Четверг, 25.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Здоровье » Средства передвижения » Автомобиль (для инвалидов)
Автомобиль
ЛосевДата: Среда, 20.06.2012, 08:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Изобретен специальный автомобиль для инвалидов


Компания Community Cars предлагает интересное решение для людей с ограниченными возможностями. По сути, данное устройство можно скорее назвать оболочкой для кресла-коляски, чем автомобилем. Kenguru EV представляет собой средство передвижения на батарейках с возможностью перевозки человека в коляске.

История данного автомобиля началась в Венгрии, именно там воплотилась в жизнь идея создания такого гаджета, но создатели испытывали колоссальные финансовые трудности. А в США девушка Стэйси Зоен, которая была инвалидом, помогла венграм реализовать свою задумку.

В результате за два года было создано настоящее производство, на котором команда из 10 человек собирает Kenguru EV. По словам Стэйси Зоен, она четко понимала, что необходимо человеку с ограниченными возможностями, который теперь может сам передвигаться на небольшие расстояния, не обращаться за помощью к окружающим и не тратить огромные деньги на специально переделанные под инвалидов традиционные автомобили.

Заднеприводный Kenguru EV сделан из углепластика, приводится в движение с помощью двух электромоторов, максимальная скорость автомобиля составляет 45 км/ч. Заряда аккумуляторов хватает на 70-110 км пути в зависимости от условий эксплуатации. Органы управления организованны на подобие таких же у скутера или мотоцикла, для внештатных ситуаций предусмотрена «красная кнопка», которая полностью обесточивает автомобиль и позволяет открыть дверь вручную. Задняя часть представляет собой двустворчатую дверь, которая распахивается, предлагая человеку в коляске различные способы посадки в салон – как с тротуара, так и непосредственно с проезжей части.

Стоимость Kenguru EV составляет 25 000 долларов США, в то время как цены переделанных под нужды инвалидов автомобилей могут достигать 80 000 долларов.

Источник: AVTOsale.kz.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 23.08.2012, 08:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Салон автомобиля с ручным управлением



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Автомобиль для инвалидов никому не нужен

Специалисты Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) предложили усовершенствовать авто для людей с ограниченными возможностями. Ничего сверхнового и необычного придумывать не стали. Прежде всего установили в машину автоматическую коробку передач, что позволило освободить руки сразу от нескольких функций. Казалось бы, в наше время коробка автомат — нечто само собой разумеющееся, но в инвалидных машинах в России ее до сих пор не применяют. Второй находкой стало приспособление для хранения, подъема и опускания коляски. Применение такого устройства позволяет людям с ограниченными возможностями самостоятельно совершать поездки. Необходимость в посторонней помощи в этом случае отпадает: после посадки в автомобиль не придется убирать коляску в багажник, а после поездки она сама опустится рядом с машиной. Для большего удобства при посадке и выходе конструкторы научили водительское сиденье поворачиваться на 90°. Образец автомобиля выполнен на базе ВАЗ-21130 — такой выбор конструкторы объясняют тем, что широкая передняя дверь создает дополнительное удобство. Но установить аналогичное оборудование можно на любой серийный автомобиль. Безусловно, такая машина способна значительно облегчить жизнь людям с ограниченными возможностями, но в условиях отсутствия финансирования образец так и ездит по территории института в единственном экземпляре.



Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Российский лимузин для президента обойдется в один миллиард евро



В России создадут серию автомобилей для первых лиц государства. Об этом 3 сентября сообщает «Коммерсантъ».

По данным издания, проект получил название «Кортеж» и подразумевает разработку не только лимузина для президента, но и машин сопровождения, для чего фактически с нуля предстоит придумать дизайн и платформу. Эту тему уже не раз обсуждали в Минпромторге.

Запуск производства таких авто может обойтись в один миллиард евро, говорят аналитики.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 06.05.2013, 07:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
В Японии начались продажи электромобиля в виде кресла



В японских магазинах появились маленькие электромобили, которые внешне напоминают домашнее кресло. Со слов покупателей внутри такой машинки удобно, словно на диване для офиса. Максимальная скорость, которую способны развивать такие машинки, составляет всего шесть километров в час. Полного заряда ионно-литиевой батареи мини-электрокара хватает на 20 километров пути.Разработчики позиционируют свое изобретение как транспорт для пожилых граждан и людей с ограниченными возможностями.

Этот электромобиль превосходит стандартные электрические инвалидные коляски по всем характеристикам: он передвигается посредством гусеничного хода, устойчив на покатой поверхности, а также способен взбираться на невысокие ступеньки. На данный момент производители выпускают около 2 тысяч таких кресломобилей, однако объемы планируют увеличить уже в ближайшее время, естественно при наличии соответствующего спроса. Купить данное средство передвижения можно в различных комплектациях, а цены на него стартуют с 18,3 тысяч долларов за базовую модель, «люксовая» комплектация обойдется в 25,4 тысяч долларов


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 27.10.2013, 13:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Компания Mitsubishi выпустила две версии обновленного автомобиля для инвалидов




Компания Mitsubishi Motor выпустила новую модель автомобиля для инвалидов eK Wagon Hearty, доступного в двух конфигурациях: с вращающимся или выдвигающимся пассажирским сиденьем. Авто eK Wagon Hearty отличается наличием специального выдвижного или поворачивающегося кресла, которое облегчает посадку и высадку водителя или переднего пассажира.

Модель с вращающимся пассажирским сиденьем приводится в действие простым ручным механизмом, после срабатывания которого происходит вращение кресла на 55 градусов по отношению к внешней поверхности транспортного средства. Данная модель оснащена специальной подставкой под ноги и нагрудным ремнем, который удерживает человека во время посадки.

Модель с выдвигающимся пассажирским сиденьем поворачивается на 95 градусов и благодаря наличию специального подъемного устройство способно выезжать за переделы автомобиля и опускаться до уровня земли. Данная модель снабжена пультом дистанционного управления, удобными подлокотниками и подставкой для ног, нагрудным ремнем, а также резиновой сеткой в багажном отделении для крепления инвалидных колясок.

Представители Mitsubishi обещают улучшить обслуживание данных автомобилей и сделать его таким же доступным для инвалидов, как и обслуживание или ремонт АКПП Volvo в Швеции.

Стоимость модели eK Wagon Hearty с вращающимся пассажирским сиденьем варьируется от ¥ 1,1739 млн. до ¥ 1,44105 млн., в то время как модель с выдвигающимся креслом обойдется покупателю от ¥ 1,430 млн. до ¥ 1,684429 млн.

Источник: animeweekend.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 10.12.2013, 07:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидов убирают с дороги



Чаще всего инвалиды называют свою машину вторыми ногами. А точнее - первыми, потому что настоящих ног у многих из них нет. Поэтому машина для таких людей не роскошь, а шанс на сколько-нибудь нормальную жизнь. Однако сначала государство лишило их спецавтомобилей, теперь лишает и единственной бесплатной автошколы.

Старенькая «шкода» лихо развернулась на небольшом пятачке тренировочной площадки и резво въехала на условную стоянку. Получилось не очень удачно: стоящие по сторонам пластмассовые столбики, имитирующие парковочное место, разлетелись в разные стороны. Инструктор Виктор Владимирович отправился расставлять их вновь, по ходу объясняя своей ученице, что в реальной жизни она уже покалечила бы все соседние автомобили.

Еще попытка, и тридцатилетняя Маша с надеждой смотрит на инструктора: теперь все в порядке? Теперь - да. Довольная Маша вытаскивает из машины костыли и идет на них к выходу, тяжело подтягивая за собой правую ногу. По дороге она рассказывает о том, что после получения прав собирается наконец ездить на соревнования по художественной гимнастике, заниматься которой так мечтала в детстве. И занималась бы, вот только случайное падение с трехметровой высоты еще в школе сделало ее инвалидом. А еще она найдет работу в настоящем офисе, потому что подрабатывать дома бухгалтером, в четырех стенах, уже нет сил.

Единственная «Надежда»

За последние 20 лет сотрудники учебного центра инвалидов «Надежда» уже привыкли видеть, как у потерявших всякий интерес к жизни, отчаявшихся людей загораются глаза. Когда-то здесь одновременно учились вождению по тридцать человек. Сейчас не больше пяти. «У людей нет возможности покупать автомобили, государство давно уже инвалидам не помогает», - объясняет директор «Надежды» Алла Соловьева.

Она сама инвалид - у нее нет ноги. Беда произошла с Соловьевой больше двадцати лет назад. Совсем молоденькая, 18-летняя Алла забежала в лифт своего дома. Конечно, она уже не помнит, о чем думала в ту минуту. Возможно, о своей свадьбе, которая должна была состояться всего через неделю. Все произошло буквально за несколько секунд: неловкое движение, и нога попала в проем между кабиной и бетонным полом. Девушка пыталась ее вытащить, но не успела. Двери закрылись, и лифт поехал вверх... Каждый этаж буквально рубил ногу по кусочку. Кричала Соловьева страшно, прибежали люди, кто-то снаружи остановил кабину, вызвали скорую и лифтеров. Пока вскрывали двери, Алла была в сознании. Она еще успела увидеть, как кто-то проталкивает ей сквозь крошечную щель шприц с обезболивающим препаратом. Потом - реанимация, врачи, первые шаги на протезе...

Счастливая жизнь, казалось бы, кончилась. Свадьба не состоялась - жених не захотел даже навестить бывшую невесту в больнице.

Освоившись на протезе, Алла Соловьева решила научиться водить машину.

В Советском Союзе с этим все было просто. Сразу после войны правительство начало массовое производство мотоколясок - специальных машин, предназначенных для тех, кто вернулся с фронта калекой. Их еще называли «инвалидками» - совсем простенькие и примитивные автомобили были не самым удобным средством передвижения, но зато общедоступным и бесплатным. Потом их заменили на «запорожцы» с ручным управлением, а через некоторое время инвалидам войны стали бесплатно выдавать «Оку».

Поездив на ней несколько лет, фронтовики могли сдать машину в комиссионные магазины, где они и продавались за совсем символические деньги. Вот такую подержанную машину и приобрела себе Алла Соловьева. А спустя несколько лет решила организовать автошколу для инвалидов.

Школу назвали «Надежда». Государство выделило для обучения все те же подержанные «ветеранские» автомобили, бензин и инструкторов. Так продолжалось до 2005 года, когда началась монетизация льгот...

Общество инвалидов

Последние годы главным учредителем автошколы было Всероссийское общество инвалидов. Оно обязалось оплачивать бензин и зарплату инструкторам, денег хватало только на 40 учеников в год.

«В регионах вообще нет таких бесплатных школ, только в Москве, и обучать безвозмездно мы имеем право только москвичей. Остальные платят в среднем 15 тыс. руб. за курс. Для инвалидов это большие деньги. Поэтому иногда люди даже оформляют регистрацию в Москве у родственников или знакомых, чтобы научиться ездить бесплатно», - рассказывает Алла Соловьева.

Каким-то образом «Надежда» выживала, нашлись спонсоры, один из московских колледжей бесплатно предоставил для занятий свою тренировочную площадку. Теоретическую часть слушатели изучали до сих пор самостоятельно на дому. Руководство ГИБДД допускало в качестве исключения обучение инвалидов экстерном.

Но в начале ноября вступили в силу поправки к федеральному закону о безопасности движения. Теперь этот документ запрещает экстернат для всех категорий населения, для инвалидов в том числе.

Возросли требования и к обучающим организациям: чтобы получить лицензию, автошкола должна иметь не меньше четырех инструкторов по вождению и столько же наставников по изучению ПДД.

«Но мне не нужно столько сотрудников, у нас не так много учеников и мы просто не сможем платить деньги этим людям», - разводит руками Соловьева. Но если единственная автошкола для инвалидов не получит лицензии, ее придется закрыть. А в обыкновенные таких людей не принимают. Получить права инвалидам будет негде.

В главном управлении ГИБДД Соловьеву уже хорошо знают. Чиновники в погонах обещают «что-нибудь придумать». Но пока никаких предложений от полицейских не последовало.

Куда едет социальное такси? 

Председатель благотворительной организации инвалидов «Инавто» Лариса Морозова рассказывает о том, как люди с физическими ограничениями сегодня передвигаются по столице. Сама она ездит на машине, иначе о нормальной жизни придется забыть - Морозова не может поднять ноги даже на высоту обыкновенной ступеньки. Поэтому, когда автомобиль ломается, приходится вызывать социальное такси.

«Социальное такси стоит около 200 рублей в час. Для того чтобы воспользоваться им, надо поехать в офис Всероссийского общества инвалидов и купить там талоны. За ними всегда огромная очередь. Заказывать машину надо за несколько дней. Если ехать необходимо завтра, то скорее всего транспорта уже не будет. Машины ломаются, опаздывают, водители стараются выбирать самый долгий маршрут, чтобы накрутить сумму. Неиспользованные талоны в конце года нужно сдать опять в тот же офис», - перечисляет все сложности Лариса Морозова.

При самом скромном подсчете получается, что часто воспользоваться обыкновенным городским такси намного проще и выгоднее. Но у «социальщиков» есть автомобили с подъемниками, которые необходимы колясочникам. Поэтому их родственники терпеливо высиживают очереди за талонами.

На сегодняшний день инвалиды потеряли практически все льготы, связанные с их личным транспортом. Вот уже два года, как оформление регистрации транспортного средства, техосмотра и многих других формальностей проходит для них на общих основаниях, а раньше было бесплатно.

Напомню, что 2009 год в столице был объявлен Годом равных возможностей. Вместо «инвалидов» в моду вошел термин «люди с ограниченными возможностями». Чиновники решили, что «инвалид» звучит оскорбительно и ранит чувства этих людей. Но прошло время и люди с ограниченными возможностями поняли, что главное оскорбление для них заключено не в словах.

Наталья Пуртова


Жить не грех, а грех не жить.
 
ValexДата: Вторник, 10.12.2013, 15:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3020
Репутация: 16
Статус: Offline
А нечего под "Мерседесами" шастать!  angry
 
ЛосевДата: Суббота, 14.12.2013, 12:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидам могут вернуть право на получение автотранспортных средств



Предлагается восстановить в законодательстве положение об обязанности государства предоставлять инвалидам на льготных условиях специальный автотранспорт как техническое средство для их реабилитации. Соответствующий законопроект разработан депутатом Николаем Коломейцевым и вчера внесен в Госдуму.

Планируется отнести к техническим средствам реабилитации инвалидов автотранспортные средства и дополнительные приспособления к ним (в том числе ручное управление). Автор документа отмечает, что такие средства реабилитации обеспечивают доступность среды жизнедеятельности для инвалидов, нуждающихся в них при наличии установленных медицинских показаний. Необходимость такой меры разработчик проекта также связывает с поступлением в Госдуму обращений от инвалидов с просьбами вернуть им право на получение указанных техсредств.

Напомним, что предоставление права бесплатного получения автотранспорта ранее было закреплено в Федеральном законе от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Так, в первоначальных редакциях указанного закона к техническим средствам и видам реабилитации инвалидов относился автомобиль, а затем - средства для передвижения, включая транспортные средства с ручным управлением. Однако после вступления в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" такое право было исключено для инвалидов, которые не успели встать на очередь до 1 января 2005 года. Взамен такого права установлена возможность получения инвалидом ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной ст. 28.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Как отмечается в пояснительной записке к документу, его принятие повлечет выделение дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета на обеспечение инвалидов автотранспортными средствами с ручным управлением.

Текст законопроекта № 404868-6 "О внесении изменений в статьи 10, 11 и 11-1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.

http://.garant.ru/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 16.12.2013, 14:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалиды ездят по дорогам Израиля на машинах без руля

На дорогах Израиля теперь можно увидеть автомобили… без руля. Управление джойстиком и кнопками израильские инженеры придумали специально для людей с ограниченными физическими возможностями.

Израильские инженеры придумали автомобили для инвалидов, которые управляются только кнопками и джойстиком. Водителю не нужен привычный руль, зато необходимы специальные подъемники. Новинку придумали, чтобы люди-инвалиды получили не только полную свободу передвижения, но и вообще могли обходиться без посторонней помощи. Корреспондент НТВ Руслан Гусаров оценил новинки израильского автопрома.

Подробности — в видео репортаже.



Люди с ограниченными физическими возможностями в Израиле могут рассчитывать не только на специально оборудованные для них легковые автомобили, но и на более габаритный транспорт, например, джипы, минивэны и даже микроавтобусы.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 19.12.2013, 09:34 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Машина - инвалидам: нужно, эффективно, но дорого

Законопроект, предлагающий вернуть обязанность государства на льготных условиях предоставлять инвалидам специальный автотранспорт, в декабре внесен в Госдуму. Представители социальных служб и инвалидных организаций считают закон нужным, но слабо верят в его принятие - его реализация будет стоить немалых денег.

Хорошо, но маловероятно

Аналогичный закон существовал в России ранее, но в 2005 году обязанность обеспечения инвалидов транспортными средствами переложили на региональные власти. Большинство регионов не имело средств для предоставления такой льготы, и тем инвалидам, которые стояли в очереди на получение машины, выплатили компенсацию.

Заместитель начальника областного департамента социальной защиты населения Томской бласти Ирина Барнева рассказала, что компенсация выпалчивалась в размере 100 тысяч рублей. Она отметила, что идея вернуть обеспечение инвалидов автотранспортом хорошая, но вряд ли она будет поддержана.

"Это достаточно большие расходы, ведь в таком транспорте нуждается большое количество людей, но, конечно, было бы хорошо, если бы это вернули", — сказала Барнева.

По возможностям и потребностям

На данный момент в Томской области проживают около 63 тысяч людей с ограниченными возможностями. Но если закон и будет принят, машину получит не каждый инвалид — далеко не все физически могут справиться с авто даже со специальной ручной системой управления. Получить транспорт смогут только те, кто не имеет противопоказаний к вождению. "Понятно, что это не слабовидящие, не слабослышащие люди", — отметила Барнева.

В свою очередь, председатель правления всероссийской общественной организации инвалидов Советского района Томска Зинаида Кочерга считает, что нужно в первую очередь обеспечивать транспортом людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а также те семьи, в которых есть дети-инвалиды.

"Надо обеспечивать транспортом "опорников", которые хоть чуть-чуть ходят. Здесь и возраст надо учитывать, и, в первую очередь, обеспечивать транспортом инвалидов среднего возраста. Также надо обеспечивать автомобилями те семьи, у которых есть дети-инвалиды, чтобы их опекуны могли возить их в больницу", — сказала Кочерга.

Одна на всех


Для того, чтобы инвалид мог управлять автомобилем, ему, как и всем, нужно получить права. В Томской области всего одна автошкола, в которой люди с ограниченными возможностями могут пройти курсы вождения. Находится она на базе профессионального училища № 33.

"Инвалиды у нас обучаются с 2009 года. В год обучается порядка 10 человек, на данный момент вождению обучается два-три человека. В последнее время как-то почаще пошли, спрос появился. Привыкнуть к ручному управлению несложно, если желание есть, то все получится", — рассказала делопроизводитель автошколы Лидия Громик.

Машина с ручным управлением в школе одна — Lada Kalinа, которую переоборудовали в Томске. Сейчас, по словам Громик, переоснащение авто обходится в 30-40 тысяч рублей.

РИА Новости


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 08.01.2014, 07:23 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
EQUAL: городской мини-автомобиль для инвалидов-колясочников


Компания Absolute Design представила на сайте Indiegogo проект EQUAL по созданию компактного одноместного городского электромобиля, рассчитанного на людей, передвигающихся в инвалидном кресле. 
Кузов EQUAL спроектирован таким образом, что покидать каталку при движении на машинке не нужно. Владелец транспортного средства заезжает внутрь салона непосредственно в своём кресле через специальный проём в задней части.

Единственная дверь EQUAL раскрывается так, что её верхняя часть оказывается над головой владельца, а нижняя превращается в пандус, облегчающий подъём.

Руль располагается в центральной части панели: он оптимизирован для управления одной рукой. Разгон и торможение осуществляется при помощи специального манипулятора, выполненного в виде рычага.

Пол у EQUAL абсолютно ровный. Это достигается за счёт того, что в движение автомобиль приводится электрическими моторами, интегрированными непосредственно в задние колёса.

Небольшие размеры EQUAL облегчат езду по городу и парковку на загруженных улицах. Предусмотрена возможность закрепления в задней части кузова специального отсека для багажа.

За два месяца авторы проекта рассчитывают получить от добровольцев $150 тыс. или больше: деньги пойдут на завершение разработки автомобиля и создание прототипа.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Пятница, 10.01.2014, 15:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline

Полноприводный автокемпер HANDICAPPED 48

Полноприводный автокемпер для людей с ограниченными физическими возможностями HANDICAPPED 48. Компания UNICAT разработала спецмашину для людей с ограниченными физическими возможностями. Это полноприводный автокемпер HANDICAPPED 48. Машин подобного класса не так много во всем мире.

Данный внедорожник автодом оснащен всем самым необходимым, что может понадобиться для людей с инвалидностью в самостоятельной дальней поездке.

Чтобы подняться на борт дома на колесах нужно подъехать к панели управления электрическим подъемным механизмом, которая расположена рядом с топливным баком и нажать определенное сочетание кнопок. После этого автоматически откроется дверь жилого модуля (салона) и начнется спуск раскладывающегося подъемника для инвалидной коляски. Когда подъемник окажется на земле, человек на коляске сможет заехать на платформу. Далее необходимо будет взять пульт управления, находящийся в салоне у входной двери в самом низу, для того чтобы до него можно было легко дотянуться, и нажать на кнопку подъема платформы.

После того, как человек окажется в жилом модуле, с помощью того же пульта отдается команда на складывание подъемного механизма в компактный вид и закрытие входной двери. Далее нужно пересесть из инвалидной коляски в водительское кресло. Для этого в спец транспорте HANDICAPPED 48 предусмотрен механизм перемещения кресла водителя из кабины в салон автодома на колесах. После пересадки человека с ограниченными физическими возможностями в водительское кресло, механизм перемещения возвращает его обратно к рулевому управлению и приборной доске.

В автокемпере установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, ручное управление тормозом и газом. Наиболее удобно перестроены: система освещения, сигналы поворота, управление стеклоочистителями, круиз-контроль и некоторые другие функции управления внедорожным домом на колесах. Данная спецмашина построена на широко известной колесной базе MAN 4x4. Мощность двигателя составляет 220 л.с. Пневмоподвеска сиденья водителя, параболические рессоры и бескамерные шины R20 Michelin дают возможность сглаживать большинство изъянов на дороге. Все колеса с центральной блокировкой дифференциала, а также с блокировкой дифференциалов передней и задней осей. Емкость топливного бака рассчитана 400 литров горючего. В кабине грузовика кемпера имеется качественный кондиционер, современная стерео система, спутниковая навигационная система, автомобильная сигнализация.

Ручное управление внедорожным автодомом, разработанным для инвалидов

Жилой модуль внедорожника автодома не имеет жесткого крепления к раме машины. За счет этого, при любом дорожном покрытии или его отсутствии салон спецмашины не испытывает больших нагрузок и пассажиры в нем чувствуют себя комфортно. Это реализовано с помощью 3-точечной кинематической системы крепления жилого модуля к раме. Окна машины дома имеют двойную теплоизоляцию и снабжены электрическим приводом. Тепло в салоне создается за счет работы дизельного двигателя воздушного отопления мощностью 3,5 кВт.

Зона отдыха с регулируемым поворотным столом в салоне расположена в передней его части. В тыльной части жилого модуля имеется двухъярусная кровать. Причем, нижний ярус может быть разложен в двуспальную кровать, а верхний ярус можно сложить, если он не нужен.

Комбинированный душ и санузел квартиры на колесах отделены от гостиной раздвижной дверью. В кухонной столешнице встроена раковина со смесителем для подачи горячей и холодной воды. На кухне также установлен холодильник с морозильной камерой. Имеется кухонный раздвижной шкаф с блокировкой ящиков для хранения посуды. В гостиной расположен шкаф с раздвижными дверями для одежды и большие ящики для других вещей. Весь домашний уют, созданный в автодоме на колесах рассчитан на то, чтобы человек с ограниченными физическими возможностями чувствовал себя очень комфортно.

   

  

  

   

http://autozem.ru/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:36 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Испанский филиал Ford разработал первые автомобили для инвалидов



Автомобильная компания Ford и ее партнеры, совместно с фондом ONCE, разработали «План доступа» - программу по повышению мобильности для людей с инвалидностью. В течение шести месяцев в 15 испанских городах те люди, которым требуются специально оборудованные автомобили, смогут выбрать их в «Форде» и поездить на них некоторое время перед покупкой.

Для «Плана доступа» автозавод разработал, в первую очередь, автомобили с ручным управлением. В этих машинах можно перевозить инвалидную коляску, а сиденья в них выдвигаются так, чтобы водителю было удобнее выходить. Кроме того, в них встроены системы «помощник на парковке», голосовое управление и сигналы обнаружения препятствий. В компании заявляют, что их автомобили устроят 80% людей с инвалидностью, у которых есть водительские права и возможность водить.

Ford заявляет также, что у этих машин будет увеличенный гарантийный срок, и это будет своеобразная форма финансовой помощи инвалидам от компании.

Первым городом, который примет эту акцию, будет Мадрид, там она состоится уже в январе. В феврале машины поедут в Валенсию и Мурсию, в марте – в Бадахос, Толедо и Вальядолид, в апреле в Сарагосу и Барселону, в мае отправятся в Памплону, Рьоху и Бильбао, а в июне – в Сантандер, Овьедо и Корунью.

Президент фонда ONCE Мигель Карбальедо отмечает, что еще 15 лет назад подобная акция была бы невозможна. Да и сейчас такого нет почти нигде в мире, Ford – «пионер» фабричного изготовления машин для людей с инвалидностью. (К примеру, в России под ручное управление переделывают в мастерских обычные машины, а адаптированные автомобили нигде не продаются.) Карбальедо подчеркивает, что у людей с ограниченной подвижностью должна быть возможность купить авто, «как и любой другой товар в магазине».


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Пятница, 14.03.2014, 09:32 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
В Сочи представлена Skoda Octavia с ручным управлением



В рамках ХI Паралимпийских зимних игр партнер грандиозного спортивного события Skoda представила уникальный автомобиль – бестселлер марки Skoda Octavia со специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями.

Представленная Skoda Octavia с двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) – особенный автомобиль: благодаря системе Josef Hurt MERO 3 функция педалей тормоза и газа в нем переведена на рукоятку, которая находится под правой рукой водителя около коробки передач и оснащена кнопкой фиксации тормоза. Представленная в Skoda Octavia в комплектации Elegance обладает набором привлекательных опций, среди которых навигационная система, многофункциональное четырехспицевое кожаное рулевое колесо, акустическая система, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору и многое другое.

Оборудование, предоставленное чешской компанией Josef Hurt, изначально разрабатывалось для установки на моделях Skoda. Таким образом, им может быть оснащен любой автомобиль марки без необходимости внесения каких-либо изменений в его конструкцию (установки дополнительных крепежей и т.д.).

Чтобы помочь людям с ограниченными возможностями вести активный образ жизни, а также стать более мобильными и независимыми, компания Skoda Россия в свою очередь разработала специальную программу, по условиям которой таким клиентам предлагается скидка в размере от 8% до 10% на покупку нового автомобиля Skoda.


Жить не грех, а грех не жить.
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » Автомобиль (для инвалидов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016