Руся | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| может ли инв 2 гр получить скутер 2 местный и надо ли на него права
|
|
| |
Putnik | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 09:43 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5041
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Руся) может ли инв 2 гр получить скутер 2 местный Может ты имел ввиду "купить"? Или у нас теперь выдают скутера инвалидам от государства?
Наверное, стоит просто позвонить в местное отделение ГИБДД, там точно знают.
Лишь тот, кто идет меж времен и миров, может быть назван свободным...
|
|
| |
Руся | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Может и купить но мне важно знать от тех пользователей, что пользовался скутерем, надо ли права на него и какие преимущества перед другими странспортными средствами он имеет
|
|
| |
Лосев | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:23 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
| Какие документы должен иметь при себе водитель скутера
В настоящее время у многих любителей лёгких моторных двухколесных транспортных средств бытует ошибочное мнение, что все скутеры относятся к мопедам. Так вот, для того чтобы понять, в чем заключается ошибка - необходимо сначала выяснить, что такое “мопед” и какие “скутеры” относятся к данной категории транспортных средств.
Согласно правилам, которые предусмотрены для всех участников дорожного движения. Мопедом является двухколесное средство с двигателем (рабочий объем, которого не должен превышать пятьдесят кубических сантиметров и максимальная скорость ограничена на отметке 50 км/ч). Именно поэтому требования к водителям мопедов, и к водителям велосипедов во многом одинаковы, и определены правилами для участников дорожного движения.
В связи с постоянно растущим спросом на этот вид транспорта (особенно среди молодежи), уже сейчас во многих странах ведется производство скутеров на российский рынок. А зная особенности нашего законодательства, не все производители указывают истинный рабочий объем двигателя своих скутеров. Ну и не отстают “народные умельцы”, которые с целью маскировки “мотоцикла” (скутера с объёмом двигателя равному или более 50 см3 под “мопед” - без особого труда исправляют модель и, соответственно, рабочий объем мотора (внешне это проявляется так - как правило оставляя лишь название модели скутера, без индекса). И все это делается для того, чтобы эксплуатировать скутер с объёмом двигателя более 50ccm без регистрации и всех необходимых документов - т.е. в обход действующего законодательства.
Теперь о том, кто может управлять “мопедом” и какие у него обязанности: водителем мопеда может быть лицо не моложе 16-ти лет. водительские права для управления мопедом не требуются, но рекомендуется иметь при себе удостоверение личности и технический паспорт на мопед. передвигаться на мопеде можно только по крайней правой полосе или обочине дороги (на автомагистралях запрещено передвигаться на мопедах). на мопедах запрещается поворачивать налево (в т.ч. и разворот) на двухполосных (и более) дорогах, а так же на дорогах с наличием трамвайных путей. запрещается перевозить груз выступающий более чем на 0,5 метра (в любом направлении) и/или создающий помехи в управлении мопедом. так же (!!!) запрещено перевозить на “дополнительном сиденье” пассажиров (кроме ребёнка до 7 лет).
А вот водитель скутера с двигателем объёмом равному или более 50 см.куб. имеет больше прав на дороге, но при себе обязан иметь: водительское удостоверение категории «А»; технический паспорт и регистрационные документы; полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных средств (ОСАГО).
Также в правилах дорожного движения говорится, что водителю мотоцикла или скутера, который не является мопедом, запрещается эксплуатировать транспортное средство, если оно не зарегистрировано в Госавтоинспекции в установленном порядке и на нем отсутствует номерной знак.
Водитель скутера во время движения обязан быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажира без застегнутого шлема.
Жить не грех, а грех не жить.
|
|
| |
Руся | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| спасибо большое за инфу. буду знать теперь
|
|
| |
Лосев | Дата: Вторник, 07.07.2015, 08:16 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 5144
Репутация: 65
Статус: Offline
|
HDX3-Mobility от Hyper Division: скутер для инвалидов-колясочников
Пару лет назад итальянская компания Hyper Division разработала транспортное средство для людей с ограниченными физическими возможностями. На днях вышла обновленная модель 2015 года… HDX3-Mobility построен на базе скутера Piaggio Liberty и оснащен специальной платформой для установки инвалидной коляски. Объем двигателя в зависимости от пожеланий заказчика может варьироваться от 50 до 300 см3. Платформа оборудована электроприводом, у самой машины есть задний ход, также осуществляемый за счет электромотора. Коляска удерживается на трицикле специальным устройством, а водитель ремнем безопасности.
Жить не грех, а грех не жить.
|
|
| |