Суббота, 20.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общество » Политика и экономика » Налоги
Налоги
ЛосевДата: Вторник, 20.07.2010, 19:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline

Россия, СНГ|20.07.2010 10:37 |
Бензин подорожает, транспортный налог не отменят

На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей».

Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю.

В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб.

В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан


Жить не грех, а грех не жить.
 
PutnikДата: Среда, 21.07.2010, 08:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
А вот это уже подлянка! Хотят и рыбку съесть и... на рыбалку не ходить. Я уже склоняюсь к тому, чтобы ввести новое звание на форуме - "Оракул". Потому как достойная кандидатура уже есть, ku202.

Блин! они уже не знают, каким образом им наполнить казну за счет народа! То "дуют" в уши про борьбу с монополизмом, сдерживание цен и тут же под эту марку маскируют новые повышения. Получается, не мытьем так катаньем, а денюжку с народа сныть все равно умудрятся. Причем, под благовидным предлогом. Остапы, блин...


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
GERDDAДата: Среда, 21.07.2010, 11:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Репутация: 5
Статус: Offline
И стоило разделяться, если у нас такая же политика и экономика... в обдирании народа...
 
ЛосевДата: Среда, 21.07.2010, 12:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote (GERDDA)
И стоило разделяться,

так это же политики затеяли - разделяй бери и влавствуй
так наверное ИМ выгодно, а народ и на дне счастлив выходит
деньги больше брать негде вперёд Россия......тв. м.


Жить не грех, а грех не жить.
 
PutnikДата: Среда, 21.07.2010, 12:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Естественно, политики. Простому народу-то че делить?
Раньше вся власть была в центре, а хотелось многим порулить, вот и поделили на "удельные княжества".
Пока суверинитеты распределяли, наверняка много добра не досчитались. И куда делось никто никогда не узнает.

А приватизация, ваучеры... Только сейчас понимаешь, какой гигантский лохотрон тогда крутился.
Где чубайсовские "Волги"? Как инженера в мгновение ока становились владельцами фирм?
Интересно живем, товарисчи!

На днях прочитал в новостях, что Россия простила Афганистану долг в размере 12 миллиардов долларов. ПОЧЕМУ?!
А если попробовать не прощать долги, может не придется и налоги повышать? А то создается впечатление, что кое-кто хочет выглядеть для всего мира этаким великодушным барином. За счет холопов.


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
ЛосевДата: Среда, 21.07.2010, 13:29 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
да вся перестройка - афёра
им надобыло всё и сразу


Жить не грех, а грех не жить.
 
PutnikДата: Среда, 21.07.2010, 14:38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Зато как они теперь все это преподносят?
Горбачев - герой, Чубайс, Гайдар ... а то что они делали и как это отражалось на народе, так это "производственная необходимость" и без этих досадных недоразумений было просто никак.
Правда сказывались реформы не на всех одинаково. Например, когда на моей родине мужики как на смертный бой шли на винные отделы, в Грузии ничего подобного не наблюдалось. Там вообще не особо чувствовалась перестройка, по крайней мере пока я там был.
И виноградники там не "косили", как в Молдавии.


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
GERDDAДата: Среда, 21.07.2010, 15:07 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Putnik)
Пока суверинитеты распределяли, наверняка много добра не досчитались. И куда делось никто никогда не узнает.


Остается только догадываться... как же это за пару- тройку лет при установленой КЗОТом заработной плате появились миллионеры, ныне миллиардеры...

Вот у нас депутаты составляют декларации о доходах, которые даже на взгляд ,ну никак не соответствуют их "скромным" затратам ... tongue
 
PutnikДата: Среда, 21.07.2010, 15:34 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Да их декларации можно читать со сцены вместо юмористического концерта!
Ну прям такие бессребренники, что свой единственный приличный костюм кажется в коммисионке брали по скидке! biggrin

Я уже кажись писал о нашей главе райадминистрации и ее декларации. У нее старенькая "тойотка" да 1/3 квартиры. Это при оф.доходе более миллиона руб. А вот у мужа три машины, одна из которых джип, колесо которого по пупок владельцу, 1/3 квартиры, дом, нежилое помещение около 200кв.м. и кое что по мелочи. И это при оф.доходе 160тыр в год. И ходят слухи о "домике" в подмосковье.
А ведь совсем недавно были простые труженники, она - гинеколог, он - мастер участка.

Вот как "неповезло" людям...


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
ЛосевДата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
за что ещё нам придётся платить

Илья Трунин: в российский бюджет можно добавить около триллиона рублей за счёт новых налоговых поступлений

Начальник департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Илья Трунин на этой неделе разъяснил журналистам новые принципы налогообложения, которые его ведомство собирается ввести в действие со следующего года для сокращения дефицита госбюджета. По его словам, дополнительные доходы от вводимых налогов могут составить 200 миллиардов рублей в 2011, 370 - в 2012 и 500 млрд - в 2013 году.

Прежде всего увеличится нагрузка на сырьевой сектор. Будет повышен налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для нефти и газа (причём второй очень резко - на 61% от существующей ставки), экспортные пошлины на светлые и тёмные нефтепродукты планируется привести к единому уровню. Кроме того, возможно, пошлиной при экспорте будут облагаться цветные металлы - никель и медь.

Но самое главное - новации в налогообложении коснутся и товаров широкого потребления. В частности, Трунин назвал довольно серьёзной нагрузкой на автомобилистов грядущее повышение акцизов на бензин. Со следующего года эти акцизы будут рассчитываться в зависимости от экологического класса топлива, а не октанового числа, и увеличиваться из расчёта 1 рубль за литр в год. Так, акциз на бензин третьего класса вырастет с 4302 до 5672 рублей за тонну. Предсказать, как это скажется на росте конечных цен на топливо, представитель Минфина затруднился, однако в Министерстве транспорта прогнозируют, что удорожание составит 0,4-0,6%. По данным агентства Финмаркет, некоторые эксперты ожидают ещё большего роста: от 7 до 17% в зависимости от вида горючего.

Чтобы облегчить финансовое бремя автовладельцев, в Минфине предлагают как минимум вдвое снизить транспортный налог. По словам Трунина, для легковых автомобилей мощностью менее 150 лошадиных сил его необходимо даже свести к нулю. То же самое будет касаться и большегрузных машин, если для них, как ранее планировал Минтранс, введут плату за пользование федеральными трассами.

Такую «рокировку» акцизов на бензин и транспортного налога чиновники обсуждали несколькими днями ранее в ходе круглого стола по проблемам дорожной отрасли. Они надеются, что акциз, который будет поступать в казну по принципу «больше ездишь - больше платишь», поможет более эффективно финансировать строительство и ремонт дорог, чем налог, взимаемый только за факт обладания машиной.

Помимо ГСМ, увеличение акцизов затронет табачные изделия, причём будет довольно стремительным - на 30-40 процентов в год. К 2013 году планируется достичь ставки 460 рублей за тысячу сигарет, как с фильтром, так и без.

А вот алкоголь министерство финансов решило избавить от дальнейшего повышения налогов, чтобы рынок спиртного не уходил в тень (по прогнозам Росалкогольрегулирования, рост акцизов сократил бы легальный оборот алкоголя на 40%).

Скорее всего, не пройдёт и предлагавшееся Минэкономразвития дополнительное обложение предметов роскоши, так как Минфину не были представлены конкретные виды товаров.

АиФ


Жить не грех, а грех не жить.
 
PutnikДата: Понедельник, 26.07.2010, 09:22 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну молодцы, что еще сказать. Их бы буйную фантазию, да в мирное русло. Вот зажили бы!
Интересно, долго еще народ сможет терпеть такое регулирование налогов? Нет бы озаботились пополнением бюджета менее напряжными для народа способами, так они не задумываясь идут по пути меньшего сопротивления. Зачем голову ломать, когда можно с народа содрать?
В странах запада на каждый процент повышения налогов такими акциями общественность отвечает, что мало не покажется. И далеко не всегда безуспешно. А для нас 5-10 процентов - это мелочь!

Доколе?


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
ЛосевДата: Суббота, 11.12.2010, 18:21 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Почему он одинаковый для богачей и бедняков? Об этом рассуждает Николай Петраков, директор Института проблем рынка РАН, академик РАН
Влиятельная группа чиновников вот-вот пустит в ход проект закона о введении налога на квартиры, исходя из их рыночной цены.

ПРА-ПРА-клятие
Это значит, что владельцу комнаты в коммуналке или хозяину деревенской развалюшки налоговик скажет: «Вам досталось жильё в наследство 10 лет назад? Теперь на рынке оно стоит в пять раз дороже — потрудитесь заплатить налог на недвижимость в пятикратном размере. Кстати... У вас висит картина, кажется, Айвазовского? Наследство прапрадедушки? А знаете, сколько она стоит на нынешних торгах? Давайте-ка обложим и её налогом, исходя из нынешней рыночной цены». Абсурд? Но ведь так и будет! И нервный вопль о том, что «я не продаю свою квартиру, я здесь живу! И картину на торги тоже не выставляю — так почему я должен платить дополнительные налоги?», — увы, не спасёт. Что же делать? Пошевелить мозгами и вспомнить, что используемое прикрытие в виде закона рынка имеет отношение исключительно к реальной купле-продаже имущества, картин, акций и т. д. А у нас хотят перевернуть с ног на голову все мировые законы экономики! Ну, скажите, как можно облагать налогом на доход от продажи товар, который не то что не был продан, а даже не поступал на рынок?

Методика расчёта нового налога на имущество держится в полном секрете. Но не потому, что это сверхсовременное ноу-хау, авторские права которого надо охранять. А потому, что научно обоснованной методики таких расчётов просто не может быть. Владелец единственного жилья вообще не может вступать в рыночные отношения. Потому что его дом — это жизненная необходимость, а не источник дохода. И цены на недвижимость, которые управляются рыночными спекулянтами, его касаться не должны. Если, конечно, государство не хочет оставить людей без крыши над головой. А в случае одобрения идеи об увеличении налога такая угроза реально встанет перед миллионами.

В моде — шалаши
В первую очередь — перед жителями крупных и курортных городов: там жилметры всегда дороже. Получается, что богатеи, купившие себе сто пятую квартиру в новостройке на Черноморском побережье, и коренной житель, которому квартира досталась от родителей, будут платить одинаковый налог. Изменение рыночных цен на квартиры зависит ещё и от темпов жилищного строительства, сноса ветхого жилья, политики точечной застройки, миграционной динамики населения, кредитной политики коммерческих банков и др. Чтобы всё это учесть, надо сильно поднапрячься. Поэтому сделают проще — вопрос «назначения» цены отдадут на произвол чиновников. И вместо обещанного чиновниками дешёвого жилья людям преподнесут иной «подарок»: их отдадут на откуп взяточникам и неподъёмным процентам по ипотечным кредитам. Ведь не секрет, что в цене квартиры их доля составляет примерно 80%. Именно поэтому, несмотря на огромные инвестиции в стройкомплекс, жилищная проблема лишь нарастает. Соотношение между средней зарплатой и рыночной ценой квартир таково, что работник со средним доходом в крупных городах на свой годовой заработок может купить лишь туалетную комнату «метр на метр». (А вот среднему европейцу достанется ещё и кухня в придачу.) Ипотека же устроена так, что человек, залезший в долг к банку, за десять лет выплат по кредиту вынужден будет выложить минимум двойную цену за эту квартиру. Похоже, скоро придётся строить шалашные посёлки в лесах. Может, хоть туда налоговики доберутся не сразу?

Лечим мозг
Массовая бесплатная приватизация жилищного фонда была проведена в самом начале реформ и трактовалась как широкий политический жест. Воспользовавшись тем, что народ попался на эту удочку, приватизированное жильё власти теперь хотят обложить непомерной данью. Только вот непонятно: в чьём же воспалённом мозгу родилась эта идея? Жилой фонд России более чем на 70% создан в дореформенный период — ну скажите, какое право имеют эти реформаторы решать свои проблемы за счёт чужого труда? Увеличение налога лишь упрочит наши позиции в месте под названием «тупик». И это в то время, когда миллионы нуждаются в жилье! А ведь это жильё им можно предоставить. Но для этого нужно принять жилищную программу, в которую войдут следующие пункты:

1. Государство строит дома, квартиры в которых сдавались бы людям в долгосрочную аренду за символическую плату с правом выкупа.

2. Чтобы прекратить процесс выдавливания из крупных городов интеллектуального слоя коренных жителей, превращения отдельных квартир в коммунальные, эмиграции талантливых специалистов, нужно ввести «принцип оседлости». Во многих развитых странах эмигрант, прежде чем подать документы на получение гражданства, должен прожить в стране 7-10 лет. Почему бы не распространить этот принцип на продажу квартир? Чтобы человек, проживший в данном городе не менее 10 лет, имел право приобрести квартиру по её себестоимости плюс 20% прибыли.

3. Значительное жилищное строительство велось в послесталинские годы. Хорошо известные хрущёвки строились на 20-25 лет эксплуатации. Значит, они отжили свой срок дважды. Причём в большинстве случаев без капремонта. Поэтому для их жителей не то что налог нельзя вводить — следует резко снизить квартплату, а для ветхого жилья — вообще её отменить.

4. Аренда, купля-продажа квартир для чиновников должны осуществляться на общих основаниях.

5. Для искоренения проблемы обманутых дольщиков нужно ввести уголовное наказание для строительных организаций, не выполняющих свои обязательства перед населением.

6. Необходимо ввести в законодательство пункт об ответственности собственников квартир перед гражданами, имеющими регистрацию в этих квартирах, при продаже жилья.


Жить не грех, а грех не жить.
 
ЛосевДата: Суббота, 11.06.2011, 08:31 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
Задний ход для транспортного налога
09.06.2011 09:50 | Информационное агентство "Финмаркет"

Правительство прорабатывает вопрос об увеличении ставок акцизов на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и отмене транспортного налога, сообщил вчера премьер Владимир Путин. "Мы действительно думаем в будущем, чтобы можно акциз (на ГСМ) немножко приподнять, зато транспортный налог потом совсем убрать", - заявил он на встрече с представителями общественной организации "Союз транспортников России". По словам премьера, эта тема "находится в проработке".

Реформу транспортного налога и включение его в цену бензина чиновники обсуждают давно. В прошлом году соответствующий законопроект был внесен депутатами в Госдуму. Как объясняли авторы документа, темпы повышения транспортного налога в РФ превышают темпы роста доходов населения, и более справедливым был бы способ брать налог при покупке бензина. Парламент законопроект отклонил, но с похожей инициативой выступил Минтранс, который предложил отменить транспортный налог с компенсирующим повышением ставок топливных и автомобильных акцизов. Вице-премьер Сергей Иванов прошлой весной заявил, что с 2011 года транспортный налог исчезнет, объяснив, что расходы автомобилистов должны определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива. Схема "больше ездишь - больше платишь" работает в большинстве цивилизованных стран, отмечали противники транспортного налога.

Однако в прошлом году транспортный налог устоял, хотя базовая его ставка была снижена в два раза (регионы могут изменять ее в сторону снижения или повышения). Одновременно правительство повысило акцизы на бензин.

Полностью отменить транспортный налог помешали "дыры" в региональных бюджетах. "Здесь главное препятствие - это позиция регионов РФ, потому что транспортный налог к ним идет", - рассказал в среду В.Путин. "На самом деле, мы первоначально планировали акциз поднять больше, а транспортный налог убрать совсем, но руководители регионов, губернаторы, они уговорили правительство не поднимать резко акциз и совсем тогда не убирать транспортный налог", - поделился он. "Это не значит, что мы так оставим навсегда", - пообещал премьер.

До сих пор реформе транспортного налога мешала социальная чувствительность вопроса, и сейчас это более чем актуально, напоминают эксперты. Повышение акцизов на топливо приведет к подорожанию бензина, а цены на АЗС в последние месяцы и так растут - с начала года, по данным Росстата, стоимость автомобильного топлива повысилась на 9,3% в среднем по стране. Федеральная антимонопольная служба пару недель назад уже предложила уменьшить налоговую нагрузку для автомобилистов, снизив акцизы на бензин и дизтопливо при росте мировых цен на нефть выше $90 за баррель. Кроме того, ФАС предложила отказаться от запланированного дальнейшего повышения акцизов на топливо в 2012-2013 года (примерно на 1 рубль за литр бензина в год), предупредив, что это приведет к подорожанию бензина на 6-8% в год.


Жить не грех, а грех не жить.
 
PutnikДата: Суббота, 11.06.2011, 10:43 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Как бы ни кроили, все равно в кармане простого гражданина убудет. Такова российская действительность.
Вот посмотрел сейчас новости по Белоруссии. Лукашенко приказал снизить цены на топливо. Самый популярный(АИ920 стоит там сейчас 4200Бр, что в пересчете на российские рубли будет примерно 23,5 рос.рубля. Напомню, там сейчас страшенный кризис.
У нас кризиса вроде нет, но та же марка топлива стоит где-то 25-27 рублей.
Уберут транспортный налог, накрутят на топливе. И к бабушке не ходи.


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
PutnikДата: Среда, 06.07.2011, 08:50 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Россиянам повысят плату за свет и тепло

Стоимость электроэнергии и отопления для жителей России вырастет в следующем году более чем на 10%, сообщили в Министерстве экономического развития (МЭР) страны. Чиновники также рассказали, что намерены ограничить увеличение тарифов на железнодорожные перевозки.

Ранее власти страны намеревались удержать рост тарифов на электричество в 2012 году в пределах 11–13%, в 2013 – 10–12%, в 2014 – 9–10%. Однако заместитель главы МЭР Андрей Клепач сообщил, что эти параметры, возможно, удастся скорректировать в сторону уменьшения. "Мы думаем, что нам удастся ограничить рост тарифов для всех категорий в 2012 году 9–11%, в 2013 – 7–10%, в 2014 – 9–11%", – указал чиновник.

Он отметил, что со следующего года планируется ввести двухэтапную систему повышения цен на отопление. Так, с 1 января стоимость тепловой энергии для населения вырастет на 8%, а с 1 апреля – еще на 3%, передает РИА Новости. При этом средние размеры платежей увеличатся не более чем на 11%, хотя ранее подорожание прогнозировалось в пределах 11,3–11,9%.

Клепач заявил, что соответствующие тарифные предложения на ближайшие три года Минэкономразвития направило в правительство. Чиновник также сообщил, что министерство выступает за индексацию всех тарифов дважды в год – в начале января и апреля.

Кроме того, в МЭР рассказали о планирующемся повышении стоимости железнодорожных перевозок. Так, тарифы на услуги РЖД в 2012 году должны вырасти на 7,4%, в 2013 году – на 6,4%, в 2014 году – на 5,5%. Андрей Клепач высказал мнение, что такая финансовая политика позволит обеспечить стабильное инвестиционное развитие компании. Вместе с тем в правительстве сообщили, что могут обсудить вопрос выделения РЖД 60 миллиардов рублей для компенсации выпадающих доходов.

Источник: Дни.ру


Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
 
Форум » Общество » Политика и экономика » Налоги
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016