Среда, 24.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Здоровье » Средства передвижения » Автомобиль (для инвалидов)
Автомобиль
молнияДата: Пятница, 14.03.2014, 09:40 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Репутация: 17
Статус: Offline
Даже с учетом скидки такой авто приобретут единицы.
 
PutnikДата: Суббота, 15.03.2014, 09:52 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Величину скидки увидел, а вот цены нет))
Специализированная стоит скорее всего дороже, нежели базовая версия. А у нас и на базовую-то далеко не многие потянут...


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
ЛосевДата: Вторник, 01.04.2014, 07:36 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
"Ока", "запорожец" и другие

 
 

Сегодня ни один завод на постсоветском пространстве не выпускает автомобили для инвалидов с ручным управлением, и это притом, что такие модели, как СМЗ С-3А, ЗАЗ-968 и ВАЗ-1111 «Ока», можно считать легендами советского автопрома, которые многим людям с ограниченными возможностями позволяли работать, общаться, путешествовать, словом, жить полноценной жизнью.

Вряд ли найдется на постсоветском пространстве человек, который хотя бы раз в жизни не смотрел гениальную кинокомедию Леонида Гайдая "Операция "Ы” и другие приключения Шурика”. И, конечно, многие помнят эпизод фильма, когда герой Евгения Моргунова (Бывалый) свой оставленный посередине дороги автомобиль-мотоколяску, упершись в капот, бодро развернул, и герои комедии быстро уехали. После выхода фильм имел бешеный успех у зрителя, а инвалидный автомобиль-мотоколяску СМЗ С-3А, а в кадре был именно он, в народе стали называть "моргуновка”, хотя, на мой взгляд, "Ы-мобиль” больше подходит этому чуду автомобильной промышленности СССР.

От мотоколясок к малолитражкам

Производство первых автомобилей-мотоколясок для инвалидов в СССР было налажено в 1952 году на Серпуховском мотоциклетном заводе — СМЗ (позже его переименовали в Серпуховский автомобильный завод — СеАЗ), поскольку в них крайне нуждались тысячи инвалидов Великой Отечественной войны. Это была модель СМЗ-1Л. Позднее появились СМЗ С-3А и последняя модель СМЗ-3Д, которая стала предшественником не менее знаменитого автомобиля с ручным управлением ВАЗ-1111 "Ока”.

Обмелевшая река

Легендарный автомобиль для инвалидов с ручным управлением (базовая модель) ВАЗ-1111 "Ока” выпускался на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) с 1988 по 2008 год. Имел несколько модификаций с различными вариантами управления и пришел на смену мотоколяскам СМЗ. Аналогичные модели производились на СеАЗе и на КамАЗе (модель "Кама”).

Кстати, в январе этого года АвтоВАЗ объявил о планах возрождения в радикально модернизированном виде микролитражной "Оки” к 2020 году. Проходимость таких автомобилей оставляет желать лучшего, но есть одно решение, цепи автомобильные, которые помогают практически любому автомобилю, в том числе и маленькой "оке", превратиться практически во недорожник, с точки зрения повышенной проходимости.

Ценовой фактор

Отдельная история — это выпуск автомобилей с ручным управлением на Запорожском автомобильном заводе. Первый авто ЗАЗ-965, который прозвали в народе "горбатым”, сошел с конвейера в 1961 году. По техническим характеристикам они на то время практически ни в чем не уступали своим зарубежным аналогам. И ЗАЗ-965, и более поздняя модель ЗАЗ-968 (в народе — "ушастый” или "чебурашка”) имели модификации с ручным управлением, которые выделялись инвалидам через органы соцзащиты с частичной или полной оплатой их стоимости.

Более поздняя модель ЗАЗ-1102 "Таврия” выпускалась заводом до 2009 года и до сих пор пользуется спросом у людей с ограниченными возможностями, хотя, конечно, во многом уступает современным моделям легковушек, переоборудованным под ручное управление. Однако ценовой фактор, а стоят такие авто от 800 до 1100 долларов, порой играет решающую роль.

Что почем...
"Ока” (ВАЗ-1111) от 300 до 950 долларов
"Таврия” (ЗАЗ-1102) от 800 до 2500 долларов*
*цены в зависимости от года выпуска

Интересные факты

В Венгрии создан одноместный автомобиль для инвалидов Kenguru EV, который работает на аккумуляторах. Он может передвигаться со скоростью до 45 км в час и проезжать на одной зарядке до 110 км.

12 марта японская компания Hitachi представила собственную разработку для инвалидов и пожилых людей — одноместный автомобиль ROPITS. Главным его преимуществом является отсутствие необходимости ручного управления: ROPITS самостоятельно прокладывает маршрут до места назначения и объезжает препятствия.

Алексей Никольский


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 06.05.2014, 09:45 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Инвалидам станут прописывать вождение автомобилем
 
Минздрав разработал перечень показаний и противопоказаний
Только полностью слепые и тяжело больные психически люди не смогут получить водительские права в России. А тем, кто с трудом передвигается из-за травм и недугов, наоборот, будут настоятельно рекомендовать сесть за руль авто.
Как стало известно «МК», Минздрав разработал проект документа, важного для всех, кто хочет управлять автомобилем. Впервые медики предложили три разных списка болезней для разных ситуаций. Первый - перечень абсолютных противопоказаний, который сократился по сравнению с прежним в разы. В нем остались только эпилепсия, слепота обоих глаз, болезни нервной системы, а также психические недуги. Среди последних - шизотипические и бредовые расстройства, расстройства настроения, умственная отсталость, шизофрения. Есть там и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением).

Второй перечень — ограничений к управлению автомобилем в зависимости от категории транспортного средства. Так, например, частичная глухота не препятствие для вождения легкового авто. А вот сесть за баранку автобуса или грузовика таким гражданам не позволят.

Самое интересное — появился перечень медицинских показаний. Для управления транспортными средствами с ручным управлением - это деформация стопы, укорочение нижней конечности более чем на 6 см, ампутационные культи обоих бедер или голеней. В списке также параличи и парезы нижних конечностей (при возможности сидения) и слоновость обеих нижних конечностей. Медицинским показанием к управлению транспортными средствами с автоматической коробкой передач будет отсутствие верхней или нижней конечности или кисти, а также пальцев или фаланг. Слепота одного глаза будет являться показанием к управлению авто, оборудованными акустической парковочной системой.

Источник: http://www.mk.ru/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Пятница, 30.05.2014, 09:53 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline

 Инвалид мечтает сесть за руль. Медкомиссия возражает

Депутаты Госдумы намерены вернуть в программу подготовки водителей экстернат. Такая форма обучения станет доступна не всем, а только людям с ограниченными возможностями. Главное условие - у кандидата в водители должно быть медицинское показание на управление автомобилем. Однако, получить такое заключение в регионах по-прежнему большая проблема.

В нашу редакцию обратился житель Салехарда, который уже много лет мечтает сесть за руль автомобиля. В свое время он даже прошел курс подготовки в межшкольном учебном комбинате, но медики не дают допуск к сдаче экзаменов. В ситуации разбиралась Юлия Краткова. Смотрите специальный репортаж выпуска.

Загородная трасса - ни людей, ни машин. Только здесь он может отвести душу. После того, как Станислав потерял обе руки, в результате несчастного случая, для себя решил - не станет ни для кого обузой. И заново научился делать то, что делают обычные люди. Закончил ВУЗ, устроился на работу, и даже купил автомобиль. Только водительские права не может получить до сих пор.

Станислав Ибрагимов: «В своё время я обучался по школьной программе в школьном учебном комбинате. Навыки вождения получил, а вот удостоверение - нет. Проблема в том, что я не могу получить справку».

А между тем, в некоторых регионах известны случаи, когда инвалидам разрешают сдавать на права с одной припиской - управлять специально оборудованным автомобилем. К примеру, в Барнауле, таксиста без рук и без ног - Владимира Нагайцева, считают не иначе, как героем нашего времени. Сомнения врачей развеялись, когда он вместе с сотрудником ГАИ проехал по городу и доказал - водит не хуже других.

Что мешает салехардским врачам выдавать медицинские справки с подобным заключением? Вопрос, который мы задали в городском отделении медосмотров.

Тамара Колесник, зав. отделением медицинских осмотров СОКБ: «Данные последствия травмы являются противопоказанием для вождения автотранспортом любой категории». Зав. поликлиникой поясняет - это прописано в соответствующем документе Минздравсоцразвития. Хотя понять Станислава, конечно же, можно, признается доктор. В её практике был один такой случай. Тогда мужчине пришлось ехать в Санкт-Петербург. Там, после протезирования в реабилитационном центре, его допустили к сдаче экзаменов в ГИБДД. В Салехарде таких специалистов до сих пор нет.

Тамара Колесник, зав. отделением медицинских осмотров СОКБ: «Просто так протезировать его можно. Чтобы у него из-под рубахи были руки. Но - это не значит, что он сможет водить автотранспорт. Там должен быть специальный захват. А это кропотливая работа».

Мы нашли центр в Петербурге, где уже помогли сотням инвалидам и спросили, как быть в ситуации с нашим героем? Там пояснили - изготовление протезов и обучение вождению в среднем длится месяц. Но подготовительный этап может занять куда больше - все формальности надо решить в регионе. Стоимость одного протеза от сотни до 150 тысяч рублей.

Константин Щербина, заместитель директора Института протезирования и средств технической реабилитации: «Вопрос решается по-разному. В ряде случаев достаточно только сделать специальную насадку, за счет которой пациент может делать те или иные необходимые манипуляции, в ряде случаев адаптируется и сам автомобиль, и изготавливается специальный протез для управления автомобилем».

А в Тюмени автолюбители с ограниченными возможностями здоровья путь на большую дорогу начинают на специальной площадке. Это более безопасно. На базе одной из городских автошкол специально создали группы. Упражнения типа "змейки", заезда в гараж и на эстакаду подопечные осваивают уже на пятом занятии. Инструкторы говорят - эти ученики более ответственные и лучше чувствуют автомобиль.

Михаил Буторин, руководитель автошколы: «Они так же хотят в обществе в этом жить , так же хотят учится , так же работать . Поэтому мы стараемся условия эти создать».

Историю Михаила здесь считают самой показательной. Ему - 23, и у него ДЦП. Несмотря на все бюрократические препоны, он все же получил медицинскую справку и сдал на права.

Михаил, житель Тюмени: «Трудности были с медкомиссией. Я проходил её упорно. В 37-градусный мороз ездил на вот этой инвалидной коляске во вторую городскую больницу от автовокзала. Все спрашивают, где ты учился, как ты комиссию проходил. Я всем говорю - добивайтесь, и вы добьётесь!!!»

У человека всегда есть выбор. И даже тогда, когда кажется всё и все против тебя. Но пасовать перед трудностями - не в его правилах.

В этом не раз убеждались те, с кем Станислав трудится, и с кем занимается общественной работой. Он активист поисковых отрядов. В Санкт-Петербурге, куда Станислав отправится в ближайшее время вместе с поисковиками, он намерен заглянуть и в центр реабилитации инвалидов, чтобы подробней узнать, как и чем ему могут помочь.

Источник: Ямал-Регион


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 04.06.2014, 10:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Движение будущего: как управляется машина без руля и педалей?
 
Со-основатель Google Сергей Брин заявил, что самоуправляющиеся автомобили безопаснее машин с водителями. В конце мая 2014 года Google представила новый самоуправляющийся автомобиль Google X. Фактически внутри машины нет никаких приспособлений для управления, кроме двух кнопок — «пуск/стоп».


фото

Автономность хода не означает, что при неисправности машина остановится. В конструкции предусмотрены две системы управления, способные заменять друг друга в случае выхода из строя одной из них. Машина ориентируется в пространстве при помощи видеокамер, звуковых, сенсорных и других датчиков. Для навигации используются специально доработанные для проекта карты Google Maps.


фото

Производство Google X планируется запустить на базе завода в Детройте. Пока компания собирается произвести порядка двухсот прототипов, управляемых без помощи водителя. До конца этого года будут проходить испытания автомобиля на безопасность с участием опытных автоинструкторов и водителей.

Основная идея проекта заключается в том, чтобы сделать транспорт более удобным и безопасным для людей. На конференции Code Conference со-основатель Google Сергей Брин заявил, что самоуправляемые машины безопаснее автомобилей с водителями, и отметил, что с пассажиром будет всё в порядке, даже если сзади в Google X врежется грузовик.

Вообще, по словам Сергея Брина, проект самоуправляемого авто призван дать больше возможностей комфортного передвижения для пожилых, детей или людей с ограниченными возможностями. В силу разных причин многим нельзя водить, хотя передвигаться по городу им нужно так же, как и всем остальным. Новое авто призвано решить эту проблему.

Создатели уверены, что высокую безопасность Google X обеспечивают несколько факторов. Во-первых, машина не может разогнаться выше 40 км/ч. Во-вторых, несмотря на маленькие размеры, авто вполне вместительное. Два человека сидят так, что перед ними остаётся достаточно пространства. При этом перед капотом проложена специальная прослойка шириной почти 60 см, а лобовое стекло сделано из пластика.

О запуске в серийное производство речи пока не идёт. Как упоминалось выше, до конца года Google X будут тестировать на безопасность и дорабатывать необходимые характеристики. Этот проект Google, как и новый смартфон с камерой на сетчатке Google Glass, все больше уводит человека от реальности.

Наш мир становится всё более виртуальным, и человек может вовсе превратиться в ходячий компьютер. Как природа ответит на все эти революционные изменения в нашей жизни? Не станем ли мы хуже подготовлены к жизни в реальных условиях, с головой погрузившись в виртуальную действительность? Или эволюция сделает так, что поменяются наши инстинкты, открыв до того не виданные способности человека?

Игорь Смолин

Источник: Аргументы и Факты


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 28.09.2014, 11:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Elbee подарит надежду инвалидам Чехии


Elbee подарит надежду инвалидам Чехии. Это уникальное транспортное средство для людей с ограниченными возможностями не только их надежда на свободу передвижения, но весьма показательный пример идеального сочетания функциональности и отличного дизайна.

Кроме того, эта машина хорошо демонстрирует, как далеко может зайти человек, подчиненный идее помощи нуждающимся, независимо от его технических и финансовых возможностей. Этот специальный автомобиль был разработан и воплощен в пластик и металл чешским производителем легких конструкционных элементов ZLKL (Závody lehkých konstrukcí Loštice) в сотрудничестве с известным чешским дизайнером Павелом Хушеком, работавшим на Ford, Audi и BMW.

Elbee позволит людям с ограниченными возможностями путешествовать без какого-либо сопровождения. С ним смогут управиться даже инвалиды, которые не могут в силу объективных причин, управлять специально подготовленными для людей с ограниченными возможностями серийными моделями. Единственное усилие, которое им потребуется — это въехать с инвалидной коляской в машину, причем, без необходимости выполнения таких достаточно сложных для них операций, как регулировка ремней безопасности, складывание коляски в багажник и прочее.

Elbee уникален, прежде всего, тем, как водитель в него входит — это делается с помощью дистанционно управляемой передней двери, оснащенной специальной рампой. Это решение позволяет инвалидной коляске въезжать непосредственно в машину, где она легко и удобно фиксируется, а дверь и рампа убираются и закрываются автоматически с помощью дистанционного управления.



Каждый произведенный автомобиль уникален — это связано с тем, что те, кто использует его, имеют разные потребности и возможности по контролю над автомобилем. По этой причине управление каждого конкретного автомобиля учитывает конкретные возможности каждого отдельного водителя с его личными ограничениями. Управление может осуществляться как с помощью классического рулевого колеса с вспомогательным оборудованием, так и с помощью руля мотоциклетного типа. В распоряжении водителей с ограниченными возможностями также присутствует и более универсальный рычаг, сочетающий в себе контроль над всеми важными функциями машины, включая тормоза и акселератор, переключение передач и т.д., а управление всеми функциями выполняется электрическим образом.

Elbee является не только средством для удобного передвижения инвалидов-колясочников. Кроме того, что он был создан с целью отвечать их конкретным потребностям и обеспечивать максимально возможный комфорт, автомобиль в то же время имеет приятный дизайн, не лишая возможности таких водителей гордиться своим транспортным средством. И, наконец, немного технической информации — Elbee имеет 2479 мм в длину и 1330 мм в ширину. По этой причине машина не имеет проблем с парковкой и способна проходить в тех местах, где нормальная машина не может ни остановиться, ни проехать. Elbee даже может преспокойно припарковаться поперек там, где нормальные автомобили паркуются продольно. Дверь обеспечивает прохождение инвалидных колясок шириной до 770 мм. За привод необычного автомобиля отвечает300-кубовый бензиновый двигатель с мощностью 12,5 кВт/17 л.с. Его грузоподъемность достигает 400 кг, а максимальная скорость — 80 км/ч.

autlandija.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 04.11.2014, 11:04 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
В России планируют выпускать машины для инвалидов

В России планируют наладить выпуск автомобилей для инвалидов, пишет autotechnica.ru. Проблему отсутствия таких машин поднял премьер Дмитрий Медведев, отметив, что людей с ограниченными способностями много, а автомобили для них не производятся и не поставляются. Вопрос организации производства таких машин будет обсуждаться в правительстве.

При этом глава правительства отметил, что автомобили должны быть обязательно качественными и современными. «Это должны быть нормальные, качественные автомобили, а не то, что в советские времена делали, то, на что без слез взглянуть невозможно было», - заявил Медведев.

Напомним, кроме того, людям с ограниченными возможностями могут разрешить учиться в автошколах экстерном. Изменение коснется тех кандидатов в водители, которые используют при вождении только ручное управление автомобилем.

Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» подготовили депутаты Госдумы от «Единой России» Владимир Крупенников, Вячеслав Лысаков, Михаил Терентьев, Сергей Поддубный и Евгений Москвичев.

Как пояснил инициатор проекта закона Владимир Крупенников, когда в ноябре прошлого года запретили подготовку к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством экстерном, то просто не подумали об инвалидах. Законопроектом не ограничивается группа инвалидности, главное, чтобы у человека было медицинское показание на использование авто с ручным управлением.

Источник: autotechnica.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 18.11.2014, 08:12 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Skoda начнет российские продажи автомобилей с ручным управлением



Российское представительство компании Skoda объявило о начале совместного проекта с фирмой Hurt, специализирующейся на адаптации автомобилей для людей с ограниченными возможностями. В рамках проекта можно будет переоборудовать любую модель Skoda из представленных в России.
По оценкам Skoda, в настоящее время в России насчитывается 14 млн людей с инвалидностью, и 32% из них - люди трудоспособного возраста, потенциально нуждающиеся в возможности водить автомобиль.

"Совместно с нашим партнером мы постарались создать удобное комплексное решение, которое упростит приобретение автомобиля с ручным управлением и сделает возможности передвижения безграничными", - заявил руководитель Skoda в России Любомир Найман. 

Проект предусматривает установку на автомобили Skoda специальной системы, которая переводит функции педалей тормоза и газа на рукоятку, расположенную под правой рукой водителя в районе рычага КПП. Эта рукоятка также снабжается кнопкой фиксации тормоза. 

Отмечается, что оборудование фирмы Hurt изначально разрабатывалось под спецификации модельной линейки Skoda, поэтому для его установки не требуется внесения изменений в конструкцию автомобилей. Как заявили в российском представительстве Skoda, установить специальное оборудование фирмы Hurt на любой из автомобилей марки можно будет непосредственно у дилера, но список дилерских центров, участвующих в проекте, будет ограничен.

Система Hurt переводит функции педалей тормоза и газа на рукоятку, расположенную под правой рукой водителя

В дилерских центрах Skoda запущена программа по продаже моделей Rapid, Roomster, Yeti, Octavia и Superb, укомплектованных оборудованием фирмы Hurt. Помимо дополнительных возможностей, покупатели чешских авто с ручным управлением смогут получить скидки от 8,5 до 11%.

Специальная система Hurt позволяет перенести функции педалей газа и тормоза на рукоять, расположенную рядом с ручкой переключения передач. Также в списке дополнительного оборудования присутствуют насадки на руль и кулису КПП, пересадочные площадки и много чего другого.

Напомним, что на сегодняшний день стоимость самой дешёвой версии Skoda Rapid составляет 489 000 рублей. В случае покупки этого авто в базовой комплектации, но с оборудованием фирмы Hurt скидка будет равняться 8,5%, а для топовой модификации «Elegance» — 11%.

Источник: Автовести


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 21.04.2015, 08:30 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Volkswagen представляет: специальные автомобили Caddy Maxi Trendline и Caddy Comfortline



На выставке Altenpflege 2015, посвященной новым технологиям и оборудованию, которые облегчают уход за пожилыми людьми и инвалидами, Volkswagen представит два новых специальных автомобиля на базе Caddy Maxi Trendline и Caddy Comfortline, предназначенных для перевозки людей с инвалидностью.
Спецавтомобили оснащены всем необходимым техническим и медицинским оборудованием. Так, специальный автомобиль Caddy Maxi Trendline имеет увеличенный проем задней двери, алюминиевой рампой для въезда инвалидного кресла и пневмоподвеской, которая позволяет машине наклоняться назад. В салоне машины имеется система крепления инвалидной коляски и особая эргономичная система безопасности Future Safe.

Второй спецавтомобиль на базе Caddy Comfortline в дополнение ко всем вышеперечисленным системам имеет специальную двойную рампу на задней оси, что позволяет широко использовать его в коммерческих перевозках.

Отметим, что бренд Volkswagen Коммерческие автомобили уже не первый год сотрудничает с производителями специального оборудования и активно разрабатывает специальные версии автомобилей для перевозки людей с инвалидностью.





Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:58 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Конструкторы разработали авто для людей с ограниченными возможностями




Стейси Зоэрн является учредителем компании «Community Cars». Этот человек – инвалид, и как никто понимает проблемы людей с ограниченными возможностями. Эта компания воплотила в жизнь уникальный проект. Они занимаются производством электромобилей, которые намного облегчают жизнь таким людям. Основным преимуществом является то, что водителю предоставляется возможность от самого начала и до конца поездки находиться в инвалидной коляске.

Kenguru — авто для инвалидов

Это чудо техники носит название Kenguru, и представляет собой электромобиль. Машина имеет дистанционное управление. Всего нажатием одной единственной кнопки человек может заехать на инвалидной коляске в транспорт. Минус в том, что в салоне только одно место и принадлежит оно водителю. Пассажиру в электромобиле места нет. Для улучшения комфорта водителя, производители сделали все возможное: электромобиль полностью автоматизирован. Например: когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, пандус, предназначенный для заезда коляски внутрь, поднимается автоматически. Дверь тоже закрывается автоматически.

Рулевая система помогает управлять авто. Но это еще не предел совершенства: в планах у производителей добавить джойстиковую систему, которая позволит управлять Kenguru одним только голосом. Надо сказать, что заряда батареи хватит на расстояние 110 километров. Ради безопасности, производители не позволили разогнаться электромобилю больше, чем на 45 километров в час.

Общее характеристики:

— вес электромобиля, без батареи, составляет 350 килограмм;

— с батареями – 550 килограмм;

— высота автомобиля – 1525 мм;

— длина – 2115 мм;

— ширина – 1620 мм;

Стоимость такого чуда – приблизительно 25 тысяч долларов. Однако, такая цена не окончательна: производители обещают, что стоимость спадет до 20 000 долларов. Еще производители уверяют, что приложат все усилия для того, чтобы добиться специальных грантов для того, чтобы электромобиль предоставлялся инвалидам бесплатно.

Источник: Зеленая Россия


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 05.03.2016, 12:53 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 10.07.2016, 09:44 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Автомобиль для инвалидов на базе LADA Largus



За основу взят универсал LADA Largus. Разработкой занимается дочерняя структура АВТОВАЗа — компания «ВИС-Авто».

Разработчики планируют так переоборудовать автомобиль, чтобы пассажир-инвалид мог въезжать в машину на инвалидной коляске. Это предполагает внесение изменений как в оснащение салона, так и внесение изменений в силовую структуру кузова, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на «Лада Ларгус Клуб».

Когда новинка появится в продаже и какая будет цена LADA Largus для перевозки инвалидов, не сообщается.

Ранее на базе «Ларгуса» планировали создать автомобиль скорой помощи. Авторские права на разработку принадлежат ПГ «Самотлор-НН». В серийное производство новинку на базе LADA Largus хотели запустить в 2016 году.

http://ridus.ru


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 23.07.2016, 12:26 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Машины для людей с ограниченными возможностями



Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами. Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?Внешне этот Mercedes-Benz B‑класса отличается от обычного только наклейками — но из Штутгарта он пришел уже с дублирующими органами управления.Я стучусь в один из боксов в гаражном кооперативе, которых в Тольятти бесчисленное множество. О том, что я не ошибся адресом, свидетельствуют лишь аккуратные роллетные ворота, белеющие в тусклом свете ртутных ламп. Указателей нет ни на въезде в ГСК, ни на самóм боксе, но это клиентам и не требуется: мир инвалидов тесен — и клиенты находят сюда дорогу.Рольставни прячутся под потолок, и навстречу мне на инвалидной коляске выезжает Сергей — владелец компании по установке органов ручного управления на обычные автомобили. Когда после аварии у Сергея отнялись ноги, он быстро понял, что существующие конструкции разработаны инженерами, мало знакомыми с реальными нуждами инвалидов. Сначала Сергей разработал механизм для себя, затем с его изобретением ознакомились друзья по несчастью, а сейчас к нему обращаются не только жители Самарской области, но и люди с ограниченными возможностями из соседних регионов.

Что же не так с конструкциями, которые выпускаются годами? Их разрабатывали в то время, когда инвалидам по программе социального страхования предлагали автомобили из числа самых доступных — Оку и классические Жигули, на смену которым пришла Гранта. Ирония судьбы в том, что все конструкции проектировались для машин с механической коробкой передач, а с 2015 года по техрегламенту переоборудовать разрешено только машины с автоматической трансмиссией. Фактически инспектор может остановить автомобиль с наклейкой «Инвалид» и, указав на несоответствие техрегламенту, снять номера и отправить на штрафстоянку.


Машины для людей с ограниченными возможностями

Джойстик позволяет инвалиду не только вращать руль, но и управлять световыми и звуковыми сигналами с помощью беспроводной связи.А как же Ока с электромагнитным сцеплением, которую выпускали в Серпухове? Это были машины серийного производства с оригинальным VIN-кодом, изначально лишенные педалей (их функции выполняли рычаги ручного управления), — но узел показал себя ненадежным. Поэтому многие владельцы были вынуждены устанавливать педали и навешивать дублирующее оборудование.Еще одна сложность в том, что разработчики решали компоновочные задачи, плохо представляя потребности людей с ограниченными возможностями. Придумали, сертифицировали — и пустили в серию: всё равно Фонд социального страхования распределит эти машины среди инвалидов, которым некуда деваться. Хотя, как считает Сергей, по-хорошему надо такие проекты выставлять на конкурс, чтобы инвалиды могли выбрать наиболее удобную конструкцию, — и именно ее нужно дорабатывать и доводить до конвейера.— Вы никогда не видели навесные комплекты? Они громоздкие, металлоемкие, требуют регулярного обслуживания. Только через десять лет после внедрения разработчики из «Унио Плюс» взялись за модернизацию своей конструкции. А каково инвалидам управляться с тремя рычагами! В иной ситуации приходится бросать руль, чтобы одной рукой выжать сцепление, а второй интенсивно тормозить…


Машины для людей с ограниченными возможностями

В салоне Мерседеса В-класса «инвалидную» комплектацию выдают рычаг управления газом и тормозом, расположенный под правой рукой водителя. Здоровому человеку вполне комфортно управлять разгоном и торможением рычагом под правой рукой, а вот джойстик с обода руля я сразу же снял — неудобно и небезопасно!Помимо челнинской фирмы «Унио Плюс» Сергей вспоминает компании Manual-Auto и «Мастер Химичев», базирующиеся, соответственно, в Ставропольском крае и под Челябинском. В выпускаемых ими навесных органах управления функции газа и тóрмоза совмещены в одной рукоятке, но вторая всё равно управляет сцеплением. И размещается эта сложная конструкция справа от руля — иначе будет затруднен доступ на водительское сиденье.Зарубежные производители тоже предпочитают правостороннее расположение; их оборудование изначально рассчитано только на машины с автоматом и смонтировано не на рулевой колонке, а на полу, с тягами вдоль центрального туннеля. Делают неплохо, но и цена не бросовая — система с установкой тянет на 100 тысяч рублей.— Я с самого начала столкнулся с тем, что ездить на механике мне крайне сложно, — продолжает Сергей. — С иностранными комплектами для машин с автоматом тоже не всё гладко: ручку «газ — тормоз» монтируют у туннеля, поэтому есть риск зажать ее парализованной ногой и лишить подвижности. Конечно, можно, садясь за руль, стягивать конечности ремнем, но нам и без того хватает сложностей. И я разработал конструкцию, которая оказалась удобнее всех аналогов.


Машины для людей с ограниченными возможностями

Альтернативный вариант, предложенный конструктором-инвалидом: рычаг управления газом и тормозом — слева от руля. Даже я почувствовал, что это удобнее!Итак, если классическое отечественное оборудование является навесным (крепится оно на рулевую колонку), а зарубежные разработки условно назовем напольными, то запатентованный Сергеем механизм предполагает скрытую установку под передней панелью. Есть в его портфолио и традиционная навесная конструкция — но в обоих случаях рычаг управления газом и тормозом размещен слева от руля. Более простую схему демонстрирует Opel Astra хозяина фирмы, а скрытым комплектом оснащен Mercedes-Benz E 220d инвалида-колясочника Алексея, который накатал на нем уже 70 тысяч километров.— Вниз — ускоряешься, вверх — замедляешься. Всё просто, — комментирует Алексей. — Я могу, сидя в неподвижном автомобиле, нажать левой рукой тормоз, чтобы правой передвинуть селектор автомата в «драйв», и спокойно тронуться. А в движении левой рукой управляю со штатного подрулевого рычажка световыми сигналами и — это же Mercedes! — стеклоочистителями.При этом конструкция очень простая, компактная и прячется под панель так, что снаружи остается только рычаг управления. С педалью тормоза он соединен жесткой тягой с шарнирами, с педалью газа — тросом. Я проехал на этой машине несколько километров по городу, специально не касаясь педалей, — и даже без устойчивого навыка преодолел все светофоры и кольцевые развязки, используя только рычаг.


Машины для людей с ограниченными возможностями

Привод педали тормоза на переоборудованном в Тольятти Мерседесе Е‑класса реализован как положено — с помощью тяги, но тросик не тянет педаль газа, а толкает ее.— Если потребуется, рычаг можно снять всего за минуту — и за такое же время вернуть его на место, — комментирует Сергей. — С навесным оборудованием так не получится: люди тратят много времени на его демонтаж, а потом вынуждены заново его настраивать. В моей конструкции механизм скрыт панелью и никому не мешает.В этом еще одно его достоинство. Традиционные комплекты громоздки, и никто не может предсказать, как они проявят себя в случае аварии — сертификация не предполагает краш-тестов. Представьте, что в современной машине сработает коленная подушка безопасности, а на ее пути окажется мешанина рычагов. А каково в случае аварии приложиться об эти рычаги коленями или руками?Какие же требования предъявляются к производителям органов ручного управления? —Наша деятельность не лицензируется, — отмечает Сергей. — Необходимо организовать серийное производство, чтобы выдерживать качество, — и можно получать сертификат в организации, которая выдает сертификаты на запасные части. Мы делаем образцы, оформляем документы, едем в сертификационный орган и получаем сертификат качества продукции. Второй документ — сертификат качества услуг, который дает право устанавливать выпущенное оборудование на автомобили. Для его получения необходимо иметь помещение, инструмент и квалифицированного установщика. Мастер производит монтаж в присутствии инспектора, который составляет заключение и выдает разрешительный документ. Технические условия на свою установку я разрабатывал самостоятельно. Затем мы пригнали Гранту с допоборудованием в московскую лабораторию, где ее сертифицировали за 17 тысяч рублей. А процесс монтажа инспектировал региональный инспектор — здесь, на месте, и обошлось это в восемь тысяч.

Предъявите документы

Для людей с ограниченными возможностями с прошлого года процедура оформления автомобилей с ручными органами управления усложнилась.Купив автомобиль — обязательно с автоматом, — владелец до посещения установщика должен обратиться в аккредитованный центр НАМИ, который дает заключение о возможности установки выбранного оборудования на конкретную модель. Этот центр расположен в Москве, поэтому обычно заключение делают по фотографии (ориентируясь на сертификат производителя) и затем по почте высылают разрешение на установку. Получив его, инвалид отправляется в ГИБДД и подает заявление о том, что хочет смонтировать на свою машину дополнительные органы управления. С этими двумя документами он обращается к установщику, тот монтирует оборудование, затем инвалид вновь отправляет фото в НАМИ и получает заключение, что транспортное средство безопасно. С новой бумагой, сертификатом установщика и паспортом на устройство автовладелец обращается в ГИБДД, где ему ставят отметку в ПТС и СТС: «С ручным управлением».Кстати, знаете, какие изменения отражены в документах на переоборудованную машину? Увеличение массы на два килограмма — и всё! Нужно ли тратить столько сил, особенно с учетом того, что машину в НАМИ на самом деле в глаза не видели?



Машины для людей с ограниченными возможностями

Для машин с коленной подушкой безопасности навесное оборудование неприемлемо. Кроме того, руль с таким механизмом фиксируется в одном положении — потом его уже нельзя регулировать.Причем это далеко не все сложности, которые приходится преодолевать. Заключение о допуске инвалида к управлению автомобилем дает врач из медкомиссии, который в зависимости от возможностей будущего водителя указывает вариант управления — например, левой рукой и правой ногой или только руками. Здесь кроется еще одна проблема: чтобы инвалиду разрешили сесть за руль, необходимо развить на динамометре определенное нормативами усилие, — если после травмы руки слабы, за руль не пустят.Скажете, такое ограничение — ради всеобщей безопасности? Так ведь требования писали, когда слаще вазовской «восьмерки» ничего не было. А теперь все автомобили — с усилителем рулевого управления, автоматом, системой стабилизации, и для управления ими не надо быть чемпионом по армрестлингу. Нормативы нужно пересматривать!При этом инвалиды водят, как правило, аккуратнее обычных водителей. И понятно почему. Представьте, какие мучения их ожидают, если произойдет ДТП: нужно выбраться из машины на месте, потом мотаться в ГИБДД и страховую... И хотя сейчас госучреждения оборудуют пандусами, сделаны они для галочки, а не для людей.


Машины для людей с ограниченными возможностями

Рычаг управления также слева, рядом со штатным подрулевым переключателем. На Опеле Сергея установлен навесной комплект. Алгоритм работы тут иной: газ — вниз, а тормоз — от себя.А какова реальная потребность в машинах с органами ручного управления? Сейчас фирма Сергея производит не меньше 100 комплектов в год. В рамках программы Фонда социального страхования оборудуют по 30–60 машин в разных городах. Частные заказчики из Башкирии, Оренбурга, Пензы и Саратова приезжают в Тольятти два-три раза в месяц. Около 50 навесных комплектов с левосторонним рычагом управления уходят почтой для установки в сертифицированных центрах.Органы управления для скрытой установки Сергей пока готов монтировать только у себя — он дает трехлетнюю гарантию на изделия и работы. Сейчас такими комплектами интересуется половина покупателей, благо разница в ценах не критическая: навесное оборудование на иномарку обходится в 14–15 тысяч рублей, а скрытое, вместе с монтажом, — в 20–25 тысяч. Комплект для трехпедальных Грант без монтажа стоит 12 тысяч, для тех, что с автоматом, — на пару тысяч дешевле.


Машины для людей с ограниченными возможностями

Если оценивать спрос, то объем производства мог бы составить 30 тысяч комплектов за десять лет. Но для этого придется искать в регионах партнеров, нацеленных не на сверхприбыль, а на социальную сторону проекта. И выходить на автомобильных производителей — сначала тех, кто развивается на российском рынке. Потом, возможно, левосторонний рычаг с легким и компактным механизмом для скрытой установки придется по душе инвалидам, живущим за рубежом.

http://www.zr.ru/


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Суббота, 23.07.2016, 12:31
 
PutnikДата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:42 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Выдачу автомобилей инвалидам за счет бюджета могут возобновить с 1 января 2017 г.

Автомобиль с Ручным управлением как техническое средство передвижения для людей с инвалидностью по мнению депутатов должен быть включён в Федеральный перечень ТСР.

В Госдуму внесен законопроект, предполагающий возобновление выдачи инвалидам автомобилей за счет федерального бюджета.
Подобная практика существовала ранее, но была отменена в 2004 году. Группа депутатов передала на рассмотрение в Госдуму законопроект, который включает автомобили в список специальных средств передвижения, которыми инвалиды обеспечиваются бесплатно за счет федерального бюджета.

Кроме самих автомобилей, инвалидам должны бесплатно предоставляться комплекты для переоборудования автомобилей, включая ручное управление.

В случае принятия, данный законопроект вступит в силу с 1 января 2017 года.

Источник:www.avtospravochnaya.com


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » Автомобиль (для инвалидов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016