Главная » 2020»Декабрь»1 » В России введен единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19
09:56
В России введен единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19
В России вводится единый телефонный номер для вопросов по COVID-19 и вызова врача, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Эту информацию он озвучил на совещании с главами регионов РФ.
– Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы, – сказал Дмитрий Чернышенко.
По номеру 112 будет отвечать региональный кол-центр. Его операторы предоставят необходимую информацию и консультацию, а если потребуется – соединят с поликлиникой, скорой помощью и другими службами. Время ожидания ответа оператора может составлять в различных регионах РФ от одной до 20 минут и более.
В будущем планируется расширить возможности службы «122». По этому номеру можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, заказать доставку лекарств (в том числе рецептурных препаратов), получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19.
Дмитрий Чернышенко также поручил Минцифры обеспечить возможность бесплатных звонков на номера медицинских учреждений, которые оказывают помощь пациентам с коронавирусной инфекцией. По его мнению, это повысит качество коммуникации населения с медицинскими учреждениями в период пандемии.