|
Как бы новости
|
|
| Лосев | Дата: Среда, 06.02.2013, 10:45 | Сообщение # 121 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Кузбасский сурок-предсказатель Буся отказался выходить из конуры
Коллега американского сурка Фила, предсказывающего весну, — сурок-предсказатель Буся из Кузбасса второй год ничего не предсказывает и только забивается в конуру поглубже, удивляясь тупости людей: суркам положено просыпаться в марте!
Жить не грех, а грех не жить.
|
| |
| |
| Putnik | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:09 | Сообщение # 122 |
 Admin
| Буся, молодец! Оказывается сурки гораздо умнее многих люде!))) Кто будет в тех краях, передайте от меня привет и наилучшие пожелания мудрому сурку!
Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
|
| |
| |
| Valex | Дата: Среда, 06.02.2013, 14:46 | Сообщение # 123 |
 Генералиссимус
| ТАГИЛ ЖЖЁТ!
На Урале (забыл, в каком городе) родился мальчик, коего папаша назвал Тагилом. На протесты ЗАГСа он объяснил, что сам водитель-дальнебойщик, он ещё известный на Урале радиолюбитель с позывным "Тагил". Его жена сначала была в шоке, но вскоре смирилась, т.к. у них была договорённость: если родится девочка, имя даёт она, а если мальчик - имя даст муж.
Информация ТК "Петербург - 5 канал"
|
| |
| |
| Valex | Дата: Пятница, 08.02.2013, 10:51 | Сообщение # 124 |
 Генералиссимус
| ХРУСТАЛИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЁЛТЫМИ