Главная » 2012»Март»10 » Внуково намерено повышать уровень обслуживания инвалидов
09:11
Внуково намерено повышать уровень обслуживания инвалидов
Руководство аэропорта Внуково подписало соглашение о сотрудничестве с Всероссийским обществом инвалидов (ВОИ). Стороны обязались создать безбарьерную среду для пассажиров с ограниченными возможностями.
В международном аэроузле Внуково уже созданы условия, позволяющие облегчить передвижение по аэропорту маломобильным пассажирам. С помощью системы "гладкий пол" инвалиды-колясочники могут свободно перемещаться, для них сделаны лифты с широкими кабинами. Для слабовидящих информация в кабинах продублирована шрифтом Брайля, пол терминала выложен тактильной плиткой. Для тех, кто плохо слышит, на стойках информации установлены специальные индукционные панели. Они усиливают и преобразуют речь в сигнал, который поступает в слуховой аппарат.
Специальные группы сотрудников, которые помогают маломобильным пассажирам, встречают их на входе и сопровождают до самолета, работают в терминале А.
"Существует много нюансов, на которые здоровые люди никогда не обратят внимание. С помощью ВОИ мы будем держать обратную связь. В частности особое внимание будет уделено повышению качества обслуживания инвалидов и подготовке персонала", - отметил генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров.
Аэропорт планирует закупить в рамках программы по созданию безбарьерной среды инвалидные коляски повышенной грузоподъемности и еще один амбулифт, установить видеофоны.
По словам председателя ВОИ Александра Ломакина-Румянцева, во многих аэропортах передвижение для людей с ограниченными возможностями – это испытание.
"Полгода назад я летел в Новосибирск. В самолет вошли четверо ребят с мягкими носилками и предложили мне на них перелечь, чтобы вынести меня из самолета. Я, кончено, отказался, опасаясь за свою жизнь", - рассказал Ломакин-Румянцев.
Председатель ВОИ подчеркнул, что существует много современных средств, которые могли бы облегчить путешествие пассажирам с ограниченными возможностями.