Вторник, 30.04.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общество » Работа » Кому нужны реальные деньги, заходи, всё честно! (Результат моих долгих и мучительных поисков заработка)
Кому нужны реальные деньги, заходи, всё честно!
Pirat4761Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я прошёл через все кликеры и почтовики - наши и не наши и заявляю с полной ответственностью - всё это чушь собачья, на всех вместе взятых вы не заработаете и 5$ в месяц!!! Бегите с таких проектов и как можно быстрее!!! В интернете есть на сегодняшний день только 2 сайта , причём наших, работающих с WEB Mani, а главное платящих в $$$, быстро честно и дорого!!! Это Паблик и Адвего. За 1 день, на Адвего я зарабатываю от 1,0 до 2,0$, учитывая что я новичок там - это приличные деньги! Заходите по моим ссылкам, своим рефам помогу освоится и начать зарабатывать приличные деньги. Пишите в личку кому интересно помогу советом, покажу скрины выплат по обоим сайтам.
http://wmpublic.com/i/250028
http://advego.ru/8qCDZMm9HK
Вот свежий скрин с Адвего изучайте и заходите, всё по честному : http://fotki.yandex.ru/users/pirat4761/view/468741/
 
PutnikДата: Вторник, 23.08.2011, 09:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
Pirat4761, Вам стоит поменять рекламный текст)))

Quote (Pirat4761)
я зарабатываю от 1,0 до 2,0$, учитывая что я новичок


и

Quote (Pirat4761)
своим рефам помогу освоится и начать зарабатывать приличные деньги


Согласитесь, как-то не вяжется. Тот, кто сам не зарабатывает прилично, не сможет научить этому другого.

Цитата с сайта wmpublic.com

Quote
Оплата от 0.01 USD


Это приличные деньги? Да на некоторых кликерах и почтовиках, о которых Вы так уничижительно отзываетесь, платят больше.