Главная » 2011»Июнь»27 » Власти начнут выплачивать зарплату инвалидам из call-центров 27 июня
17:20
Власти начнут выплачивать зарплату инвалидам из call-центров 27 июня
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости.
Департамент социальной защиты населения Москвы в понедельник, 27 июня
начнет выплачивать заработную плату инвалидам - работникам трех
call-центров, администрация которых задолжала им с ноября 2010 года,
сообщает пресс-служба департамента.
На прошлой неделе следственные органы возбудили уголовные дела по
части 1 статьи 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы и иных выплат) в
отношении руководителей ЗАО "Континент", ТНВ "КоммуналСервис и Ко" и
ЗАО "ФинКомПром", которые подозреваются в невыплате заработной платы
сотрудникам-инвалидам. По данным главного следственного управления
(ГСУ) СК РФ по Москве, работники не получали зарплату с ноября 2010
года.
Заммэра: инвалиды из московского call-центра прекратили голодовку (33 сек./.38 Mb)
Кроме того, с 9.00 до 17.00, кроме выходных дней, работает телефон для справок: +8 (495) 625-32-95.
"Временная рабочая группа правительства Москвы по организации
оказания помощи сотрудникам ЗАО "Континент", ЗАО "ФинКомПром", ТНВ
"КоммуналСервис и Ко" информирует, что выплата материальной помощи
сотрудникам данных предприятий будет производиться с 27 июня 2011
года", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, получить деньги можно будет в департаменте
социальной защиты населения по адресу: улица Новая Басманная, дом 10,
строение 1.
Кроме того, с 9.00 до 17.00, кроме выходных дней, работает телефон для справок: +8 (495) 625-32-95.
Всего в Москве и Московской области проживает около 25 тысяч
незрячих и слабовидящих людей. В 2008 году правительство Москвы приняло
решение об организации городских сервисных центров для трудоустройства
инвалидов по зрению, были выделены соответствующие субсидии. Первый
такой центр появился в Москве в Год равных возможностей, в сентябре
2009 года, в Северо-Восточном административном округе. Предприятие было
спроектировано и построено для того, чтобы создать комфортную рабочую
среду, в которой смогли бы максимально эффективно решать задачи
информационного обслуживания клиентов.