Пятница, 03.05.2024





новогодние украшения web.a.net
Мы в социальных сетях: Мы ВКонтакте Мы в "Одноклассниках"  
Меню сайта
Категории раздела
Новости из Интернета [2414]
Новости Сайта и Форума [14]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 17 » Здравоохранение в России: магия чисел
08:46
Здравоохранение в России: магия чисел



19 процентов — на столько увеличилось в России за два года количество довольных отечественным здравоохранением. В 2011 году таких было 53 процента, а к началу 2013-го стало 72, сообщила на заседании правительства министр здравоохранения Вероника Скворцова, приведя данные опросов, проведенных страховыми медицинскими организациями. Удовлетворенность пациентов оценивалась по следующим показателям: длительность ожидания, доступность врачей-специалистов, уровень технического оснащения, очередь на госпитализацию.

Услышав новость, многие, конечно, сопоставили озвученные проценты с собственными ощущениями. И не поверили министру. Сомнения возникли не только у простых пациентов, затеявших оживленную дискуссию в Интернете с нелестными оценками качества отечественной медицины, но и у серьезных специалистов. «У нас нет оснований доверять этим данным, — говорит президент российского Общества специалистов доказательной медицины профессор ВШЭ Василий Власов. — Во-первых, потому, что страховые компании, работающие в области здравоохранения, не владеют методиками социологических исследований. Во-вторых, непонятно, почему называют независимыми опросы, проведенные этими организациями.

Известно, что министр здравоохранения является председателем правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а значит, может влиять на финансирование деятельности страховых компаний». Ну а в-третьих, у нас нет оснований не доверять авторитетному Левада-Центру, который провел осенью прошлого года в 45 регионах собственное исследование удовлетворенности россиян отечественным здравоохранением. Тех, кого все полностью устраивает, оказалось лишь 15 процентов. Тех, кто абсолютно недоволен, — 60. Кстати, по оценкам социологов, последние 10 лет эти показатели практически не меняются. Остается лишь догадываться, с помощью какого волшебного средства страховщики смогли увеличить количество довольных почти впятеро!
Источник: forum-orion.com
Категория: Новости из Интернета | Просмотров: 380 | Добавил: Лосев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 340
Партнеры сайта

Социальная сеть ВсеРусские.ру House Studio SafeWeber.ru Написание икон с помощью компьютерной графики
On-Line Радио
Радио онлайн




Поделиться:

Центр реабилитации и социальной поддержки инвалидов ОО БелОИ
Администрация сайта не несет ответственности за любую размещенную пользователями на сайте информацию!
Copyright InvaHelp © 2007-2016