Вторник, 16.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Здоровье » Средства передвижения » Автомобиль (для инвалидов)
Автомобиль
ЛосевДата: Пятница, 14.04.2017, 16:57 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Mercedes V-Class для колясочников от PARAVAN



PARAVAN исполнил мечту Наоми о самостоятельном вождении и мобильности. Несмотря на электроколяску, девушка с диагнозом СМА (Спинальная мышечная атрофия) может принимать участие в дорожном движении, абсолютно нормально и независимо от кого-либо.Немецкая фирма PARAVAN переоборудовала микроавтобус Mercedes V-Class так, чтобы колясочники могли быть независимым и мобильными, несмотря на инвалидность.Это стало возможным благодаря уникальной адаптированной под колясочников с различной инвалидностью системе вождения и рулевого управления Space Drive II PARAVAN. Два джойстика позволяют Наоми осуществлять управление автомобилем, поворачивать руль, нажимать газ и тормоз, легко и безопасно, сидя в своей коляске.Обеспечение необходимой безопасности в транспортном средстве, возложено оригинальные подголовник и фиксатор-поддержка спины с электроприводом запатентованные PARAVAN. Вторичные функции транспортного средства, такие как включение поворотников, подача звукового сигнала, включение фар и прочие, можно контролировать с помощью 7-дюймового сенсорного экрана или голосового управления. Лифт-подъёмник и дверь работают от нового специального приложения PARAVAN установленного на смартфоне Наоми.


Mercedes V-Class для колясочников от PARAVAN



Mercedes V-Class для колясочников от PARAVAN


Mercedes V-Class для колясочников от PARAVAN


Mercedes V-Class для колясочников от PARAVAN


Mercedes V-Class для колясочников от PARAVAN


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Пятница, 14.04.2017, 17:01
 
ЛосевДата: Суббота, 22.04.2017, 15:05 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
АвтоВАЗ представил авто для людей с инвалидностью


Автомобили LADA Granta и LADA Largus адаптировали для людей с инвалидностью


Фото: vk.com/granta_liftback_club

На выставке «Здоровье для всех» компания АвтоВАЗ представила два автомобиля, адаптированные для людей с инвалидностью, сообщает официальный «Лада клуб». LADA Granta оснащена ручным управлением и предназначена для водителей с инвалидностью. LADA Largus оборудована для перевозки инвалидов-колясочников.

Выставка «Здоровье для всех» проходит в выставочном комплексе «Гостиный двор» в рамках 11 Всероссийского форума «Здоровье нации - основа процветания России». На выставке представлены новейшие разработки отечественных производителей, предназначенные для обеспечения доступности и равных возможностей для людей с инвалидностью и позволяющие им жить активной и полноценной жизнью. В тематику выставки органично вписалась продукция компании АвтоВАЗ, представившей свои автомобили LADA Granta и LADA Largus, адаптированные для людей с инвалидностью.

LADA Granta уже известна российским водителям с инвалидностью и они по достоинству оценили этот лифтбек. Широко открывающиеся передние двери делают посадку и высадку очень удобной, кроме того, дверь еще и фиксируется в среднем положении. Задняя дверь позволяет без проблем загрузить инвалидную коляску или ходунки. 106-сильный двигатель значительно повышает активную безопасность при вождении. Роботизированная коробка передач и электроусилитель руля позволят водителю уверенно чувствовать себя при любом режиме движения, как по городу, так и по трассе. Комфортную эксплуатацию автомобиля обеспечивают также электростеклоподъемники, кондиционер, удобные подлокотники.

LADA Largus также адаптирована для людей с инвалидностью, но, в отличие от LADA Granta, она предназначена не для водителей с инвалидностью, а для пассажиров в инвалидной коляске. Largus даже внешне заметно отличается от базовой модели. Попасть в салон машины инвалид-колясочник может по специальному пандусу, который откидывается при открывании задней двери. Из-за этого задний бампер Largus несколько нестандартный, что обеспечивает комфортный заезд и выезд пассажира в инвалидной коляске. Однако главная «фишка» этой модификации LADA Largus - надстройка на крыше со смотровыми окнами. Эта надстройка не только позволяет человеку в инвалидной коляске комфортно расположиться в салоне машины, но и наслаждаться поездкой, наблюдая за происходящим снаружи через смотровые окна, расположенные как раз на уровне его глаз.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Четверг, 05.10.2017, 06:36 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Mercedes Vito – управление одной рукой




Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Вторник, 07.11.2017, 08:44 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Нейромобиль для людей с инвалидностью




Изобретение заменит людям с ограниченными возможностями коляску и позволит ездить на дальние расстояния. Нижегородские ученые разработали нейромобиль для инвалидов, который способен вывести жизнь людей с ограниченными возможностями на принципиально новый уровень. Инновационное транспортное средство сделает инвалидов более мобильными и, заменив им коляску, позволит передвигаться на дальние расстояния.

«Нейропилотируемое транспортное средство для маломобильной категории граждан» - так полностью называется изобретение – разработали ученые Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского. Более того, на реализацию проекта они уже получили из федерального бюджета субсидию в размере 250 млн рублей. 19 октября специалисты уже планируют приступить к работе.

Внешне нейромобиль будет представлять собой небольшую двухместную компактную машину с отсеком для коляски. Как сообщили «Комсомолке» в Нижнем» в ННГУ им. Н.И. Лобачевского, основу двигательной системы нейромобиля составит техническое решение с использованием бестрансмиссионной платформы с интегрированными в колеса электродвигателями. Кроме того, инновационные изменения произойдут в части управления транспортным средством.



Нейромобиль для людей с инвалидностью

Внешне нейромобиль будет представлять собой небольшую двухместную компактную машину с отсеком для коляски. Фото: ННГУ им. Н.И. Лобачевского

- Планируется разработка не имеющей аналогов системы активного ассистирования и нейроуправления, которая будет обеспечивать регистрацию мультимодальных сигналов головного мозга человека и формирование управляющих команд исполнительным механизмам специализированного транспортного средства, - рассказали в ННГУ.

В пути система нейроуправления будет регистрировать и обрабатывать в режиме реального времени данные дорожной обстановки, а также выявлять аварийно опасные маневры.

Первый такой нейромобиль увидит свет до 31 декабря 2019 года. В дальнейшем планируется запустить серийное производство нейромобилей. Соисполнителем проекта является ЦНИИ робототехники и технической кибернетики Санкт-Петербурга, индустриальным партнером стало тольяттинское ООО «ЗВД».

- Повышение мобильности инвалидов с использованием технических средств реабилитации - это первоочередное направление, способное дать наибольший эффект и стимулировать интеграцию инвалидов в общественную и трудовую жизнь общества, - уверены в Нижегородском университете им. Лобачевского.

https://.nnov.kp.ru/daily/


Жить не грех, а грех не жить.

Сообщение отредактировал Лосев - Вторник, 07.11.2017, 08:46
 
ЛосевДата: Понедельник, 17.09.2018, 10:51 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Lada Largus – авто для миллионеров с инвалидностью



В Москве прошла презентация новой модификации универсала Lada Largus. На мероприятии также была объявлена цена на новинку.

Новая модификация автомобиля была показана в рамках выставки «ИнваЭкспо. Общество для всех». Автомобиль предназначен для перевозки инвалидов-колясочников и создан на базе 7-местного варианта универсала Largus.



Lada Largus для инвалидов-колясочников стоит почти миллион рублей

Специалисты «ВИС Авто», дочернего предприятия АВТОВАЗа, занимавшегося разработкой модификации, оставили в салоне лишь три кресла, включая водительское, и приподняли крышу, оснастив ее боковины смотровыми окнами. Задние двери, через которые происходит посадка пассажира, стали выше и доходят до самой крыши. Это решение уже использовалось инженерами «ВИС Авто» в предыдущих разработках. Например, при создании социального такси и автомобиля скорой помощи на базе Лады Ларгус.



Задняя часть автомобиля претерпела значительные изменения

Универсал для инвалидов оснащен специальным пандусом, ради которого пришлось внести изменения в конструкцию заднего бампера. По нему коляска вместе с человеком закатывается в автомобиль. В задней части салона, где располагается инвалидное место, есть четыре специальных крепления для коляски: два спереди и два сзади. Кроме того, сидящий в коляске человек может пристегнуться специальным трехточечным ремнем безопасности не покидая инвалидного кресла.



Lada Largus - авто для миллионеров с инвалидностью



Lada Largus - авто для миллионеров с инвалидностью

Все необходимые для продажи Лады Ларгус сертификаты получены, испытания пройдены, тип транспортного средства одобрен. Доработка универсала для перевозки людей в инвалидных креслах обошлась в 425 тыс. рублей. В результате стоимость автомобиля стартует с отметки в 980 тыс. рублей. Для сравнения: обычный универсал Lada Largus стоит от 555 тыс. рублей.

Фото: Ladalargus.net

https://www.zr.ru/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Воскресенье, 27.01.2019, 11:41 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
В 2020 году российские разработчики планируют представить нейромобиль для инвалидов




Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 20.05.2019, 15:54 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
“Инвалидку” будущего показали на автосалоне в Санкт-Петербурге



Уникальное транспортное средство "Юнимобиль" представили на автосалоне в Санкт-Петербурге. По сути, речь идет об "инвалидке" будущего - примерно такой должна быть машина для людей с ограниченными возможностями.

В "Юнимобиль" человек с ограниченными возможностями может попасть, не покидая своей коляски.Ее главная особенность - инвалид-колясочник сможет не только свободно заезжать в салон по пандусу, не покидая своего места, но и при желании самостоятельно управлять автомобилем. Надо сказать, весьма красивым и инновационным автомобилем, напоминающим "инвалидку" разве что компактными габаритами и специальным знаком на кузове (на автосалоне, впрочем, никаких наклеек на "Юнимобиле" и не было). В то же время пассажирское кресло можно переставить и к рулю - и тогда колясочник спокойно разместится рядом.

Машина - вернее ее прототип - оснащается электродвигателем, способным работать без перезарядки 120 км и разгонять однотонный "Юнимобиль" до 100 км/ч. Все это - расчетные характеристики, но они дают однозначно понять: речь идет о настоящей машине, а не квадрицикле, какие обычно и производят для этих целей. Кроме того, у автомобилей и мотоколясок - совершенно разные требования по безопасности. И "Юнимобиль", как утверждает его создатель, белорусский инженер Александр Синкевич, способен пройти все необходимые для полноценной сертификации краш-тесты. Без каких-либо послаблений и ограничений и с манекеном в инвалидной коляске. Ее, кстати, тоже разрабатывают специально для этих целей и оснащают электроприводом.



"Инвалидку" будущего показали на автосалоне в Санкт-Петербурге

Но главный вопрос - цена. Сможет ли инвалид купить такую машину? В России и Беларуси - скорее нет, сетует Александр Синкевич. И не только потому, что "Юнимобиль" получится дорогим. В чем-то его вполне можно удешевить. Например, вместо электромотора оснастить двигателем внутреннего сгорания. Или светодиодную оптику заменить на более простую. Но абсолютно понятно: какой бы ни была конечная цена машины для людей с ограниченными физическими возможностями - их финансовые возможности тоже весьма лимитированы. Поэтому, раз за разом представляя обновленные и усовершенствованные прототипы, создатели "Юнимобиля", конечно, рассчитывают на помощь государства.

"Нет, мы не хотим просить деньги - имея гарантированный спрос, деньги мы изыщем сами. Мы хотим, чтобы власти помогли не нам, а самим инвалидам. Чтобы такой продукт попал в некую госпрограмму поддержки инвалидов. В советское время такие транспортные средства в определенном количестве бесплатно выделяли какому-то количеству людей. Сейчас это может быть какой-то "длинный" кредит, проценты по которому на себя брал бы банк. Или какая-либо субсидия. Механизмов может быть много, если государство посчитает проблему актуальной", - отмечает Александр Синкевич.



"Инвалидку" будущего показали на автосалоне в Санкт-Петербурге

Под "Юнимобиль" придется скорректировать не только госпрограммы, но и правила дорожного движения, не позволяющие парковать автомобили поперек первого ряда дороги. А в данном случае реализована именно такая схема для заезда колясочника - ведь они не имеют права перемещаться по проезжей части.

"Но мы - маленькая инженерная фирма, мы не можем решать эти вопросы, - подчеркивает Синкевич. И добавляет: - Но мы можем за три года организовать серийный выпуск "Юнимобиля" в России. Деньги - найдем, если увидим заинтересованность государства".

Впрочем, определенный объем "Юнимобилей" вполне может расходиться на рынке и без помощи властей. Например, среди состоятельных граждан, ухаживающих за малоподвижными родственниками. Очевидно же, что такая машина значительно удобнее для транспортировки человека в коляске, нужно ли ему в поликлинику или ресторан.

https://rg.ru/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 08.07.2019, 16:09 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Нейромобиль для инвалидов



В России создали нейромобиль для инвалидов. Первую партию планируют поставить в 2022 году.

Инженеры из Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского разработали электромобиль для инвалидов с технологией нейроассистирования и мониторинга состояния водителя, сообщает ТАСС.

Прототип нейромобиля уже проходит первые тесты, а в Тольятти вовсю идет строительство завода, на котором будут создавать комплектующие для новой перспективной разработки.

Как заявляют специалисты, люди с ограниченными возможностями смогут управлять этим компактным автомобилем с помощью мультимодального нейроконтроллера, в то время как на лобовом стекле или специальном отдельном экране будет отображаться информация о поездке. Ранее сообщалось, что скорость движения нейромобиля составит 60 километров в час.

Зампроректора по научной работе университета Август Ли рассказал агентству о концепции:

«Мы разрабатываем для водителя с ограниченными возможностями специальный костюм, который с помощью разнообразных датчиков будет учитывать не только мозговую активность и движения глаз, но и действия ног, рук и даже языка — для него можно разработать специальный джойстик. Датчики на голове будут учитывать изменения характеристик электрической активности мозга».

Разработчики уверены, что технология нейроассистирования займет свою нишу на рынке. Первые нейромобили, уже получившие одобрение властей, поступят в продажу в 2022 году.

В прошлом году специалисты из Бразилии создали аппарат, который при помощи искусственного интеллекта позволяет инвалиду управлять креслом-коляской, используя мимику.

https://naked-science.ru/


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Пятница, 06.12.2019, 06:29 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Российские инженеры планируют оснастить автомобили инвалидов нейроассистентами для управления голосом, жестами и силой мысли


Рабочая группа «Нейронет» при Национальной технологической инициативе предложила провести в России эксперимент по оснащению автомобилей водителей с инвалидностью нейроассистентами, позволяющими управлять транспортным средством голосом, жестами и силой мысли, сообщает «РБК». Эксперимент планируется провести в 2020-2022 годах.

Цель эксперимента – дать инвалидам возможность в будущем оборудовать свои машины нейроассистентами за счет бюджета, а также наладить в России производство подобных систем. Кроме того, в будущем планируется наладить экспорт таких систем.

Рабочая группа «Нейронет» разработала законопроект «О проведении эксперимента по использованию нейроассистентов для обеспечения возможности управления инвалидами легковыми транспортными средствами». Сейчас документ находится на согласовании у ведомств, после чего правительство может внести его в Госдуму

Участие в эксперименте по использованию нейроассистентов будет добровольным. Присоединиться к нему смогут инвалиды, владеющие автомобилями и имеющие водительские права. Затраты на приобретение и установку нейроассистента будут компенсированы за счет бюджетных средств.

На первом этапе эксперимента будут использоваться простые системы, которые управляют устройствами в салоне автомобиля, например, позволят поднять или опустить окна, включить кондиционер или радио. «В будущем мы не исключаем внедрение более сложных устройств, которые позволят управлять движением автомобиля», – сообщили в пресс-службе «Нейронета».

Эксперимент планируется провести в 2020-2022 годах. Если процесс согласования различных нюансов этого эксперимента и его утверждения в ведомствах и парламенте затянется, то дату его начала будет перенесен на более поздние сроки.

Ранее мы сообщали, что специалисты ННГУ им. Лобачевского разработали нейропилотируемый автомобиль, который управляется силой мысли. Система нейроуправления позволяет регистрировать и обрабатывать в режиме реального времени данные дорожной обстановки, а также выявлять аварийно опасные маневры. Этот нейромобиль предназначен, прежде всего, для людей с инвалидностью.

Мы также писали о том, что на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге был представлен прототип первого российского нейромобиля – автомобиля, которым можно управлять силой мысли. Разработчики заявили, что в 2021 году смогут начать в России серийное производство нейромобилей для людей с различными формами инвалидности.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Среда, 03.06.2020, 10:05 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
В РОССИИ МАКСИМАЛЬНО УПРОСТЯТ РЕГИСТРАЦИЮ МАШИН ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Автор Мелкумов Олег Опубликовано в Новости инвалидов в обществе и медицине.

В России максимально упростят регистрацию машин для инвалидов
Летом 2020-го года правительство России планирует внести корректировки в правила регистрации транспортных средств, что позволит облегчить процедуру для автовладельцев, которые являются инвалидами, или перевозят людей, детей с ограниченными физическими возможностями.

Единый реестр автомобилей инвалидов

Основное изменение заключается в том, что будет создан так называемый единый реестр автомобилей, принадлежащих инвалидам. Сейчас в каждом регион он свой. И при перемещении между субъектами нашей страны это создает проблему. Например, инвалид, приехавший из Санкт-Петербурга в Москву, не может воспользоваться специально выделенными для таких граждан парковочными местами. Даже если он действительно инвалид, его автомобиль зарегистрирован по всем правилам в СПБ, а на стекле наклеен специальный знак.

Внесение всех транспортных средств, принадлежащих людям с ограниченными возможностями здоровья в единый федеральный реестр устранит полностью эту проблему – можно будет передвигаться спокойно по всей стране и не бояться штрафа, вызова эвакуатора.

Знак инвалид на автомобиле

Сложностей также добавляет процедура получения самого знака. Для этого приходится инвалиду лично посещать бюро медико-социальной экспертизы, подавать заявление. Естественно, что для некоторых людей это весьма серьезная проблема. После внесения соответствующих поправок, регистрировать автомобиль инвалид сможет в удаленном режиме. Например, через всем известный сайт Госуслуг. Автовладельцу достаточно будет записать марку используемого транспортного средства и его госномер, чтобы оказаться в федеральном реестре. И дальше он спокойно сможет перемещаться по территории Российской Федерации, пользоваться правом на бесплатные парковочные места. А сам специальный знак можно будет приобрести в любом удобном для себя автомагазине.

Так же, для этих целей, можно воспользоваться услугами МФЦ, посетив ближайшее отделение лично и заполнив необходимую анкету. Человек с инвалидностью так же попадает в ЕРА и парковка для автомобилей инвалидов становится доступна по всем регионам РФ.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Понедельник, 22.02.2021, 08:03 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Законопроект о предоставлении инвалидам специально оборудованных автомобилей направлен на получение отзыва правительства РФ


Руководитель фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов предложил предоставлять людям с инвалидностью специально оборудованные автомобили с ручным управлением, сообщается на его официальном сайте. Соответствующий законопроект направлен на получение отзыва правительства Российской Федерации.

По словам Миронова, в последнее время в адрес депутатов поступает много обращений от людей с инвалидностью с просьбой помочь в получении личного автотранспорта. Многие из них помнят или знают от своих близких, что в советское время специальные автомобили можно было получить от государства бесплатно. Потом эта программа стала постепенно сворачиваться, а в 2004 году она полностью прекратила свое существование.

– Давайте говорить честно: общественным транспортом многие инвалиды пользоваться не могут, и поэтому личный автомобиль для них – это не роскошь, а просто необходимое средство передвижения. Он им нужен, чтобы, например, доехать до магазина, поликлиники или центра реабилитации, – отметил Сергей Миронов.

Авторы законопроекта уверены, что деньги в бюджете для реализации такой программы есть. Главное, чтобы у руководства Минфина РФ появилось желание её профинансировать.

По предварительным расчетам, в специально оборудованных автомобилях нуждается около 50 тыс. россиян с инвалидностью. Стоимость доступных моделей автомобилей отечественного производства составляет около 500 тыс. рублей, а стоимость доработки машины комплектом ручного управления – около 15 тыс. рублей. Таким образом, расходы федерального бюджета на их приобретение и доукомплектацию в 2022 году могут составить 25,4 млрд рублей, в 2023 и 2024 годах – по 8,7 млрд рублей.

Авторы законопроекта предлагают принять его в этом году, что новый закон вступил в силу в начале 2022 году. Финансирование этой программы необходимо предусмотреть во время работы над проектом федерального бюджета на ближайшие 3 года.

Ранее мы сообщали, что депутаты Госдумы от «Справедливой России» внесли на рассмотрение парламента законопроект о восстановлении права инвалидов на получение автомобиля как специального средства для передвижения. Авторы законопроекта отмечают, что для инвалидов автомобиль не роскошь, а крайне необходимое средство реабилитации, компенсирующее потерю мобильности.

Мы также писали о том, что лидер «Справедливой России» Сергей Миронов предлагал разрешить использование материнского капитала на приобретение автомобилей российского производства. По мнению парламентария, это стало бы эффективной мерой социальной поддержки.


Жить не грех, а грех не жить.
 
Форум » Здоровье » Средства передвижения » Автомобиль (для инвалидов)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016