достижении температуры 40 ° C.

Микро-вентиляторы выталкивают воздух из задней части спинки, создавая комфортный и равномерный поток воздуха. Это предотвращает образование испарений и влаги, не создавая вибрации и шума.

Функция кондиционирования на задней панели Jay J3 TC работает от умной литий-ионной батареи с временем работы не менее восьми часов.

Перевод https://nnd.name/


Источник https://xavimesalles.com/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 28.05.2020, 11:26 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
В России планируют запустить производство детских инвалидных колясок для самых маленьких детей


Благотворительный фонд «Плюс Помощь Детям» планирует запустить в России производство активных инвалидных колясок для детей, начиная с самого раннего возраста, сообщается на сайте «Милосердие.ru». Фонд начал сбор средств для запуска производства первой серии таких колясок.

По самым приблизительным подсчетам ежегодно в России около 1000 малышей годовалого возраста могли бы начать самостоятельно передвигаться. Но им мешают две вещи. Первая – болезнь: спинномозговая грыжа (Spina Bifida), спинальная мышечная атрофия (СМА), церебральный паралич (ДЦП) или другие заболевания. Вторая – высокая стоимость инвалидных колясок для самых маленьких детей зарубежного производства. В России такие коляски не выпускаются.

– Пока что у нас нет больших ожиданий, что соцслужбы будут выдавать активные коляски детям в положенный для самостоятельного передвижения возраст – когда ребенку исполняется год. Зато мы уверены, что запуск производства колясок по 100 000 рублей, что в 2,5 раза меньше зарубежного аналога, позволит благотворительным фондам быстрее и легче обеспечивать детей самым важным для их активности, самостоятельности и развития, – говорит директор БФ «Плюс Помощь Детям» Мария Климашкина.

Прототип инвалидной коляски для детей от года с двигательными нарушениями разработан сотрудниками фонда вместе с промышленными дизайнерами российской компании Kinesis. Фонд«Плюс Помощь Детям» начал сбор средств для запуска производства первой серии таких колясок. Для этого необходимо собрать 5 млн 860 тыс. рублей.

– Коляска стоит столько же, сколько «Айфон». Цена «Айфона» будет расти вместе с курсом доллара, а российская коляска всегда будет стоить столько, сколько стоит сейчас. Это большой прорыв, который позволит оказывать помощь не только нашему фонду, но и множеству других, которые занимаются проблемами детей с тяжёлыми заболеваниями в нашей стране – отмечает Мария Климашкина.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 18.07.2020, 15:50 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Японские инженеры создали инвалидную коляску с роборуками


Ученые и инженеры Университета Кэйо (Япония) расширили возможности инвалидной коляски, оснастив ее роботизированными руками. Видео этого устройства размещено на YouTub-канале Yamen Saraiji

На инвалидной коляске установлены две роботизированные руки – манипуляторы с электромеханическими аналогами человеческой кисти. Их задача – заменить руки человека, утратившего способность двигать ими. Эти роборуки могут выполнять движения, помогающие человеку с инвалидность выполнять привычные бытовые функции – взять и положить нужные ему предметы, использовать столовые приборы, налить стакан воды и т.п.

Установленная на коляске система SlideFusion позволяет управлять роборуками удаленному оператору – опекуну человека с инвалидностью. Для этого он использует VR-шлем или компьютерный монитор, куда передается изображение с видеокамер, синхронизированное со взглядом пользователя коляски – камеры перемещаются по направлению его взгляда. Инфракрасные сенсоры определяют положение глаз и рассчитывают направление взгляда. Связь между оператором и пользователем коляски также мж осуществлятьс с помощью голосовой связи.

По словам разработчиков, технология SlideFusion ориентирована на удаленную совместную работу человека с инвалидностью и его опекуна, чтобы он мог получить удаленный доступ к аватару, встроенному в инвалидную коляску. Чтобы уменьшить физическую и когнитивную перегрузку пользователя в Университете Кэйо предложили использовать метод обмена взглядами с удаленным оператором.

– Модальность взгляда позволяет осуществлять неявные взаимодействия, которые не требуют от пользователя на что-то указывать или говорить, то есть используется интуитивно понятная и оператору, и пользователю связь без использования речи. Используя это, пользователи инвалидных колясок и лица, осуществляющие уход за ними, могут получить возможность полноценного ухода на расстоянии не только за людьми с нарушениями двигательной сферы, но и нарушения слуха и речи, – отмечают разработчики.



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 10.11.2020, 15:47 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Движение без напряжения



Приставки UNAwheel

Передвигаться быстро и просто позволяет электроколяска. Но она имеет высокую цену, большой вес, внушительные габариты, ее сложно транспортировать. Все эти особенности зачастую склоняют колясочников активного типа отдавать предпочтение механическим моделям. Однако даже если механическая коляска подобрана по параметрам владельца и учитывает его особенности, понятно, что такому человеку трудно преодолевать большие расстояния и развивать скорость. Маневренность и скорость самой обычной коляске дают ультралегкие приставки UNAwheel. Это своего рода современный гаджет для колясочников с сохранными функциями рук. Сергей Костеневич, сооснователь проекта UNAwheel: «Наша задача — помочь активным людям, которые передвигаются на коляске. Мы даем новый вариант выбора. Человек может оставаться в своей, зачастую хорошей, сделанной на заказ или просто привычной коляске, но с помощью нашего девайса при необходимости сделать ей «быстрые ноги». Это новый способ жизни человека в коляске, для тех, кто хочет активности и независимости. Человек, даже несколько дней попробовав поездить с приставкой, уже не хочет возвращаться к старому образу жизни».

Разработчики, среди которых есть колясочник с 20-летним стажем, добились, чтобы продукт легко присоединялся к любой механической коляске, процедуру присоединения и отсоединения мог выполнить сам владелец (занимает 2 секунды). Приставка суперлегкая (5 кг), а ее управление не вызывает вопросов, ей пользуются и дети 5 лет, и люди пожилого возраста — 80 лет.

Это российская разработка производится на заводе в Китае, под контролем разработчика, продается в Москве, есть доставка по всей России. Пока ее нельзя получить бесплатно по ИПРА, но есть варианты: купить самостоятельно, обратиться в благотворительный фонд или объявить краудфандинг для сбора необходимой суммы.

Перед покупкой каждый может пройти тест-драйв, чтобы определить подходит ли приставка к модели коляски, есть ли сложности с креплением и управлением, оценить личную необходимость в приставке. Производители предлагают модели на базовые механические и активные коляски. Приставки могут использоваться круглый год в городских условиях и в условиях умеренного бездорожья, позволяя владельцу передвигаться со скоростью до 16 км/ч. Устройство можно перевозить в самолете, оно считается частью коляски.

Игорь Гаков, обладатель приставки, стал более мобильным:«Поездки на 5-7 километров от дома стали для меня обычным делом».

Сегодня приставками успешно пользуются дети с инвалидностью. Однако в планах разработчиков производство именно детской приставки, еще более легкой по весу и креплению.

Российские приставки находят своих покупателей в Европе и Америке, несмотря на то, что там имеются аналогичные устройства. Однако, как поясняют российские производители, зарубежные клиенты предпочитают иметь разные типы подобных устройств, приспосабливая их для решения разных задач. Более тяжёлые испанские приставки фирмы Batec — для прогулки в горах, легкую российскую — для посещения магазина рядом с домом. Как разная обувь.

В планах разработчиков приставка Maxi, полностью продуманная под запросы колясочников, в которой учтены все замечания и отрицательные моменты других аналогов. Она будет с возможностью управлять и пальцами, и кистями рук (важно при травме шеи).


Жить не грех, а грех не жить.
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » История и Новости (инвалидные коляски)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016