По данным социологического исследования, проведенного компанией GfK
осенью 2008, на тему "Какую благотворительную программу вы знаете", в
России определена первая десятка самых популярных добрых дел. В топ-10 вошли: AVON BBC, АнитиСПИД, "Газпром" детям, "Подари жизнь" Чулпан Хаматовой и Дины Корзун, Фонд дикой природы WWF, UNICEF, Фонд Рональда МакДональда, "Линия жизни", Procter&Gamble – за здоровый образ жизни, "Розовая лента" и Estee Lauder. Согласно
данным опроса компании GfK, проведенного в октябре 2008 года среди 1200
женщин в крупных городах России, знающих, что рак груди излечим на
ранних стадиях, в России около 65%, и их количество растет в последние
годы несущественно. Зато более 40% женщин знает о программе "Вместе против рака груди", причем без какого-либо рекламного сопровождения, сообщает газета "Ведомости".
На Западе программа "Вместе против рака груди" имеет мощное
пиар-сопровождение, специально созданный для ее реализации фонд
устраивает массовые акции по сбору денег, которые направляются на
борьбу с раком. Сотрудники придумывают детали программы сами, поэтому в
каждой из 50 стран, где она действует, есть особенности.В свою очередь, президент благотворительного фонда "Линия жизни" Фаина Захарова считает, что этот проект и есть замечательное партнерство бизнеса и благотворительности,
так как это не только продвижение косметики, но и участие компании в
решении серьезной проблемы привлечения внимания к раку груди и его
ранней диагностике. Чтобы сделать успешный проект, по ее мнению, нужен
серьезный бюджет на разработку креатива, проведение самой кампании, PR
и рекламную составляющую. Источник: Дни.ру
|