Главная » 2013»Июль»23 » Контакт-центр Сбербанка предложит работу маломобильным омичам.
08:00
Контакт-центр Сбербанка предложит работу маломобильным омичам.
В омском контакт-центре Сбербанка появятся дополнительные рабочие места для людей с ограниченными возможностями. Сейчас там работает 20 колясочников, но, по словам главы банка Германа Грефа, в ближайшей перспективе эта цифра увеличится. Губернатор Омской области Виктор Назаров и председатель правления Сбербанка России Герман Греф вчера, 19 июля, побывали в Едином распределительном контактном центре банка. Напомним, он открылся в марте 2012 года и стал крупнейшим не только в структуре Сбербанка, но и среди других финансово-кредитных учреждений страны. — Создание контакт-центра было одним из направлений соглашения о сотрудничестве, которое мы подписали со Сбербанком год назад. Этот центр стал стратегическим объектом не только для банка, но и для региона, — отметил губернатор Виктор Назаров. Отметим, что с запуском контакт-центра налоговые платежи Сбербанка в бюджет Омской области выросли до 1,1 млрд рублей. Площадка рассчитана на 1 425 рабочих мест, при условии неполной занятости здесь могут трудиться до трех тысяч специалистов. Ежедневно один сотрудник центра принимает в среднем 150 звонков, ежемесячно все сотрудники — более 2,3 млн телефонных сообщений со всей страны: это 55% от общего количества звонков, которые поступают на телефон справочной службы банка. Основная часть работающих в центре — молодежь, в большинстве своем это выпускники вузов и студенты старших курсов. — Они получают здесь хорошие, высокотехнологичные рабочие места, — сообщил Герман Греф. — Что очень приятно, и это соответствует политике нашей компании, здесь созданы рабочие места для инвалидов. Пока в контакт-центре работает 20 человек с ограниченными возможностями, но это мало: мы будем расширять количество таких особых рабочих мест. Сегодня мы общались с ними, чтобы понять, как им здесь работается, и услышать от них какие-то пожелания. Одна из основных трудностей, которые испытывают маломобильные работники контакт-центра, заключается в транспортной доступности: в Омске лишь часть муниципального транспорта приспособлена для колясочников. Однако, по словам Германа Грефа, есть вероятность, что в ближайшее время добираться до работы этой категории омичей станет проще: появится дополнительный транспорт. — Главное, что видит Сбербанк в Омском регионе, — это человеческий потенциал, который для многих городов уже редкость. Качество образования здесь сохраняется высокое, — подчеркнул Герман Греф. Единый распределительный контактный центр обрабатывает телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Площадки контакт-центра открыты в Омске, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде. Набирая номер телефона справочной службы в любой точке страны, клиент попадает в Единый распределительный центр. Его звонок переключается на свободного оператора, работающего в одном из регионов.